«Вот какие у нас цветы!»

Марианна Ионеску
«Вот какие у нас цветы!»

Цели:• Закрепить умение детей выкладывать на листе бумаги готовые детали

• Закрепить умение аккуратно пользоваться клеем и прикладывать детали намазанной стороной к листу бумаги

Задачи:

• Познакомить детей со строением цветка (стебель, листок, цветок)

• Развивать слуховое и зрительное внимание

• Развивать чувство формы и композиции

• Развивать способность к композиции

• Развивать эстетическое восприятие

• Вызвать желание у детей сделать подарок маме

• Воспитывать самостоятельность и аккуратность

• Воспитывать любознательность и интерес к творчеству

Сюрпризный момент. Воспитатель показывает детям вазу с цветами: ребята, посмотрите! Что это у нас тут появилось?

Воспитатель: а что есть у цветка? Показывает на цветок и называет: стебелек, листочки, лепестки, серединка.

А еще цветы очень вкусно пахнут! Воспитатель дает детям понюхать цветы и говорит: а чтобы цветы долго жили им нужна вода (берет вазу, наливает воду и ставит в нее цветы.)

Показывает детям какие красивые цветы!

Пальчиковая игра:Воспитатель предлагает детям превратиться в цветочкии проводит пальчиковую игру:

Наши красные цветки раскрывают лепестки

(плавное раскрытие пальчиков перед собой)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет (покачивание пальчиков и рук вправо и влево)

Наши красные цветки закрывают лепестки,тихо засыпают, головой качают (закрытие рук, опускание вниз и покачивание)

Основная часть:

Воспитатель: ребята, а вы знаете, что скоро будет праздник и мы будем поздравлять наших мам? Давайте сделаем им подарок!

Затем воспитатель раздает детям листы бумаги, на которых нарисован стебелек, и готовые вырезанные формы листочков и цветочков.

Предлагает детям составить свой цветочек.

Воспитатель: а теперь мы приклеим наши цветочки!

Напоминает технику приклеивания с помощью кисточки и правила безопасности. Раздает детям материал и вовлекает их в творчество.

Заключительная часть.

Воспитатель обращает внимание детей на сделанные аппликации: ребята, посмотрите! Какие красивые у нас получились цветочки! Их мы подарим своим мамам на праздник весны!

Публикации по теме:

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Цветы, цветы, цветы» Задачи: Закрепить и обобщить представления о русских народных промыслах; закрепить умение сравнивать предметы по назначению, рисунку, колориту,.

Конспект занятия «Какие мы?» Тема: «Какие мы?» Цель: Уточнить знания детей о частях тела, умения видеть признаки сходства и различия и выражать их в речи. Задачи:.

Лепка «Вот какие ножки у сороконожки» Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе на тему: «Вот какие ножки у сороконожки». Задачи: вызвать интерес к изображению живых существ.

Занятие по ознакомлению с окружающим «Кто мы? Какие мы?» Тема: Кто мы? Какие мы? Цели: - Дать детям элементарные представления о себе как о человеке; - Познакомить с внешним строением тела, его.

Проект «Вот какие наши мамы» Участники проекта: музыкальный руководитель, дети 1 младшей группы, воспитатели, родители. Срок реализации: краткосрочный (4 недели, с.

Сценарий развлечения «Цветы, цветы» Развлечение «Цветы, цветы…» Ход мероприятия. Ведущая. Нет ничего на земле прекраснее и нежнее цветов. Для людей цветы- символ совершенства.

Сценарий досуга «Вот какие у нас девочки, вот какие мальчики» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий.

Фотоотчет «Совы какие они?»Фотоотчет «Совы какие они?» Интерактивное занятие по логопедии. В детском саду «Жемчужинка» прошла выставка-экспозиция Дарвиновского музея «Мир удивительных птиц.

Конспект занятия «Кто мы, какие мы?» Тема: Кто мы? Какие мы? Цели: - Дать детям элементарные представления о себе как о человеке; - Познакомить с внешним строением тела, его.

Викторина по лекарственным растениям «Какие цветы нас лечат?» .

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
«Вот какие у нас цветы!»
Опубликовано: 21 марта 2016 в 18:18
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День качелей и каруселей на МААМ

«Карусель, карусель — это радость для нас. Прокатись на нашей карусели!» — словами песни известного мультсериала приглашаем присоединиться к очередному тематическому дню. Он посвящен качелям и каруселям,...

15 июля. День малины на МААМ

Малину знают и любят во всём мире, а особенно – в России. Сейчас в большинстве регионов нашей страны как раз собирают основной урожай малины. Дети и взрослые лакомятся спелыми ароматными ягодами; хозяйки...

Рекомендации родителям будущих первоклассников
Принято считать, что дошкольника не учат, а развивают. Учебный процесс – основной вид деятельности только школьника. А ребенок 6-7 лет новые сведения о мире...
Консультация для родителей старшего дошкольного возраста на тему: Почему дети...
ПОЧЕМУ ДЕТИ ОБМАНЫВАЮТ? Чаще всего это происходит в начале третьего года жизни. Еще вчера такой открытый и непосредственный, малыш вдруг начинает хитрить,...
Фотоотчет «Фейеверк фантиков»
на уровне нашего сада прошел июльский, детский конкурс творчества "фейерверк фантиков", участвовали детки подготовительной группы совместно со своими...