Получи документы

Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас мостики!»

Наталья Мелконьян
Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас мостики!»

Технологическая карта № 16

29.05.2018г.

Вид: Рисование

Тема: «Вот какие у нас мостики

Задачи: Формировать у детей умение проводить прямые линии рядом с другими. Упражнять в техники рисованию кистью. Вызвать интерес к рисованию мостика из 3-4 "бревнышек". Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать самостоятельность.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Вот какие у нас мостики!“» размещена в разделах

Материал/ оборудование: Листы бумаги светло-зеленого цвета с волнистой полосой синего цвета - "речкой" (формат А 4, краски, кисти, банки с водой, салфетки.

Предварительная работа: Уточнение представления детей о строении и назначении моста. Рассматривание изображений мостов и мостиков в детских книжках. Конструирование мостиков из карандашей, палочек и строительных материалов. Лепка мостиков.

Интеграция: «Художественно-эстетическое развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие».

Ход (или методические приемы) : Воспитатель выставляет игрушечную лошадку, показывает, как она скачет, читает детям стихотворение Н. Бакозаде "Моя лошадка" : Я на прутике скачу. - Чу, моя лошадка, чу. Я кормлю тебя досыта, Подковал твои копыта, Хвост пушистый расчесал, Гриву лентой повязал. Точно ветер, я лечу. - Чу, моя лошадка, чу!. По камням и через ямы скачет мой конёк упрямый. П\И "Перейдем ручеек по мостику".

По ходу дети имитируют движение лошадки - ритмично двигают руками, будто держат поводья (по подражанию педагогу). Воспитатель расстилает перед лошадкой голубую ленту и говорит: "Тп-р-р-ру! Приехали!". Останавливает движение лошадки и предлагает детям помочь ей перебраться через речку - нарисовать мостик. Пальчиковая игра " ЛОДОЧКА". После игры показывает и поясняет способ работы: -вот речка (показывает лист бумаги с волнистой линией синего цвета); -рисую бревнышко - провожу через речку линию и ставлю лошадку: "Ой, ой, лошадка в речку упадет!"; - рядом а первым бревнышком рисую еще одно, чтобы мостик стал по шире и снова ставлю лошадку: "Лошадка боится!"; - рисую еще одно бревнышко - рядышком, чтобы лошадка в дырку не упала и пускаю лошадку на мостик : "Лошадка скачет по мостику!". Дети рисуют свои мостики. Воспитатель берет игрушку, подходит к каждому ребенку и показывает, как лошадка скачет по мостику через речку.

Рефлексия/ анализ: Уточнили умение изображать прямые линии рядом с другими. Овладели умением рисованию мостика из 3-4 "бревнышек" кистью.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Лепка во второй младшей группе «Вот какие у нас сосульки»Фотоотчет «Лепка во второй младшей группе «Вот какие у нас сосульки» Лексической темой этой недели у нас была "Весна". В течение этого времени мы с малышами рассматривали дидактические и сюжетные картинки.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Конспект НОД по аппликации в 1 младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Цель: развитие творческих способностей у детей. Задачи: Развивающие:.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Вот, какие у нас Колобки»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Вот, какие у нас Колобки» Тема: «Вот, какие у нас Колобки!» (поделки из пластилина и бросового материала). Возрастная группа: вторая младшая. Вид деятельности: продуктивная.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Вот какой у нас салют!»Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Вот какой у нас салют!» Конспект ООД по изодеятельности в первой младшей группе (рисование) «Вот какой у нас салют!» Задачи: Вызвать интерес к рисованию салюта.

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас мостики» Конспект по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Вот какие у нас мостики» Цель: вызвать интерес к рисованию мостика из 3-4 «бревнышек».

Конспект по рисованию в средней группе «Вот какой у нас салют» Тема: «Вот какой у нас салют!» Цель: Дать представления о салюте. Учить классифицировать по форме,величине. Развивать навык составления.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Конспект в 1 младшей группе. «Художественно-эстетическое развитие», Лепка Тема: «Вот какие у нас цыплята». Задачи: Формировать умение создавать.

Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас птички»Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас птички» Тема: «Вот какие у нас птички!» Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек) Возрастная группа: 1 младшая.

Творческий проект по конструированию «Вот какие разные у нас дорожки!» во второй младшей группе ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТВОРЧЕСКОМУ КОНСТРУИРОВАНИЮ «ВОТ КАКИЕ РАЗНЫЕ У НАС ДОРОЖКИ!» 2Я МЛАДШАЯ.

Проект «Вот какие у нас цыплята!» ПРОЕКТ Разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги «Вот какие у нас цыплята» воспитатель Петрыкина Наталья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас мостики!»
Опубликовано: 17 июня 2018 в 14:58
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД