Эссе «Я — педагог»

Людмила Верченко
Эссе «Я — педагог»

Родилась я в станице Барсуковской и, как все дети, ходила в детский сад. Я и сейчас помню, как звали мою воспитательницу. Это была добрый, чуткий, внимательный человек, может быть эти впечатления из детства и сыграли главную роль в выборе моей профессии.

Воспитатель – это творческая профессия, ежедневно вкладываем свой труд в воспитании личности. Профессия воспитателя одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем– это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда ребенок занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Роль воспитателя в формировании личности детей очень велика, ведь именно благодаря воспитателю ребёнок впервые знакомится с социумом, проявляет себя в командной деятельности, и конечно же, развивается как личность. Каждый день я стараюсь вносить в жизнь своих воспитанников положительные эмоции, радость жизни, доброту, дать что-то новое, привить нравственные качества, чего так не хватает в нашем обществе. Тесно сотрудничаю с родителями в вопросах воспитания детей. Считаю их неотъемлемой частью педагогического процесса. Ведь только в сотрудничестве с ними можно достигнуть положительных результатов в работе с детьми. Как известно, у некоторых родителей нет времени прививать простые истины своему чаду, учить его азам хороших манер и объяснять, что такое хорошо, а что такое плохо, вот тут-то как раз и приходят на помощь отзывчивые воспитатели. Доброе и яркое детство малышам обеспечивают педагогически подкованные, мудрые и терпеливые профессионалы своего дела.

Быть воспитателем - это призвание. В эту сферу деятельности я пришла не сразу. Я сначала работала в школе, где 6 лет была педагогом дополнительного образования. Я уже около 10 лет работаю в дошкольном учреждении и ни о чем не жалею. Дети - это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает и поэтому к каждому ребёнку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью.

Работая воспитателем, я поняла, что надо быть таким же ребёнком и вместе с ними играть. Все дети с разными характерами, поэтому без индивидуального подхода здесь не обойтись, где то нужно быть мягкой, а где то быть и по строже, ведь воспитатель вторая мама, а у неё должен быть ключик к каждому ребёнку.

Быть воспитателем - это ответственность. Это значит видеть индивидуальность и неповторимость каждого ребёнка, осознавать, что в ваших руках его жизнь и душа, беречь их и стараться делать всё, чтобы его детство было радостным, потому что от того, как пройдёт детство человека, зависит вся его дальнейшая взрослая жизнь.

Быть воспитателем - это радость. Это значит видеть, как растет малыш, как с каждым годом он все больше может понять и сделать, ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь.

Быть воспитателем - это талант и высокий профессионализм как педагога.

Основными качествами своей профессии считаю именно любовь к детям и доброту.

Я хочу, чтобы каждое утро начиналось с улыбки ребенка, каждый день открывал мне и моим воспитанникам новые возможности, дарил незабываемые впечатления от общения друг с другом.

Я очень люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины - материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной.

Искусство быть воспитателем в детском саду так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту.

Моя профессия – воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца.. Моим вторым домом стал Детский сад.

Публикации по теме:

Эссе «Развивающий педагог… Развивающийся педагог…» Эссе Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому. (М. Монтень) Развивающий педагог… Развивающийся.

Эссе «Я — педагог» В мире есть много профессий, и все они нужны и важны. Я выбрала ту профессию, которая соответствует моим природным способностям. Я люблю.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я - педагог». Леонова Т. А. «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет.

Эссе «Я педагог» Эссе «Я педагог» На свете есть много профессий, все они нужные и интересные. Но каждый из нас должен избрать ту, которая будет по душе,.

Эссе «Я — педагог» Я – воспитатель. Не продавец, не врач, не офисный работник. Почему? Конечно, я размышляла над этим вопросом – почему именно здесь, в детском.

Эссе «Я — педагог» Мой девиз по жизни: «Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать». Как, писал известный.

Эссе «Я — педагог» На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я. Дошкольное.

Эссе «Я — педагог» Эссе на тему «Я – педагог» Кайдалова Нина Борисовна воспитатель I квалификационной категории Воспитателем, как и художником, нужно.

Эссе «Я — педагог» Играй те с детьми, когда вы устали. Дарите улыбки, любовь им свет. Они - это будущее наше с вами. Храните их от разных бед! «Давай поиграем,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Я — педагог»
Опубликовано: 3 января 2018 в 22:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Осенняя пора»
Вот и наступила осень. Полетели листья с деревьев. Погода радует. Стоят теплые по осеннему солнечные деньки. Можно прогуливаться с детьми по парку и набирать...
Мастер-класс «Магнитики из фоамирана»
Доброе время суток, уважаемые коллеги! ( Вот и я решила использовать эту интересную МААМовскую фразу ) В свободное время люблю заниматься каким-нибудь...
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах,...
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях, чистоговорках». Учитель-логопед: Михайлова Наталья Цель :...
Дидактическая игра по ФЭМП в первой младшей группе на тему «Весёлый паровозик»
Цель: Формирование понятий «много», «один», обучение группировки однородных предметов по цвету, выделению и выбору предмета с заданным свойством,...
Наша выставка осенних поделок!
В нашем детском саду наряду с традиционными формами взаимодействия с родителями ( собрания, беседы, наглядная информация, праздники, уже несколько лет...