Папки-передвижки

Экскурсия по достопримечательностям нашего любимого  Нижневартовска (12 фото)

Алия Кадырова
Экскурсия по достопримечательностям нашего любимого  Нижневартовска

«Экскурсия по достопримечательностям нашего любимого – Нижневартовска»

22 июня провели экскурсию по достопримечательностям нашего любимого города. Мы поехали по городу на автобусе и первая достопримечательность, на которой мы остановились это -

АЛЛЕЯ ПОЧЕТА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

Публикация «Экскурсия по достопримечательностям нашего любимого  Нижневартовска» размещена в разделах

Фото №1 Экскурсии в детском саду

Она установлена на въезде из города в аэропорт. Ее открытие приурочено к 35-летию авиапредприятия, которое отмечалось 20 июля 2000 года. Воздушные первопроходцы и первооткрыватели самотлорского неба: вертолеты серии МИ-1, -2, -4, -6, -8 и самолет "АН-2" величественно стоят на пьедесталах. Макеты самолетов серий "ИЛ" и "ТУ", появились позже. Их установили в честь 40-летия авиапредприятия в 2005 году. Аллея Почета авиационной техники стала одной из главных достопримечательностей города.

Фото №2 Конспекты экскурсий для дошкольников фотоотчеты Экскурсия по достопримечательностям нашего любимого Нижневартовска Фото №3 июня провели экскурсию по достопримечательностям нашего любимого города Фото №4 Конспекты экскурсий для дошкольников фотоотчеты Темочки

После мы поехали к ПАМЯТНИКУ ВОИНАМ-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТАМ, проехали рядом с

Монументом "Звёзды Нижневартовского спорта"

Открытие монумента состоялось 10 марта 2002 года на 30-летие города. Нижневартовцы в этом оказались первопроходцами, потому что ничего подобного в России нет. Мемориал увековечил имена людей, которые стали гордостью российского спорта. Выполнен в форме большого золотого шара и установлен у въезда на "Центральный" стадион. Каждое имя спортсменов написано на отдельной звездочке.

ПАМЯТНИК ВОИНАМ-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТАМ

Фото №5 Она установлена на въезде из города в аэропорт

Постройка закончилась 9 мая 1996года (продолжалась три года). Автором проекта является Олег Владимирович Ковальчук. Колонны, символизирующие стойкость солдат. Колокол, олицетворяющий вечную память погибшим.

Фото №6 Ее открытие приурочено к летию авиапредприятия которое отмечалось июля года

Третью остановку была запланирована у вечного огня и мы с детьми попали на мероприятие, посвященное годовщине начала ВОВ. Дети встретились с ветеранами.

Фото №7 Воздушные первопроходцы и первооткрыватели самотлорского неба вертолеты серии МИ и самолет АН величественно стоят на пьедесталах

Для детей это была самая интересная встреча, они начали задавать вопросы: А почему у Вас так много медалей; А за что Вам их дали; Расскажите про свои подвиги; Можно потрогать Ваши ордена…

Фото №8 Макеты самолетов серий ИЛ и ТУ появились позже Фото №9 Их установили в честь летия авиапредприятия в году

ПАМЯТНИК ВОИНАМ-ЗЕМЛЯКАМ, ПОГИБШИМ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

Этот памятник был открыт 16 июля 1978 года. Скульптура изображает раненного командира, зовущего в бой.

По бокам памятника установлены плиты, на которых выгравированы фамилии земляков, погибших в годы Великой Отечественной войны.

Эта страшная трагедия не обошла и наш район. В первые дни войны из села Вартовское ушли на фронт 101 человек, вернулись лишь 17. Из района ушли на фронт 460 человек.

Следующая остановка

ПАМЯТНИК МУСЕ ДЖАЛИЛЮ

Фото №10 Аллея Почета авиационной техники стала одной из главных достопримечательностей города

Одну из первых улиц в Нижневартовске приехавшие в будущий город татарские нефтяники и строители назвали именем своего поэта-героя. В год 35-летия 25 сентября 2007 года в городе увековечили память Мусы Залилова-Джалиля.

Фото №11 После мы поехали к ПАМЯТНИКУ ВОИНАМ ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТАМ проехали рядом с Монументом Звёзды Нижневартовского спорта Открытие монумента состоялось марта года на летие города

Воздвигнутый памятник - это не только дань уважения поэту, но еще и символ таких человеческих ценностей, как великий талант, беспримерная любовь и верность Родине.

На мраморных плитах памятника золотом горят слова клятвы Мусы на татарском и русском языках:

И перед смертью в никому в угоду

Не нарушу клятву свою.

Песнь свою я посвятил народу,

Жизнь свою народу отдаю.

На этом наша экскурсия закончилась. Дети были очень довольны экскурсией. Приехали в детский сад как раз к обеду. Пообедав, дети пошли на тихий час, уставшие после экскурсии уснули сразу и спали так сладко-сладко.

Публикации по теме:

«Праздник дружбы народов», посвященный 35-летию города Нижневартовска«Праздник дружбы народов», посвященный 35-летию города Нижневартовска Среди просторов нашей большой страны есть край, где мы живем, где наш дом родной, где земля родная. Нижневартовск – это родной город, по-северному.

Фестиваль работающей молодёжи города НижневартовскаФестиваль работающей молодёжи города Нижневартовска Часто воспитатели совмещают свою работу с каким-то либо другим родом занятий. Вот и наш коллектив молодых специалистов по названию «Ласточка».

Фотоэкскурсия по участкам нашего садаФотоэкскурсия по участкам нашего сада Во всех детских садах нашей необъятной страны в июне месяце полным ходом шла подготовка участков к летне - оздоровительной работе. Наш детский.

Фотоотчёт «Экскурсия в музей Победы нашего детского сада»Фотоотчёт «Экскурсия в музей Победы нашего детского сада» К 70-летию великой победеы в нашем саду МБДОУ №21 "Брусничка" силами педагогов и родителей наших воспитанников создан музей экспозиция "И.

Фотоотчет «Экскурсия в музей Победы нашего детского сада»Фотоотчет «Экскурсия в музей Победы нашего детского сада» К семидесятилетию Великой Победы дети нашего учреждения посетили музей, который был создан педагогами и родителями. День Победы занимает.

Открытка для любимого папыОткрытка для любимого папы Все интересные события в моей работе начинаются со слова. однажды. Однажды выбрасывали целую коробку испортившихся конфет. Они были упакованы.

Патриотическое воспитание — экскурсия «Памятники нашего города»Патриотическое воспитание — экскурсия «Памятники нашего города» Сегодня мы провели экскурсию по городу,познакомили детей с памятниками войны в нашем городе. Наши земляки защищали Родину и 4500 человек.

Печем пирог для любимого герояПечем пирог для любимого героя Мы немного расскажем о себе. Мою маму зовут Света, а папу Саша, а еще есть у меня сестренка Лиля,она у нас уже большая и ходит в школу,.

Сценарий утренника «Праздник дружбы народов», посвященный 35-летию города Нижневартовска В музыкальный зал входят дети, идут через середину зала и поют песню «Шире круг» (Л. Львова – Компанийца). Расходятся в разные стороны, образуя.

Экскурсия в историко-этнографический музей нашего села для воспитанников с ОВЗЭкскурсия в историко-этнографический музей нашего села для воспитанников с ОВЗ Работая над проектом "Люби и знай свой край родной", я организовала экскурсию для своих воспитанников в историко-этнографический музей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия по достопримечательностям нашего любимого  Нижневартовска
Опубликовано: 12 июля 2015 в 10:14
+168Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!