Папки-передвижки

Проект «Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников»

Асият Махмудова
Проект «Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников»

МБДОУ «ДС «Звездочка»

Воспитатель : Махмудова Асият Билаловна.

Тема: «Взаимодейстие ДОУ с семьями воспитанников».

Основные задачи педагогического коллектива в работе с родителями:

• Изучение семьи с помощью «Паспорта семьи»;

• Привлечение родителей к активному участию в деятельности ДОУ;

• Изучение семейного опыта воспитания и обучения детей;

• Просвещение родителей в области педагоги и детской психологии;

Публикация «Проект „Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников“» размещена в разделах

• Работа по повышению правовой и педагогической культуры родителей.

Формы работы педагога ДОУ с родителями:

Традиционные формы взаимодействия :

1. Посещение семей

2. День открытых дверей

3. Беседы (индивидуальные, групповые)

4. Консультации (индивидуальные, групповые)

5. Родительские собрания

6. Пропаганда педагогических знаний

Нетрадиционные формы взаимодействия :

1. Семинары – практикумы

2. Родительские конференции

3. Семейные клубы

4. Родительская почта

5. Библиотека игр

6. Сотрудничество педагога- психолога с родителями

7. Тренинги игровые

8. Показ видеопрезентаций опыта

Структурно-функциональная модель взаимодействия ДОУ и семьи :

• Информационно-аналитический блок

• Практический блок

• Контрольно-оценочный блок

Информационно-аналитический блок

Основная задача педагога - создание условий для ситуативно делового, личностно-ориентированного общения с родителями на основе общего дела

Формы работы:

- просвещение родителей,

- организация продуктивного общения.

Методы работы:

- опрос,

- анкетирование,

- патронаж,

- интервьюирование,

- наблюдение,

- изучение медицинских карт.

Практический блок

Основная задача родителя - решение конкретных задач, которые связаны со здоровьем детей и их развитием.

Формы работы:

- практические занятия (взрослый-взрослый, взрослый – ребенок, ребенок – ребенок,

- игровые тренинги,

- семинары – практикумы.

Методы работы:

- проигрывание моделированных

ситуаций,

- взаимодействие,

- сотрудничество.

Контрольно – оценочный блок

Основная задача - количественный и качественный анализ эффективности мероприятий, которые проводились педагогами дошкольного учреждения.

Формы работы:

- родительские собрания

- родительская конференция

Методы работы:

- повторная диагностика, опрос, наблюдения,

- книги отзывов,

- оценочные листы,

- собеседование с детьми,

- самоанализ педагогов, учет

активности родителей и т. п.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Использование структурно-функциональной модели взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам развития ребенка, состоящей из информационно-аналитического, практического и контрольно-оценочного блоков, позволяет наиболее эффективно использовать нетрадиционные формы взаимодействия ДОУ с семьей.

Публикации по теме:

Проект «Взаимодействие с родителями воспитанников в ДОУ» МБДОУ «Завьяловский детский сад № 5 «Веселый городок» Взаимодействие с родителями при реализации проекта «Познавательное развитие дошкольников.

Взаимодействие с семьями воспитанников по приобщению детей к народной культуре МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 91" ДОКЛАД НА ТЕМУ : Взаимодействия с семьями воспи-танников.

Консультация для педагогов «Взаимодействие с семьями воспитанников» Современные подходы к взаимодействию ДОУ и семьи Термин «взаимодействие» предполагает обмен мыслями, чувствами переживаниями, общение.

Проект «Взаимодействие инструктора по физической культуре со специалистами ДОУ и семьями воспитанников ДОУ» .

Презентация «Проектная деятельность «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников ДОУ» Презентация проектной деятельности «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников ДОУ» Слайд 1 Взаимодействие воспитателей с семьями.

Самообразование «Взаимодействие с семьями воспитанников в ДОО» Самообразование по теме «Взаимодействие с семьями воспитанников в ДОО» Ведущей целью взаимодействия ДОО с семьей является создание необходимых.

Взаимодействие детского сада с семьями воспитанников Взаимодействие детского сада «Умка» с семьями воспитанников Достичь высокого качества образования наших воспитанников, полностью удовлетворить.

Управленческий проект «Взаимодействие с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС» Краткая аннотация проекта Данный проект предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений, способствует созданию более планомерному.

Взаимодействие с семьями воспитанников Взаимодействие с семьями воспитанников. Изотова Мария Викторовна Воспитатели I квалификационной категории Хочу поделиться своим педагогическим.

Взаимодействие с семьями воспитанников на январь 2019 Взаимодействие с семьями воспитанников на январь 2019 Наглядная информация Папки – передвижки для родителей на тему «Закаляйся, если хочешь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников»
Опубликовано: 20 апреля 2019 в 10:03
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД