Папки-передвижки

Сценарий развлечения по ПДД для старших дошкольников «Юные пешеходы»

Елена Васина
Сценарий развлечения по ПДД для старших дошкольников «Юные пешеходы»

Юные пешеходы

Развлечение для старших дошкольников

Задачи:

-пополнять и закреплять знания о правилах поведения на улице;

-закреплять знания о значении сигналов светофора и значении дорожных знаков;

-формировать потребность усвоения правил дорожного и пешеходного движения на городской улице;

-развивать познавательный интерес, умение своевременно и самостоятельно указать на проблемную ситуацию и делиться с окружающими людьми приобретенным опытом;

Публикация «Сценарий развлечения по ПДД для старших дошкольников „Юные пешеходы“» размещена в разделах

-активизировать работу по пропаганде Правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.

Оборудование: пешеходный переход «Зебра», красные, желтые, зеленые ленты и кепки, ростовая кукла «Светофор», детские рули, макет «дорога», костюмы для героев сказки.

Зал празднично оформлен, в углу стоят домик, лавочка.

Под песню «Гимн пешеходов» (муз. П. Аедоницкого, сл. Я. Халецкого) дети входят в зал, выполняют перестроения, останавливаются врассыпную.

Дети (все вместе) Добро пожаловать! Привет!

На сцене мы! Зелёный свет!

1-й ребенок Мальчишки и девчонки,

А главное родители.

2-й ребенок О правилах движения

Услышать не хотите ли?

3-й ребенок О правилах движения

Мы расскажем вам,

4-й ребенок О правилах, которые нужны

Сегодня нам.

Дети (все вместе) А чтоб было интересней,

Начинаем праздник песней!

Дети исполняют «Песенку о правилах» (муз. Ю. Лаврик, сл. Я. Пишумова). Затем садятся на стульчики.

Ведущий

Пусть сказка-вымысел и ложь,

Но здесь прочтете между строк,

Что в жизнь уверенно войдешь

Лишь через азбуку дорог.

Солнце поднимается,

Сказка начинается.

К домику выходит Бабушка и Дедушка, бабушка вяжет, дедушка читает газету.

Жили-поживали, горя-беды не знали дедушка и бабушка да внучка Маша.

Вбегает Маша, кружится, берет веник, подметает пол.

Машенька всегда была

Добродушна, весела,

Деда с бабой уважала

И во всем им помогала.

Бабушка. Ай да Машенька, ай да умница!

Дедушка. Присядь, отдохни!

Маша. А можно, я пойду в лес по грибы да ягоды?

Бабушка. Ой, что ты милая, заблудишься.

Маша. Не волнуйся, бабушка, я же дорогу знаю.

Дедушка. Ну что же иди, но прошу тебя, будь внимательней. Особенно когда будешь переходить через дорогу.

Маша. Хорошо! В лес я пойду, много грибов и ягод принесу.

Звучит музыка, Маша идет по кругу, Бабушка и Дедушка уходят за кулисы.

Маша. Ура! Сейчас через дорогу перейду и в лес попаду.

Под музыку выбегают дети-«машины», окружают Машу, кружатся вокруг нее. У Маши кружится голова, она падает (садится на пол). Входит Медведь.

Медведь. Ты кто? И отчего ты сидишь прямо на дороге? (Падает Маше руку, помогает ей подняться).

Маша. Спасибо. Я-Маша. Я сегодня отправилась в лес по грибы и ягоды, но почему-то вдруг у меня закружилась голова.

Медведь. А я знаю, почему у тебя кружится голова! На улице много машин, дорожных знаков, но ты с ними пока не знакома. Верно?

Маша кивает головой.

Маша, пойдем со мной, я тебя провожу в школу дорожных наук, там тебя всему научат.

Маша. Ну вот ещё! Сама разберусь!

Медведь. Ты же девочка не глупая! Ну, пожалуйста, Маша! Я не хочу, чтобы ты попала в беду!

Маша. Ладно, так и быть. Хорошо! Я дедушке с бабушкой обещала быть внимательной на дороге.

Маша и Медведь пытаются перейти дорогу. Звучит аудиозапись шума улицы: гудки машин, шум моторов.

Выходит «Светофор».

Маша. Миша, как дорогу перейти? Сколько машин вокруг погляди!

Медведь. Как дорогу перейти?

Ты с дорогой не шути!

Чтобы эту переправу,

Не волнуясь, одолеть-

Нам налево и направо

Сначала нужно посмотреть

Маша смотрит по сторонам, замечает светофор.

Маша. Это что за чудо-юдо?

Медведь.

Отвечаю тебе сразу:

Помогает с давних пор

Пешеходам светофор.

Ну, ребята, помогите,

Машу вместе вразумите.

Расскажите Маше, для чего нужен светофор и его сигналы.

Выходят трое детей- сигналы светофора.

Красный.

Он легко, без напряженья

(Только глазом подмигнет)

Регулирует движенье

Тех, кто едет и идет!

Светофор зажегся красным,

И пошел поток машин,

Значит, станет путь опасным!

На дорогу не спеши!

Желтый.

На машины, на дорогу

Повнимательней гляди!

И постой ещё немного:

Будет желтый впереди.

Зеленый.

Ну а после загорится,

Как трава, зеленый свет!

Нужно снова убедиться,

Что машины рядом нет.

Осмотри дорогу слева,

Следом справа посмотри.

И, идя по «зебре» смело,

Светофор благодари!

Медведь.

Вы стихи прочитали прекрасно.

И сигналы здесь нужны, это ясно.

Только как их зажигать?

Где они должны сиять?

Проводится дидактическая игра «Собери светофор».

Маша пытается помочь детям, но у нее ничего не получается, она делает все наоборот, затем все вместе они «зажигают» сигналы светофора.

Всем известно с давних пор-

Очень нужен светофор!

Светофор. Ну а чтобы не скучать,

Предлагаю танцевать!

Дети исполняют танец «Светофор».

Медведь. Маша, чтобы перейти дорогу, нам поможет зебра.

Маша. Это она что, через дорогу всех перевозит?

Медведь. Нет, Маша, зебра-это дорожная разметка.

Ребенок.

Полосатая дорожка

Через улицу ведет,

Здесь нам очень осторожно

Нужно сделать переход.

Это –«зебра» на дороге.

Я нисколько не боюсь,

Если все вокруг в порядке

По полоскам в путь пущусь.

Сейчас сама увидишь.

Танцуя, входит девочка-«зебра».

Девочка.

Раз, два, три, четыре, пять-

Вышла «зебра» погулять.

Здесь нельзя тебе скакать,

Надо здесь тебе лежать.

На асфальте есть полоски;

«Зеброй» их прозвал народ.

Как ступеньки, только плоский

Пешеходный переход.

Дети «кладут» зебру на дорогу.

Медведь. Ну что, Машенька, теперь можно переходить. А вот мы и подошли к школе пешеходных наук! (Садятся за парту, звучит звонок).

Знак "Пешеходный переход" :

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

Знак "Движение пешеходов

запрещено" :

В дождь и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

"Вам ходить запрещено!"

Знак "Подземный пешеходный

переход" :

Знает каждый пешеход

Про подземный этот ход.

Город он не украшает,

Но машинам не мешает!

Знак "Дети" :

Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней, водитель!

Маша. Да! Поняла я, что на дороге нужно быть очень внимательной, знать дорожного движения. Ой! Я же забыла, что я пошла в лес по грибы и ягоды.

Медведь дает Маше корзину грибов и ягод.

Спасибо большое!

Медведь. Всем, кто любит погулять,

Всем без исключения,

Нужно помнить, нужно знать

Правила движения!

Что ж, Маша, тебе пора домой, а то бабушка и дедушка будут волноваться. Пойдем, мы тебя проводим.

Под музыку Маша с героями идет по кругу

На заднем плане появляется Бабушка с Дедушкой.

Бабушка. Машенька, как мы за тебя волновались. Спасибо, Медведь, что проводили нашу озорницу.

Медведь. Мы были в школе пешеходных наук, ведь знать правила движения очень важно!

Звучит финальная песня о правилах дорожного движения.

После выступления воспитанников слово предоставляется инспектору по пропаганде дорожного движения.

Публикации по теме:

«Юные пешеходы». Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение. Детский сад комбинированного вида № 62 д. Старая «Юные пешеходы» Конспект.

Сценарий досуга по ПДД «Грамотные пешеходы» Досуг по правилам дорожного движения в старших логопедических группах «Грамотные пешеходы» Составила Воспитатель старшей логопедической.

Конспект досуга по ОБЖ для детей подготовительной к школе группе. КВН «Юные пешеходы» 1. Цель: Совершенствование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. 2. Задачи: Повторить правила дорожного движения.

Развлечение по правилам дорожного движения под названием «Мы пешеходы!»Развлечение по правилам дорожного движения под названием «Мы пешеходы!» 29 сентября 2015 года на нашей группе "Гномики" прошел урок - развлечение для детей по правилам дорожного движения под названием " Мы пешеходы.

НОД по ПДД «Мы — пешеходы» План-конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Мы - пешеходы» Воспитатель: Разина Л. В. Интеграция.

Открытое занятие «Мы — пешеходы»Открытое занятие «Мы — пешеходы» Мне было предложено провести открытое занятие с детьми средней группы, на тему " Мы пешеходы" Тема довольно актуальная, так как последнее.

Перспективный план работы кружка по правилам дорожного движения «Юные пешеходы» во второй младшей группе Пояснительная записка. Обеспечение безопасности движения становится всё более важной государственной задачей, и особое значение приобретает.

Проект «Мы пешеходы» Проект «Мы - пешеходы» Цель: формировать у детей навыков безопасного осознанного поведения на улицах своего поселка Задачи: -учить технике.

Конспект НОД по ПДД «Вежливые пешеходы» Программное содержание: Расширять знания детей о правилах поведения на улице, о правилах передвижения пешеходов. Учить детей последовательно,.

Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Юные пешеходы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение. Детский сад комбинированного вида № 62 д. Старая «Юные пешеходы» Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ПДД для старших дошкольников «Юные пешеходы»
Опубликовано: 18 октября 2015 в 09:12
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД