Лучший педагог года

«Экскурсия в парк «Крылатко» на автобусе». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по курсу «Я — златоустовец»

Надежда Попова
«Экскурсия в парк «Крылатко» на автобусе». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по курсу «Я — златоустовец»

«Экскурсия в парк «Крылатко» на автобусе»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

По курсу «Я- Златоустовец»

Ход образовательной деятельности:

(Дети встают по кругу).

Здравствуй, Небо!

Здравствуй, Солнце!

Здравствуй, Земля!

Здравствуй, наша большая семья!

Публикация «„Экскурсия в парк „Крылатко“ на автобусе“, Конспект непосредственно-образовательной деятельности по курсу „Я — златоустовец“» размещена в разделах

Ребята, вы видели, только что за окном пролетела сорока и уронила какое-то письмо, прочитаем его? (Да)

«Мой Златоуст- конек крылатый,

Его Бушуев рисовал.

Мой Златоуст- клинок булатный

Его Аносов создавал.

Как вы думаете о чем говорится в стихотворении. (О городе)

Что такое город? (Город-это место, где живут люди, много улиц, зданий, машин).

Ребята, в каком городе мы живем? (Златоусте)

1 слайд: Посмотрите на экран, перед вами разные герба. Давайте, найдем наш герб, герб Златоуста.

2 слайд: Правильно. А кто изображен на гербе? (Крылатый конь)

Как его называют? (Пегас)

3 слайд: В Златоусте, установлено много памятников, какие памятники вам знакомы? (Учителю, Скорбящей Матери, Мемориал Славы)

Ребята, а вы любите путешествовать? (Да)

Давайте вместе отправимся на экскурсию.

На чем можно поехать? (На машине, автобусе.)

Почему нельзя поехать на велосипеде?

Правильно, на нем может поехать один человек, а нас много.

Автобус- это пассажирский транспорт, вмещает много людей.

Предлагаю поехать на автобусе. (Дети садятся в автобус, построенный из стульев). Поем песню: «Мы едем, едем, едем в далекие края. Веселые соседи, хорошие друзья».

4 слайд: Ребята, посмотрите на лево, куда мы с вами приехали? (Парк «Крылатко»).

Почему его так назвали? (В честь крылатого коня)

Выходим из автобуса.

Физминутка:

«Мы по городу шагаем. Много видим, наблюдаем».

Для чего нужен парк (отдыхать, кататься на каруселях).

Правильно.

5 слайд: В парке есть скамеечки. Давайте присядем на них.

6 слайд: В парке много интересного. Есть фонтан, но почему он зимой не работает? (Холодно, вода замерзнет) А что такое фонтан? (Льется вода)

Фонтаном называется сильная струя воды, которая бьет вверх или под напором вытекает из трубы.

7 слайд: Ещё в парке можно увидеть сцену. Для чего она нужна? (Выступать)

8 слайд: Смотрите, домик какой-то стоит. Кто в нем живет? (Кассир). Что он делает? (Продает билеты)

9 слайд: Посмотрите, в парке можно покататься на сказочном паровозике. Хотите покататься. Тогда вставайте и поедим.

Физминутка: «Мы в вагончиках сидим (ноги слегка согнуты, руки сложены перед грудью)

Мы сидим, мы сидим,

И в окошечко глядим (повороты головы вправо, влево)

Весело глядим.

Едет, едет паровоз- (притопывают, делая круговые движения согнутыми руками)

Чух-чух-чух, чух-чух-чух!

Ребятишек он повез.

А колесики стучат- так-так-так (хлопают ладонями по коленям)

Громко подают гудок: (поднимают и опускают руку) ду-ду-ду!

Подъезжает паровоз- ребятишек он привез.

Продолжаем нашу экскурсию, но сначала отгадайте загадку.

По волнам дворец плывет

На себе людей везет (корабль)

10 слайд: А вы знаете, что только самые смелые и отважные могут отправиться в путешествие на корабле. Мы тоже с вами отправимся, но для этого нам нужно собрать из пазлов морской транспорт. (Спросить у детей, что у них получилось).

11 слайд: Отправляемся дальше. Кто из вас не боится высоты? Тот может полетать на вертолете.

Физминутка:

Мы садимся в вертолет (Присели)

Отправляемся в полет! (Заводим мотор ж-жу).

Мы летим над облаками. (Руки в стороны).

Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)

Видим, как течет река, (показать волны)

Видим в лодке рыбака. (Забрасываем удочку)

Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говоря ж-жу)

Приземляться нам пора! (Приседают)

На чем мы с вами прокатались? (На поезде, и на самолете полетали, и на корабле поплавали.)

12 слайд: Посмотрите, какой аттракцион есть в парке? (Гусеница) Можно прокатиться на ней, если вы не боитесь? Тогда вставайте друг за другом и выполняйте движения за мной.

Понравилось вам? (Да)

13 слайд: Ой, ребята, а вот и Бременские музыканты встречают нас. Желающие могут фотографироваться с этими героями.

Интересная ли была для вас, ребята, экскурсия? (Да)

14 слайд: А еще в парке есть сердце, которое означает как мы любим наш город Златоуст. Давайте все вместе скажем: «Я люблю Златоуст».

На этом наше путешествие заканчивается. Но мы с вами ещё вернемся. А сейчас садимся в автобус и отправляемся в д\сад. Поем песню.

Встаем в круг. Ребята, где мы с вами были? А что там видели?

В нашем городе, очень много интересных мест. В следующий раз мы с вами посетим парк уральского писателя Павла Петровича Бажова.

Цель: Расширять у детей представление о родном городе Златоусте, парк «Крылатко»

Задачи:

1. Приобщать детей к познавательской деятельности о достижении города, парк «Крылатко».

2. Закреплять знания о названии родного города, о гербе, о памятниках.

3. Способствовать развитию речи детей, расширяя словарный запас дошкольников

4. Воспитывать интерес к парку, как к месту развлечений и отдыха для детей.

Оборудование:

- Пазлы «Морской транспорт»

- Иллюстрации транспорта

- ИКТ (Проектор, ноутбук, презентация

- Музыкальное сопровождение

- Стол

- Автобус из детских стульев

- Подушечки на каждого ребенка

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций

Беседа, о том, что такое парк

Организация экскурсий родителей с детьми в парк «Крылатко»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Экскурсия в летний парк»Конспект занятия «Экскурсия в летний парк» Конспект экскурсии для детей в младшей группе Тема: «Экскурсия в летний парк». Цель: «Уточнить представления детей о первых признаках наступления.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (интегрированное) на.

«Деревья вокруг нас». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» К О Н С П Е К Т Непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей подготовительной группы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Виртуальная экскурсия в зоопарк во второй младшей группе» Троянова Л. В, Ермакова В. А Цель: Расширить знания детей о диких животных, зоопарке. Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в парк» в младшей группе Программное содержание: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, числах до 5, частях суток; закрепить знания цветов, деревьев, насекомых,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в форме экскурсии в парк «Как растения готовятся к зиме» Конспект непосредственной образовательной деятельности Экскурсия в парк. Тема: «Как растения готовятся к зиме» Образовательная область:.

Конспект образовательной деятельности в форме экскурсии в парк с детьми старшей, подготовительной группы «Наша природа» Цель: Провести с детьми экскурсию для ознакомления детей с природой весной. Задачи: 1. Закрепить представление детей о весенних изменениях.

Конспект занятия по экологии «Экскурсия в осенний парк» (средняя группа) Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательная: • Закрепить знания детей об осени. • Закрепить.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Экскурсия в библиотеку» в подготовительной группе Непосредственно организованной образовательной деятельности «экскурсия в библиотеку" Возрастная группа воспитанников___подготовительная.

Конспект занятия «Экскурсия в городской парк ранней весной» Конспект экскурсии в парк ранней весной (средняя группа) ЦЕЛЬ: расширять представления о изменениях в природе ранней весной, закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Экскурсия в парк «Крылатко» на автобусе». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по курсу «Я — златоустовец»
Опубликовано: 14 октября 2018 в 12:26
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД