Лучший педагог года

Консультация «Экологические знаки в работе с детьми»

Валентина Мусиенко
Консультация «Экологические знаки в работе с детьми»

В настоящее время вопросы охраны природы, разумного и бережного отношения к флоре и фауне нашей страны приобретают всё большую актуальность. Очевидно, что формирование правильного отношения к природе должно начинаться с раннего детства. Сила духа человека начинается с постижения красоты. Творение красоты воспитывается в ребёнке всеми окружающими взрослыми. И каковы мы, каковы наши поступки, оценки поступков детей – таковы и дети и их поступки. Надо дать возможность детям полюбить природу.

Публикация «Консультация „Экологические знаки в работе с детьми“» размещена в разделах

«Мир, который окружает ребёнка – это мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой» - говорил В. А. Сухомлинский. «Погружаясь в этот мир, впитывая его звуки, запахи, краски, наслаждаясь его гармонией, ребёнок совершенствуется как личность. В нём развивается и крепнет бесценное свойство человеческой личности наблюдательность.»

Если взрослые не отвечают на вопросы детей, интерес ребёнка к природе угаснет. Невозможно научить ребёнка любить природу, постоянно не общаясь с ней, не познавая законов природы, не поражаясь многообразию и совершенству животного и растительного мира, так невозможно стать защитником природы, не зная и не любя её. Вряд ли найдётся сегодня человек, которому пришлось бы доказывать, что природу надо беречь.

Когда речь идёт о технологии воспитания детей, то, конечно же, мы обращаемся в первую очередь к игре. Как и во что играть, чтобы развивать у детей экологическую культуру? Длительная игра в экологические знаки – один из приёмов взаимодействия детей с окружающей средой. Важно, что нормы и правила взаимодействия детей с окружающим имели соответствующие наглядные образы. Играть в экологические знаки можно в различных вариантах – на прогулке, в группе, в свободное время и во время образовательной деятельности

Данные экологические знаки используются в работе с детьми при обсуждении ситуаций, требующих природоохранных действий, правил поведения людей в природе (какие действия людей направлены на уничтожение природы, последствия от этих действий для растений, животных, самих людей).

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Экологические знаки»Дидактическое пособие «Экологические знаки» Дидактическое пособие"Экологические знаки" для занятия"Путешествие в лес" по экологии Цель:Формирование у детей ответственного отношения.

Консультация для педагогов дошкольного образования «Использование изобразительного искусства в работе с детьми с РДА»Консультация для педагогов дошкольного образования «Использование изобразительного искусства в работе с детьми с РДА» Мир «особого» ребенка – Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребенка Допускает лишь своих! После довольно близкого общения с детьми с.

Консультация для педагогов «Основные задачи и механизмы песочной терапии в работе с детьми» Применяя песочную терапию с детьми, следует выделить следующие основные задачи: 1. Возвращение в состояние играющего, творящего свободно.

Консультация для родителей «Использование театральной деятельности в работе с неуверенными детьми»Консультация для родителей «Использование театральной деятельности в работе с неуверенными детьми» Организуя театральные игры с детьми дошкольного возраста мы часто наблюдаем случаи отказа детей от участия в этом виде деятельности. Если.

Консультация для родителей «Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателя при работе с детьми с ОВЗ»Консультация для родителей «Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателя при работе с детьми с ОВЗ» В настоящее время возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специализированной помощи. Среди детей.

Консультация для учителей-логопедов «Использование ИКТ в коррекционно-логопедической работе с детьми с ОНР» Современный этап развития общества свидетельствует о формировании «информационной культуры». Создание, обработка и передача информации становится.

«Консультация для воспитателей «Арт-терапия в коррекционной работе с детьми с РАС»» Имеющиеся нарушения эмоционально-волевой сферы у детей имеющих расстройство аутистического спектра требуют комплексного использования различных.

Консультация для воспитателей «Использование ковролинографии в работе с детьми младшего дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Использование ковролинографии в работе с детьми младшего дошкольного возраста» Возрастные особенности познавательной деятельности детей исследовали отечественные специалисты: Выготский Л. С., Запорожец А. В., Эльконин.

Консультация для педагогов музыки «Концерт — как годовая отчётность учителя по работе с детьми» Для педагогов музыки давно стало «доброй традицией» показывать в конце года родителям отчётный концерт детей. Эти дети показывают на концерте.

Экологические знаки на нашей площадке. Мастер-классЭкологические знаки на нашей площадке. Мастер-класс В рамках экологического проекта о насекомых мы с ребятами решили создать экологические знаки, при помощи которых дети научатся правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Экологические знаки в работе с детьми»
Опубликовано: 29 августа 2022 в 02:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД