«Все дети любят рисовать». Фотоотчет работ выполненных в технике граттаж

Нина Минченко
«Все дети любят рисовать». Фотоотчет работ выполненных в технике граттаж

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Всёвызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски.

Всё нарисуем! (Валентин Берестов)

Задачи:

-Продолжать формировать умения детей рисовать в технике «граттаж».

-Побуждать детей придумывать свои сюжеты, замыслы и передавать в своих рисунках красоту

окружающего мира, используя свои личные впечатления.

-Развивать фантазию, воображение, мелкую моторику.

-Развивать мелкую моторику рук; формировать умение получать четкий контур рисуемых

объектов, сильно нажимая на изобразительный инструмент, как того требует предлагаемая

техника.

Свое знакомство с техникой граттаж», мы начали с рассматривания «волшебной бумаги».

Самое интересное было, когда ребята увидели, что происходит при процарапывании изображений. Всем захотелось попробовать «поцарапать».

Первый этап работы предоставлен был детям. Кто восковыми мелками, кто красками аккуратно закрашивал альбомный лист. Раскрашенные листы были затем мною покрыты воском и за тонированы гуашью с добавлением жидкого мыла.

Все дети любят рисовать, когда у них хорошо получается.

В рисовании техникой граттаж можно использовать шаблон.

(шаблоны изготавливаю из картона или пользуемся готовыми- линейки со зверями, овощами, фруктами).

Процесс рисования не менее интересен для детей, как и результат.А результат всегда замечательный: «У меня красиво получилось!» или «Я как художник нарисовал. Поднимается самооценка ребенка и вера в свои возможности, снимается страх перед предстоящей деятельностью. Вечером, когда детей в группе немного, мы садимся в маленький кружок и начинаем «творить».

Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми, имеющими речевые нарушения, способствует преодолению моторной неловкости, по-новому открывает перед ребёнком мир, а также создаёт мощную психофизиологическую базу для развития речи.

«Все дети любят рисовать». Фотоотчет работ выполненных в технике граттаж

Далее творчество детей. Первые две работы выполнены с помощью шаблона. "Букет для мамы"

"На лесной полянке"

""Скворцы прилетели"

"Весенний вечер"

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Дети тоже любят труд, на субботник все придут!»Фотоотчёт «Дети тоже любят труд, на субботник все придут!» «Ну, вот наступила осень, деревья приняли золотые обличья, жаль только, что эта красивейшая пора длится так недолго. И на нашем участке.

Фотоотчет работ в технике «Живописный витраж»Фотоотчет работ в технике «Живописный витраж» Для данных работ мною была выбрана техника живописного витража, осуществляющаяся по стеклу специальными витражными красками. Я выбрала композиции.

Конспект НОД по рисованию в технике «граттаж» по сюжету сказки «Снежная Королева» Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в разновозрастной группе детского сада «Сказка» по сюжету сказки «Снежная Королева». Цель:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике граттаж «Цветы для феи»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике граттаж «Цветы для феи» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - техникой граттаж. Программные задачи: Образовательные: - познакомить детей.

Консультация для педагогов детских садов «За что дети любят сказки Чуковского» Консультация для педагогов детских садов. «За что дети любят сказки Чуковского» Хорошая книга сразу же становится близким и верным другом.

«Подводный мир». Мастер-класс картины в технике  «граттаж»«Подводный мир». Мастер-класс картины в технике  «граттаж» Выполняют задание обучающиеся в ГБПОУ Строительного техникума №30 экспериментальная группа №1, приезжающие к нам в техникум, воспитанники.

Конспект занятия по рисованию в технике «граттаж» «Салют» Цель: Развивать творческие способности детей, чувство цвета при помощи нетрадиционной техники рисования. Знакомить детей с новой нетрадиционной.

Фотоотчет о работах в технике пластилинографии «Забавные зонтики!»Фотоотчет о работах в технике пластилинографии «Забавные зонтики!» Дорогие друзья, всем прекрасного настроения! Представляю вам работы своих детей в полюбившейся нам технике - пластилинография. Эта техника.

Стенгазета «Любят мамочку свою все на свете дети!»Стенгазета «Любят мамочку свою все на свете дети!» Стенгазета для любимых мам, посвященная международному женскому дню 8 марта. В газете представлены фотографии мам с воспитанниками подготовительной.

Выставка детских работ в технике «граттаж» «Сохраним нашу планету!»Выставка детских работ в технике «граттаж» «Сохраним нашу планету!» 22 апреля - Международный день Земли, поэтому наши работы мы посвятили этому дню. Свою выставку мы назвали "Сохраним нашу планету!" Работы.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Все дети любят рисовать». Фотоотчет работ выполненных в технике граттаж
Опубликовано: 19 марта 2016 в 07:49
+382Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 201.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День каштана

В честь этого дерева устраивают фестивали, а мы посвящаем ему целый тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о каштанах и увлечь их «каштановым»...

21 октября. День хохломы

В традиционной хохломской росписи очень много золотых осенних красок. Не случайно познавательные и творческие занятия, посвящённые хохломе, мы проводим именно осенью. Предлагаем сделать хохлому «героиней»...

Фотоотчет о выставке поделок из природного материала «Осень золотая — 2020»
В нашей школе был объявлен конкурс поделок из природного материала "Осень золотая - 2020". А сегодня, 20 октября, были подведены итоги. В этом году выставка...
Уголок уединения
В нашей группе уголок уединения появился сравнительно недавно, но уже стал любимым местом, где создается легкое и хорошее настроение, где ребенок может...
Игра «Веселые бусинки»
Цель игры: развитие мелкой моторики рук. Задачи: 1. Закрепление знаний об основных цветах у детей младшего дошкольного возраста. 2. Развитие внимания и...