Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «За что я люблю осень»

Марина Ильина
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «За что я люблю осень»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему :

«За что я люблю осень»

Цель: Совершенствовать умение детей самостоятельно придумывать сюжет рисунка, определяя главное и второстепенное. Обратить внимание на композиционное и цветовое решение. Развивать связную монологическую речь, умение сопоставлять рассказ из собственного опыта с изображением.

Литературный ряд: «Листья падают с кленов» В. Песков, стихи об осени, которые дети выучили наизусть.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „За что я люблю осень“» размещена в разделах

Материалы: по желанию детей.

Ход занятия

«Волшебная осень парков. Чуть-чуть сыровато. Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. Долго- долго падают кленовые листья. Как хороши! Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметали. Пусть бы ходили люди по золотому ковру.

Ребятишки, как воробьи, снуют под ногами. Ссорятся из-за самых красивых огненных листьев. В руках у мальчишек, у каждой девочки букет.

Кажется, листья падают не беззвучно. Кажется, полет сопровождает тихая музыка. Бом-бом! Один лист, другой, третий. Стройная музыка в парке.

Один ли я слышу?

Нет. Вот девочка подняли голову. Блестящими глазами провожает листья. Рядом женщина под зонтиком. Книга. Но она не читает. Она слушает золотой хоровод.»

- Так написал об осени Василий Песков. Как вы думаете, какие чувства он испытывает к осени?

- Чем осень ему нравится?

- Почему автору кажется, что полет листьев сопровождает музыка?

- А вам нравится осень? Расскажите об осени.

Рассказы детей.

- Какого цвета осень?

- А теперь нарисуйте ответ на вопрос: «Почему я люблю осень». Рисунки могут относиться к разным жанрам и выполняться в различной технике. При необходимости можно помочь тем детям, которые затрудняются в выборе сюжета.

Публикации по теме:

Рассказ (сочинение) «За что я люблю осень».Рассказ (сочинение) «За что я люблю осень». С приходом осени в октябре, когда листья уже пожелтели, пожухли, сникли, — бывают синеглазые дни. именно в эту пору ребята начинают.

Конспект интегрированного занятия НОД по рисованию-аппликации в подготовительной группе «Осень в произведениях» Ход 1-го занятия: Воспитатель: «ребята, по дороге на работу почтальон вручил мне письмо. Оно от Золотой Осени. Она пишет, что деревья в.

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Золотая Осень» Программное содержание: - Помогать детям при передаче сюжета располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием; -Направлять.

Конспект по рисованию на тему «Что такое лето». (Сюжетное рисование в старшей группе) Программное содержание: вызвать у детей воспоминания о лете; развивать замысел, передавать свои впечатления; использовать различные приёмы.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами ТРИЗ в старшей группе на тему: «Что нам осень подарила?» Программные задачи: Учить детей составлять рассказ с опорой на схему- описание; соотносить внешний вид овощей с геометрическими формами.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: Золотая осень. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: Золотая осень». Ход занятия. Воспитатель: Дети, у нас сегодня занятие.

Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Как я люблю одуванчики»Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Как я люблю одуванчики» Задачи: совершенствовать эстетическое восприятие природных явлений и техник их изображения; рисование одуванчика в смешанной технике.

Конспект занятия по рисованию в средней группе тема: «Золотая осень»Конспект занятия по рисованию в средней группе тема: «Золотая осень» Конспект занятия по рисованию в средней группе тема: «Золотая осень»Программное содержание: Учить детей изображать осень. Упражнять в умении.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Золотая осень»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Золотая осень» Программные задачи: Обучающие: учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит в ясный день. Продолжать.

Совместная деятельность детей и родителей в НОД по нетрадиционному рисованию «Я люблю пушистое, я люблю колючее»Совместная деятельность детей и родителей в НОД по нетрадиционному рисованию «Я люблю пушистое, я люблю колючее» Программные задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования, показать изобразительные возможности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «За что я люблю осень»
Опубликовано: 28 октября 2017 в 08:28
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД