МААМ-картинки

«Врач» — конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы

юля банникова
«Врач» — конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы

Задачи: активизировать словарь детей по теме; формировать умение подбирать определения к существительным; совершенствовать умение отвечать на вопрос полным предложением; развивать внимание, мышление, мелкую моторику; воспитывать желание помочь больному.

Оборудование: чемоданчик, предметные картинки, пластилин, дощечки для лепки, игрушка Заяц.

Ход.

Воспитатель: Кто у постели больного сидит?

И как лечиться он всем говорит.

Кто болен — он капли предложит принять.

Тому, кто здоров, — разрешит погулять. (врач)

Публикация «„Врач“ — конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Где работает врач? (в больнице).Что он делает? (лечит больных, ставит укол, дает таблетки, измеряет температуру) .Кто помнит, что надевает врач на работе? (дети отвечают – белый халат, белый колпак). Когда доктор идет лечить больных, он берет с собой вот такой чемоданчик. Хотите узнать, что в нем лежит?

Педагог выставляет на мольберт предметные картинки:

• Что это? (термометр) Термометр для чего нужен? (дети отвечают)

• Шприц …Игла у шприца (какая) (острая, тонкая, длинная, металлическая). Бинт…Вата…Вата какая? (белая, мягкая, пушистая)

• Таблетки…Таблетки какие? (горькие, кислые, невкусные, полезные, круглые).

Как вы думаете, можно брать таблетки без разрешения взрослых? Почему?

Мы возьмем зонтик и поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Ребятки, когда светит солнышко можно погулять,

Хлопать, топать весело, в садике играть,

А вот тучка хмурится и грозит дождём

Спрячемся под зонтиком, дождик переждём.

Педагог обращает внимание детей на мокрого зайку.

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Зайчик кашляет, чихает. Что, ребятки, случилось с зайчиком? (дети отвечают, что зайчик заболел).

Давайте мы полечим зайчика, дадим лекарство и положим его спать.

Лепка «Таблетки для зайчика» Проходите за столы. Берите маленькие кусочка пластилина, круговыми движениями раскатывайте, чтобы получились круглые таблетки.

Дети катают из пластилина шарики-таблетки. Затем дают их Зайчику.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Весна Победы» Конспект НОД на тему: "Пусть будет мир над головою, подвластно белым голубям!" Цель: прививать любовь к Родине, желание служить ей, защищать;.

Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи у детей старшей логопедической группы I период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Врач» — конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы
Опубликовано: 1 апреля 2015 в 07:22
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД