МААМ-картинки

Сценарий летнего развлечения «Вот оно какое — наше лето» для детей среднего, старшего дошкольного возраста

Джованна Стриж
Сценарий летнего развлечения «Вот оно какое — наше лето» для детей среднего, старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Вот оно какое, наше лето

Сценарий летнего праздника для детей от 4-7 лет.

Действующие лица (взрослые) : Ведущий, Светлячок, Мама-Утка, Девушка-африканка.

Действующие лица (дети) : Паровозик.

Реквизит: костюмы для персонажей, волшебная палочка, маракасы на группу, фонарик для Светлячка, сувениры и гостинцы для детей.

Публикация «Сценарий летнего развлечения „Вот оно какое — наше лето“ для детей среднего, старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как вы за лето выросли, загорели!

Как провели это лето? Все ездили за город? (дети отвечают)

(загадочно) : А вы знаете, что на нашей поляне живет кое-кто? Он в середине лета тут родился, вырос, но кроме этой лужайки нигде не был. Более того! – он даже ярких красок лета никогда не видел! А знаете почему? Да потому что днем он обычно спит, а просыпается – ночью, и летает над лугом, освещает путь. Кто же это? (Дети отгадывают).

Выходит Светлячок.

Ведущий: Здравствуй, Светлячок! Сейчас день, а ты не спишь. Почему?

Светлячок: Потому что меня разбудили дети, они пели песенку.

Ведущий: какую?

Светлячок: а вот такую.

Дети старшего дошкольного возраста исполняют песню «Светлячок».муз. и сл. С. Оспельниковой.

Светлячок: Теперь мне не уснуть, и что теперь делать?

Ведущий: А ты бы хотел увидеть мир дневной?

Светлячок: Да! Очень!

Ведущий: А вы, ребята, хотите вместе со Светлячком отправиться в путешествие?

Дети (хором) : Да!

Ведущий: Тогда я возьму волшебную палочку и немного ей поколдую. Мир очень велик, он огромный, и нужен не простой, а волшебный транспорт, да чтобы еще и всех вместил и до любой точки добрался!

(колдует под музыку, появляется Паровозик).

Паровозик читает на сцене стихотворение, потом к нему цепляются все дети «вагончиками», и

дети младшего дошк возраста исполняют песню «Паровоз» муз. Эрнесакс

после исполнения Паровозик со Светлячком берутся за руки, остальные дети, кто желает, тоже друг за другом, паровозиком делают круг.)

ведущий: Куда это вы направляетесь?

Паровозик: К Большому Утиному озеру!

Навстречу выходит мама-Утка.

Утка: Кря-кря! кто это к нам приехал? Такие же шумные и крикливые, как мои детки-утята!

А что за цепь такая длинная?

Светлячок и дети: Это Паровозик! Мы приехали к вам в гости!

Утка: Ах, вы в гости! А вы знаете, сегодня на нашем Большом Утином озере большое событие: утята научились летать! И теперь они как взрослые. А вот и они! (показывает на вышедших «утят» дети 2 мл группы).

Покажите, утята, как вы умеете крякать! (дети показывают).

Покажите, как вы умеете вытягивать шею!

Покажите, как вы умеете танцевать!

Ведущий: Танец маленьких утят! А ребята тоже знают этот танец! (обращаясь ко всем детям)- Вставайте в большой круг, станцуем вместе с утятами!

Все желающие дети исполняют «Танец Маленьких Утят».

Ведущий: Мама-Утка! Твои утята очень бойкие и ловкие! И наши ребятишки тоже не промах! Давайте поиграем – посоревнуемся!

Проводится игра-эстафета «Шустрые утята».

Две команды по 10 человек, эстафетный мяч на одну команду. Каждая команда разбивается напополам и становится на противоположных сторонах.

. .. .. .. .. .

Передают мяч, передвигаясь гуськом, и последний – в корзину. Чей мяч окажется в корзине первым – та команда и победила.

Утка: Замечательно поиграли, но теперь нам надо собираться и отправляться в путь. Нас ждет дальний перелет в теплые края.

Ведущий: А куда вы улетаете на зиму?

Утка: Мы улетаем в Африку – путь не близкий. (Утка прощается и уходит).

Ведущий (обращаясь к Светлячку) : Светлячок, а ты хотел бы увидеть Африку?

Светлячок: Да!

Ведущий: А вы, ребята, хотите побывать в Африке?

Дети (хором) : Да!

Ведущий: Паровозик наш не простой, а волшебный, и мы (взмахивает палочкой) отправляемся… в Африку!

Под музыку дети паровозиком делают круг по поляне/залу, музыка меняется на ритмы африканских барабанов.

Выбегает на сцену девушка-африканка с маракасами в руках, и отплясывает под ритм барабанов.

Ведущий: Мы приехали в Африку! (обращаясь к девушке-африканке) – Здравствуйте!

Африканка: Тумба-юмба! Хаба-хаба!

Ведущий: Ой, а я ее не понимаю! И она нас не понимает! Как же быть? Сейчас поколдую. (взмахивает палочкой).

-Здравствуйте!

Африканка: Здравствуйте, маленькие белые гости! Не хотите ли отдохнуть с дороги? Подкрепиться?

Ведущий: А что у вас есть поесть?

Африканка: Кокосы, бананы, что же еще. Больше ничего не едим.

Ведущий: а в нашем саду ребятишки на завтрак едят манную кашу.

Африканка: А что такое манная каша? Какая она?

Ведущий: вот сейчас ребята из средней группы тебе про нее расскажут и споют.

дети средней группы исполняют песню «Манная каша» муз. Абелян.

Африканка: хорошая какая песенка, сытная! Спасибо. Вы меня угостили песней, а я вас угощу танцем, настоящим африканским танцем! Для этого танца нам нужно много маракасов. Маракасы мы делаем из упавших кокосов, они очень красиво и ритмично шуршат!

(раздает детям старшей группы маракасы. Воспитатель этой группы помогает).

дети исполняют танец «Чунга-Чанга» муз. Шаинского.

Африканка: Здорово, что вы вот так взяли и приехали! Давайте поиграем, повеселимся!

Проводится игра «Бананы-Кокосы» (или на выбор педагога по 5 фруктов 4 видов).

Каждой группе из 5 человек раздается 5 бананов, 5 лимонов, и т. д. ставится на разных концах по 5 стульев группой. Под музыку бродят-гуляют все по залу, а с ее окончанием африканка достает из котомки случайным выбором два разных фрукта. Те, у кого в руках такие фрукты – спешат занять места в своей группе. Чья группа фруктов собралась, тот выиграл.

Ведущий: Как весело в Африке у вас! Но если имеешь дело с волшебным паровозом, то время бежит по-разному, кто знает, может ему пора домой.

(оглядывается на Светлячка, а тот начинает зевать) – ну вот, я права, Светлячок наш хочет спать. (обращаясь к девушке-африканке) – Спасибо за гостеприимство! Не забывай нас!

Светлячок: Спасибо огромное! Мне очень понравилась у вас!

Африканка: Вот вам сувениры на память о жаркой стране и гостинцы в дорогу! (дарит гостинцы, прощается и отходит, помахивая рукой).

Ведущий и дети: Прощайте! (машут руками, ведущий снова машет волшебной палочкой, дети под музыку делают круг по поляне/залу паровозиком).

Светлячок: Так вот оно какое – лето! Это очень красиво, столько разных цветов! Я так рад, что всё увидел своими глазами! На всю жизнь запомню!

Из круга паровозиком выходят дети средней группы, перестраиваются держась уже за руки, и

исполняют танец «Вот оно какое, наше лето» муз. Е. Крылатова. Светлячок приплясывает в центре.

Остальные дети – зрителями хлопают в ладоши.

Ведущий: Вот мы и прибыли домой. Хорошее получилось путешествие? Вам понравилось, ребята?

А теперь давайте сделаем фото на память со Светлячком и Паровозиком.

Делают групповое фото на память.

(ведущий дарит памятные сувениры и гостинцы Светлячку и Паровозику, они прощаются со всеми и уходят).

Ведущий: Ой! (тянется за волшебной палочкой, будто она куда-то тянет его) Ой, что-то с палочкой, куда она меня тянет? Заходит за «кулисы», потом выглядывает из-за них:

- Волшебная палочка исчезла! Но вместо нее… (достает из-за пазухи) появилась необычная коробочка. Похоже на посылку. Да, это точно посылка! Столько марок почтовых наклеено! Что в ней?. Посмотрим… Да это же гостинцы для всех детей!

Раздает с помощью воспитателей всем детям гостинцы/сувениры.

И под музыку дети покидают мероприятие.

Публикации по теме:

Сценарий летнего кукольного спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В лесу пожар случился как-то раз»Сценарий летнего кукольного спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В лесу пожар случился как-то раз» Оборудование: ширма, домик Ежика, очаг, дрова, телефон, ведра, деревья, трава, лес, пенек, медвежья берлога, машина пожарная. Музыкальный.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят»Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Сценарий летнего развлечения для детей младшего, среднего, старшего и подготовительного возраста «День Зеленого Вьюна» Сценарий летнего развлечения для детей младшего, среднего, старшего и подготовительного к школе возрастаПраздник проходит на территории.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Водяного» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у сладкоежек»Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у сладкоежек» Цель:Познакомить старших дошкольников с историей и историческими фактами возникновения конфет Задачи:Через игровую мотивацию вызвать эмоциональный.

Сценарий летнего развлечения на улице «Насекомые. Кто полезней и важней?» для среднего и старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА УЛИЦЕ «Насекомые. Кто полезней и важней?» для среднего и старшего дошкольного возраста Действующие лица:.

Сценарий летнего развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для всех групп детского садаСценарий летнего развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для всех групп детского сада Праздник проводится на улице. Под музыку «Вот оно какое наше лето» дети строятся на площадке детского сада. Ведущий: — Здравствуйте, детишки.

Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» Для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Действующие лица: Солнышко, Ветер, Тучка,.

Сценарий развлечения «Как хорошо, что снова лето» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий развлечения " Как хорошо, что снова лето", для детей среднего дошкольного возраста. Действующие лица: девочка Маша, Заяц, Лиса,.

Сценарий спортивного развлечения «Сказочное лето» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Создать у детей радостное веселое настроение, вызвать положительные эмоции. Задачи: - Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения «Вот оно какое — наше лето» для детей среднего, старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 5 июля 2020 в 16:20
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летнего развлечения «Вот оно какое — наше лето» для детей среднего, старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Джованна Стриж (УИ 126266) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД