Детская исследовательская работа «Экологическое состояние деревьев улицы Краснознаменской аула Шарахалсун»

Гозель Сафаровна Картакаева
Детская исследовательская работа «Экологическое состояние деревьев улицы Краснознаменской аула Шарахалсун»

Оглавление

Введение

1. Актуальность проблемы

2. Экологическое состояние улицы Краснознаменской

3. Обобщение и выводы исследования

4. Пути решения проблемы

Заключение

Список литературы

Приложение 1

Приложение 2

Введение

Очень важно, чтобы нас окружало много деревьев. Воздух бывает чистым и свежим лишь там, где растёт много зелёных друзей. Деревья украшают наши улицы, дворы и детский сад. Но, к сожалению, не все деревья нашего села имеют экологически здоровое состояние.

Цель: провести оценку жизненного состояния деревьев моей родной улицы Краснознаменской и детского садика, определить пути решения сложившейся проблемы на основе полученных данных.

Объект исследования: улица Краснознаменская, дворик детского сада.

Задачи:

1. определить основные повреждения деревьев

2. Оценить жизненное состояние деревьев (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)

3. Сделать выводы, разработать рекомендации по сохранению земных насаждений исследованной территории

Данная исследовательская работа выполнялась в течение 5месяцев месяцев. Состоит из введения, 4 глав, заключения, списка литературы и приложения.

Актуальность проблемы

Я знаю, что деревьям, а не нам

дано величье совершенной жизни:

на ласковой земле, сестре звёздам,

мы на чужбине, а они – в отчизне.

(Н. Гумилёв)

Первое растение, с которым я познакомилась, было дерево. Каждый день по дороге в садик я замечаю, что деревья нашей улицы в очень плохом состоянии. Я очень волнуюсь, что с ними будет через несколько лет. Если мы не будем заботиться о них, наши улицы опустеют. Зеленые деревья являются источником кислорода, красоты, местожительством птиц … одним словом важным звеном в круговороте веществ. Особенно мы в них нуждаемся летом, прячемся в тени под кроной деревьев от жарких лучей солнца. Из-за нехватки деревьев, даже на уровне аула, происходит изменения здоровья человека и изменения окружающей среды.

Исходя из этого, проблемой становится не только изучение экологического состояния деревьев нашего аула, но и пути решения по улучшению экологического состояния.

Экологическое состояние деревьев улицы Краснознаменской

аула Шарахалсун

Название дерева Количество Повреждения деревьев

Вязь шершавый 480 Растрескавшаяся, поврежденная кора. Засохшие ветки, сломанные, спиленные, срубленные, искривленный ствол.

Смолотечение.

Следы механических повреждений

Ива белая 2 Засохшие и сломанные ветки

Рябина обыкновенная 2 Засохшие и сломанные ветки

Ель Шренка 3 Ожоги, повреждена хвоя

Туя 5 Инфекционные болезни игловидных листочков

Акация белая 28 Усыхание деревьев, смолотечение, сухие и обломанные ветви со следами гнили

Груша 4 Сосущие вредители, мелкие насекомые, повреждения из-за заморозков

Алыча 2 Сосущие вредители, мелкие насекомые. Сломанные ветки, искривленный ствол

Яблоня 4 Сосущие вредители, мелкие насекомые. Сломанные ветки, искривленный ствол

Абрикос 7 Повреждения из-за заморозков, вредители

Обобщения и выводы исследования

По жизненному состоянию каждое дерево находится в неудовлетворительном состоянии. И это связано с тремя важными причинами

1. С возрастом деревьев (деревья посажены много лет назад)

2. Под воздействием природных явлений и человека: растрескавшаяся поврежденная кора, сломанные ветки, искривления ствола, наличие дупел, повреждения, нанесенные многими вредителями

3. Из-за хозяйственной деятельности самого человека. Многие деревья срублены во время прокладки газопровода, линии электропередачи

Пути решения проблемы.

В конце 2008 года к главе сельской администрации уже обращались с просьбой о помощи в разрешении сложившейся экологической проблемы аула Шарахалсун. И уже в апреле нынешнего 2010 года были посажены молодые деревья в тех местах, где было вырублено очень много деревьев во время ремонта линий электропередачи.

А также были подарены деревья школе и нашему детскому садику.

Я бы хотела предложить назначить главного эколога нашего села, который помогал бы нам правильно ухаживать за деревьями и другими растениями. Так же на каждой улице по старосте, которые следили бы и контролировали, как жители нашего аула исполняют поручения и наставления эколога по сохранению экологически-здорового состояния деревьев.

Заключение.

Очень важно, чтобы нас окружало много деревьев. Воздух бывает чистым и свежим лишь там, где растёт много зелёных друзей. Деревья украшают наши улицы, дворы и детский сад. Но, к сожалению, не все деревья нашего села имеют экологически здоровое состояние. По жизненному состоянию каждое дерево находится в неудовлетворительном состоянии. И это связано с тремя важными причинами

1. С возрастом деревьев (деревья посажены много лет назад)

2. Под воздействием природных явлениях и человека: растрескавшаяся поврежденная кора, сломанные ветки, искривления ствола, наличие дупел, повреждения, нанесенные многими вредителями

3. Из-за хозяйственной деятельности самого человека. Многие деревья срублены во время прокладки газопровода, линии электропередачи

Также рекомендуем и собираемся сделать:

1. высадить деревья особенно вдоль дорог и рядом с жилыми домами – новостройками;

2. использовать для озеленения не только саженцы деревьев, но и кустарники;

3. выпустить памятки и знаки с призывом бережного отношения к окружающим растениям;

4. назначить главного эколога села и его помощников – старост каждой улицы.

Список литературы

1. Ашихмина Т. Я. Школьный экологический мониторинг – М; АГАР, 2000 г.

2. Основы садоводства

3. Л. П. Молодова. Игровые экологические занятия с детьми. – Минск, «Асар», 1996 г

Детская исследовательская работа «Экологическое состояние деревьев улицы Краснознаменской аула Шарахалсун»

Информация о результате работы над проектом «Экологическое состояние деревьев улицы Краснознаменской аула Шарахалсун»

Очень важно, чтобы нас окружало много деревьев. Воздух бывает чистым и свежим лишь там, где растёт много зелёных друзей. Каждый день по дороге в садик я замечаю, что деревья нашей улицы в очень плохом состоянии. Я очень волнуюсь, что с ними будет через несколько лет. Я провела исследование экологического состояния деревьев нашей улицы и пришла к выводу, что каждое дерево в очень плохом состоянии. И это связано с тремя важными причинами:

1. С возрастом деревьев (деревья посажены много лет назад)

2. Под воздействием природных явлений и человека: растрескавшаяся поврежденная кора, сломанные ветки, искривления ствола, наличие дупел, повреждения, нанесенные многими вредителями

3. Из-за хозяйственной деятельности самого человека. Многие деревья срублены во время прокладки газопровода, линии электропередачи

В конце 2008 года к главе сельской администрации уже обращались с просьбой о помощи в разрешении сложившийся экологической проблемы аула Шарахалсун. И уже в апреле нынешнего 2010 года были посажены молодые деревья в тех местах, где было вырублено очень много деревьев во время ремонта линий электропередачи по улице Краснознаменской и улице Степной, в сентябре этого же года на улице Школьной было высажено 50 фруктовых деревьев Хачировым Б. Х.

А также были подарены деревья школе и нашему детскому садику.

Прикреплённые файлы:

proekt-ariany_l8803.ppt | 6485 Кб | Скачан: 5
 
Публикации по теме:

«Весна в лесу» — коллективная детская работа«Весна в лесу» — коллективная детская работа Земля - прекрасная планета, В сияньи солнечных лучей. Люблю встречать твои рассветы И слышать, как течет ручей. Смотреть, как волны.

Детская исследовательская работа «Морские свинки»Детская исследовательская работа «Морские свинки» Проектно-исследовательская работа «МОРСКИЕ СВИНКИ» Выполнила: Явон Варвара, 5 лет воспитанница МАДОУ № 4 группа № 11 «Ромашка» Руководитель:.

Детская исследовательская работа «Влияние кириешек на организм школьника» .

Детская коллективная работа «Девочка Осень» (фотоотчет)Детская коллективная работа «Девочка Осень» (фотоотчет) Сентябрь - самая золотая пора. Осень любит желтые, красные, оранжевые цвета, поэтому яркие оттенки и краски осени дают возможность для создания.

Детская исследовательская деятельность «Да здравствует мыло душистое!» Исследовательская работа. Тема:«Да здравствует мыло душистое!» Выполнила: воспитанница старшей группы № 4 Полина Бауэр Руководитель: Воспитатель.

Исследовательская работа Слайд 1 «Добрый день!» Меня зовут Волова Валерия. Мне 6 лет. Я посещаю подготовительную группу, детский сад «Василёк», деревня Юрятинская.

Детская исследовательская работа «Ургульки — тоже подснежники» МБДОУ «Дульдургинский детский сад «Чебурашка» Исследовательская работа Тема: «Ургульки тоже подснежники» Выполнила: воспитанница старшей.

Детская исследовательская работа «Мел — не только художник» Наш город Белый, как цветок из камня, И нет прекрасней места для меня. Познать всё больше о тебе хочу я И познавая, больше я люблю тебя….

Детская творческая исследовательская работа «Волшебные буквы» Творческая исследовательская работа по теме: "Волшебные буквы" Выполнили: воспитанница ДОУ Назарова Ульяна, 4,7 лет, воспитатель высшей.

Детская исследовательская работа «Система здорового питания от Максима и его друзей» Тема: «Наше здоровье в наших руках» 1. Ведение Название и Проблемное поле: Многие дети в детском саду неправильно питаются, поэтому часто.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Детская исследовательская работа «Экологическое состояние деревьев улицы Краснознаменской аула Шарахалсун»
Опубликовано: 2 мая 2017 в 14:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Детский мастер-класс по ручному труду «Зонтик для Осени»
Детский мастер – класс по ручному труду «Зонтик для Осени» ребята выполняли в смешанных техниках – аппликация и природный материал – разноцветные...
Наш цветник в детском саду
Трудно представить себе детский сад летом без цветочных клумб. Они способны преобразить даже самый скучный участок и добавить в него ярких, радующих глаз...
Художественно-познавательный проект в старшей группе детей с ООП «Знакомство с...
Художественно-познавательный проект в старшей группе ( 5- 6 лет) детей с ООП Проектная идея: Провести цикл мероприятий по художественно-эстетической и...