Получи документы

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по физическому воспитанию

Наталья Ярухина
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по физическому воспитанию

Тип проекта: практико-ориентированный, средней продолжительности, (1 сентября-30 ноября).

Участники проекта: педагоги, воспитанники средней группы и родители воспитанников.

Актуальность проекта:

Дошкольное детство - начальная ступень в образовательной системе. Именно в этом периоде закладываются основы всестороннего развития ребенка. Сегодня особую тревогу вызывает здоровье детей дошкольного возраста. Отсутствие информации о здоровье ребенка создает ложное впечатление о благополучии. Актуальность проблемы определяется высокой заболеваемостью детей дошкольного возраста. Так как каждый пятый больной ребенок является дошкольником.

Публикация «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по физическому воспитанию» размещена в разделах

Семья - это базовая модель для социализации ребенка, в семье формируются предпосылки и создаются условия для развития физических, эмоциональных, познавательных способностей индивида.

Цель проекта: Создание системы взаимодействия ДОУ и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников. Формирование у ребенка осмысленного отношения к здоровому образу жизни.

Задачи:

Укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение максимального комфорта, учет индивидуальных особенностей.

Обеспечение преемственности в работе ДОУ и семьи в вопросах физического развития и оздоровления детей.

Усиление интереса и внимания к вопросам семейного воспитания -признание его приоритета в развитии личности ребенка.

Привитие детям интереса к физической культуре и спорту, а также обучение их доступным двигательным умениям.

Ожидаемый результат:

Повышение качества работы по физкультурно - оздоровительному направлению;

Снижение уровня заболеваемости детей;

Становление и проявление детьми здоровьесберегающей компетентности;

Оптимизация ВОП (использование новых форм и методов взаимодействия с детьми и семьями воспитанников;

Повысить эффективность работы по физическому воспитанию;

Приобретение теоретических и практических знаний, чтобы в домашних условиях родители могли закрепить приобретенные ребенком двигательные умения и навыки;

Родители приобретают необходимые знания о физическом развитии ребенка, что обеспечивает преемственность методов и приемов воспитания детей в семье и в ДОУ;

Повышение компетентности родителей в вопросах физического развития и здоровья детей, а также заинтересованности и активности участия родителей в жизнедеятельности ДОУ;

Предполагаемый продукт проекта: Спортивный праздник «Спортивная семья»

Публикации по теме:

Адаптация детей к условиям дошкольного образовательного учреждения Ранний возраст – период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно.

Документация учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения «Документация учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения» 1. Нормативные документы (должностные инструкции, положение о логопедическом.

Формы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения Многолетний опыт работы показывает, что семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны,.

Из опыта работы «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников» Детский сад и семья – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт. Одним из важнейших условий.

Организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с социумом С целью обогащения кругозора детей с учетом их возрастных особенностей творческой группой педагогов МБДОУ «Детский сад №8 «Тундровичок».

Проект «Семейный театр как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №6 «Дюймовочка» Проект «Семейный театр – как средство взаимодействия.

Семейный театр-как средство взаимодействия дошкольного учреждения с семьейСемейный театр-как средство взаимодействия дошкольного учреждения с семьей Что такое театр? По утверждению К. С. Станиславского – «Это лучшее средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств». В основе.

Статья «Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения» В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для.

Тайм-менеджмент современного руководителя дошкольного образовательного учрежденияТайм-менеджмент современного руководителя дошкольного образовательного учреждения Работая руководителем детского сада, необходимо быть всегда в форме и начеку. Режим постоянной готовности - основная черта руководителя.

Взаимодействие дошкольного учреждения с семьей в форме конкурса для совместного творчества родителей и детей «Любимая сказка»Взаимодействие дошкольного учреждения с семьей в форме конкурса для совместного творчества родителей и детей «Любимая сказка» В группе был предложен конкурс совместного творчества родителей и ребенка на тему " Любимая сказка моего ребенка " Цель данного мероприятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по физическому воспитанию
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 14:14
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД