МААМ-картинки

«Юный пешеход на улице». Сюжетно-игровое занятие в подготовительной группе с использованием ИКТ

Елена Атемасова
«Юный пешеход на улице». Сюжетно-игровое занятие в подготовительной группе с использованием ИКТ

«Юный пешеход на улице». Сюжетно-игровое занятие в подготовительной группе с использованием ИКТ

Цель.

- закрепить знание дорожных знаков, умение действовать в соответствии с ними.

Задачи.

Развивающие:

- развивать познавательный интерес, чувство юмора, воображение, смекалку;

- формировать физические (ловкость, быстроту реакции, координацию движений) и психические (волю, целеустремленность, самоконтроль) качества;

- совершенствовать моторный аппарат.

Образовательные:

- способность сплочению детей в коллективе;

- развивать внимание.

Публикация «„Юный пешеход на улице“, Сюжетно-игровое занятие в подготовительной группе с использованием ИКТ» размещена в разделах

Воспитательные:

- воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимание отношение к окружающим.

Оборудование: аудиозапись: «В поход», «Велосипед», «Дорожный знак», «За рулем», «Остановка», «Правила движения»; гантели на каждого ребенка, 2 туннеля, 2 стойки, знаки: «Дорожный переход», «Наземный переход», гимнастические палки черного и белого цвета, 2 конверта с заданием, костюмы для «Дорожных знаков».

Дети проходят в зал и встают в шеренгу.

Воспитатель. (обращаю внимание на экран). Дети, на электронную почту детского сада пришло письмо. Послушайте: «Здравствуйте, ребята детского сада №15! Пишут вам Дорожные знаки. Мы, жители страны Дорожных знаков, находимся в беде. Нас заколдовала Помеха - Неумеха. И теперь у нас в стране Дорожных знаков происходят постоянные аварии. (дети исполняют роли Дорожных знаков)

1-й знак. Все исчезли переходы,

Сильно плачут пешеходы

И не выберут пути,

Как дорогу перейти?

2-й знак. Светофор не светофорит.

Ах, какое это горе!

Красный свет, зеленый свет –

И дорожных знаков нет! (знаки вместе) :

Помогите, нам, ребята!

Воспитатель- Давайте, дети, поможем Дорожным знакам. Докажем, что вы сильные и ловкие.

Ходьба в колонне друг за другом, ходьба в полуприседе (25 сек, ходьба с высоким подниманием колен (25 сек, легкий бег (50 сек., ходьба спиной вперед (25 сек., ходьба с закрытыми глазами (15-20 сек., бег (60 сек., ходьба и перестроение тройками.

ОРУ с гантелями «Мы ловкие и сильные»

1. «Вверх и назад» 6 раз

И. п. : ноги слегка расставить, гантели опустить.

В. : 1- взмах одной гантели вверх, другой назад;

2- смена положения рук. После 4-6 взмахов – пауза, отдых.

2. «Разведение в стороны» по 4 раза в каждую сторону.

И. п. : ноги на ширине плеч, гантели у плеч в согнутых руках.

В. : 1-поворот вправо, гантели вертикально в стороны; 2- и. п. ноги не сдвигать.

3. «С наклоном и приседанием» 6 раз

И. п. : ноги слегка расставить, гантели вверх

1-2- наклон вперед с приседанием и взмахом рук назад, 3-4- и. п.

4. «Взмахи дальше назад» по2 раза.

И. п. : о. с.

В. : 1- правую ногу на носок назад

2-3- взмаха руками вперед- назад, 2-и. п. то же отставить левую ногу.

5. «Пружинки» 4 раза

И. п. : то же.

В. Сгибание и выпрямление ног одновременно со взмахом рук вперед-назад, пятки приподнимать, колени разводить, через 4-6 движений – пауза.

6. Бег на месте 2 раза по 40 сек.

6. повторить 1 упражнение «Вверх и назад» 8 раз.

Воспитатель. Тренировка продолжается. За вами наблюдает Помеха - Неумеха. (показываю на экран) Увидит, какие наши ребятки ловкие и сильные и колдовство ее закончится. Она будет бессильна. (круговая тренировка)

1. Отжимания.

2. Броски мяча верх и ловля после хлопка

3. Тренажер «По волнам»

4. Лазание под дугу по-пластунски.

5. Кувырок – перекат.

Воспитатель. (обращаю внимание на экран) Колдовство Помехи-Неумехи уже ослабело. А вот задачка посложнее: нужно перейти проезжую часть, а светофора нет. Что же будем делать? (дети высказывают предположения)

Воспитатель. Не волнуйтесь. Будем искать пешеходный переход. Вот смотрите – знак. Как он называется? (показываю знак, правильно, «Подземный переход». Очень удобно: «нырнул» в переход на одной стороне улицы, а «вынырнул» на другой.

Игра-эстафета «Подземный переход»

Команды выстраиваются в колонны. Перед каждой командой выкладывается туннель. Дети по очереди проходят его, обегают стойку и возвращаются к своей команде, передают эстафету. Выигрывает команда, первая закончившая эстафету.

Воспитатель. Когда такого туннеля нет, нужно поискать знак «Наземный переход». Рядом с ним на проезжей части обязательно нарисована полосатая дорожка – «зебра». Показывает знак «Наземный переход»

Настоящий пешеход

Сразу ищет переход.

Осторожны его ноги,

Он не пешка на дороге.

Игра-эстафета «Зебра»

Сбоку от каждой команды лежат гимнастические палки черного и белого цвета. Впереди на расстоянии 6-8 м уложены 2 полоски на расстоянии 15-20 см друг от друга. Задача каждого участника команды – быстро взять одну палку, подбежать к лежащим и положить свою так, чтобы она расположилась параллельно или на таком же расстоянии. Постепенно образуется «зебра». Победительницей объявляется команда, быстрее и качественнее собравшая зебру.

Воспитатель.

Чтобы улицей бурливой

Шумной, звонкой, говорливой

И проехать, и пройти-

Будь внимателен в пути!

Игра «Собери правильно»

Двум командам раздаются конверты. Задание: правильно собрать и назвать дорожный знак.

Воспитатель. Молодцы, ребята, вы хорошо знаете, как нужно вести себя на улице. Счастливого вам пути! Будьте внимательны на дорогах!

Раздаю награды детям, отлично выполнившим задание.

Литература:

Гордиенко С. А. Азбука дорожного движения для детей и для родителей, для пешеходов и водителей. Ростов-н/ Д: Феникс-Премьер,2015. – 64 с.

Публикации по теме:

Спортивное развлечение по ПДД «Юный пешеход» для детей средней группыСпортивное развлечение по ПДД «Юный пешеход» для детей средней группы b][/b]Спортивное развлечение по ПДД для детей средней группы «Юный пешеход». Цель: повторить с детьми элементарные правила дорожного движения.

Фотоотчет «Семейный спортивный клуб «Здоровейка». Сюжетно-игровое занятие «Космические приключения»Фотоотчет «Семейный спортивный клуб «Здоровейка». Сюжетно-игровое занятие «Космические приключения» 12 апреля в День Космонавтики в спортивном зале МАДОУ «ЦРР – ДС «Радуга» прошло интересное сюжетно-игровое занятие «Космические приключения».

Игровое занятие «День добра» в старшей группеИгровое занятие «День добра» в старшей группе Игровое занятие «День добра» в старшей группе Цель: формирование партнерских навыков и социально-коммуникативных качеств во взаимоотношениях.

Изготовление дидактической игры по правилам дорожного движения «Юный пешеход»Изготовление дидактической игры по правилам дорожного движения «Юный пешеход» Цель игры: Формировать у детей дошкольного возраста умение правильно вести себя на дороге. Учить анализировать ситуацию на дороге и действовать.

Конспект занятия «Юный пешеход» ко Дню ПДД на МAAMКонспект занятия «Юный пешеход» ко Дню ПДД на МAAM Цель:Учить детей различать дорожные знаки. Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице. Воспитывать в детях чувство ответственности,.

Лэпбук «Юный пешеход» в рамках реализации проекта «Правила движения достойны уважения»Лэпбук «Юный пешеход» в рамках реализации проекта «Правила движения достойны уважения» В нашей стране, как и во всем мире, увеличивается число дорожно-транспортных происшествий. По статистике каждой десятой жертвой ДТП является.

Отчет о проведении мероприятий в акции «Юный пешеход» в младшей группеОтчет о проведении мероприятий в акции «Юный пешеход» в младшей группе Отчёт о проведении мероприятий посвященных акции «Юный пешеход» в младшей группе. Крыворучко Лариса В целях профилактики несчастных случаев.

Отчёт о проведённой работе по реализации проекта по ПДД «Юный пешеход»Отчёт о проведённой работе по реализации проекта по ПДД «Юный пешеход» С 1 октября по 31 октября 2016 года мною была проведена работа по реализации проекта в старшей группе детского сада по правилам дорожного.

Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна Цель.

Занятие по ФЭМП с использованием нетрадиционной техники «Задания Великого и Ужасного Гудвина» в подготовительной группеЗанятие по ФЭМП с использованием нетрадиционной техники «Задания Великого и Ужасного Гудвина» в подготовительной группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лазорики» г. Волгодонска (МБДОУ ДС «Лазорики» г. Волгодонска).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Юный пешеход на улице». Сюжетно-игровое занятие в подготовительной группе с использованием ИКТ
Опубликовано: 10 июля 2020 в 09:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД