Приложение МААМ

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Забавное путешествие» по ознакомлению с окружающим миром

Устабаева Селем Алимурадовна
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Забавное путешествие» по ознакомлению с окружающим миром
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей № 39 «Скворушка» города Зеленокумска Советского района»

ул. Калинина, 19 телефон 886552-6-19-57, mdou.skvorushka@mail.ru

«Забавное путешествие»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром

с элементами исследовательской деятельности

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Забавное путешествие“ по ознакомлению с окружающим миром» размещена в разделах

2 младшая группа

Воспитатель:

Устабаева Селем Алимурадовна

2016-2017 учебный год

Программные задачи:

1. Формировать у детей представление о диких и домашних животных: зайце, белке, кошке. Их внешнем виде, питании, их образе жизни.

2. Закрепить умение узнавать и называть цвета.

3. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

4. Стимулировать использование детьми в активной речи слов: холодный, мокрый, скользкий, мягкий, пушистый, растаял.

5. Побуждать к высказыванию в виде полных предложений.

6. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Материал: заяц, белка, кошка живая. Угощение для животных: капуста, морковь, шишки, конфеты. Цветные бусы из льдинок, картинка с изображением зайца в серой шубке.

Воспитатель:

Все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла

Бусы дивные нашла.

Смотрите, какие – блестящие, цветные (на блюдечке ледяшки).

Посмотрите, поиграйте. Какие они?

Дети: холодные, скользкие, мокрые

Воспитатель: Почему они такие? Из чего наши бусы?

Правильно - изо льда. Ледяные. Давайте вместе скажем – ледяные (повторы детей).

Кто же потерял такие бусы?

Пойдёмте вместе в лес и поищем хозяина, а бусы пока положим на блюдце, чтобы не потерялись.

По ровненькой дорожке 2р.

Шагают наши ножки 2р.

Через лужу прыг,

Через ямку скок, бух упали, куда же мы попали?

Шли, мы шли, в тёмный лес пришли,

А у кочки под кустом белый заинька сидит,

Хвостик у него дрожит.

Как дрожит хвостик у зайчика? (дети показывают)

Нет у зайчика избушки,

Кто ему построит дом?

Он сидит, прижавши ушки,

Под ореховым кустом.

Давайте позовём его тихонько. А теперь громче:

-«Иди к нам зайка» (достаю из корзинки игрушку зайца)

Посмотрите, какой зайка!

Какого цвета у него шубка?

Скоро закончится зима, и снег растает, зайка поменяет шубку не белым, а серым. Вот видите, как на этой картинке.

Потрогайте нашего зайку.

- Какая у него шубка?

- Какие у зайца лапки?

- Какой у зайца хвост?

Давайте угостим зайца, чем ни будь вкусным

Воспитатель: Что зайка любит есть?

Дети: Морковку, капусту.

Воспитатель: А теперь спросим, не потерял ли зайка бусы?

Дети: нет

Воспитатель: А зайка говорит, что хочет с нами поиграть.

Игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Зайка нам ничего не ответил и убежал. Интересно, кто же зайку напугал?

Может быть, этот зверёк в золотистой шубке? (достаю из корзинки белку)

Кто это? Белочка!

Здравствуй, белочка!

Давайте поздороваемся с белочкой.

- Может, белочка зайца напугала?

- Почему?

Рассматриваем и описываем белочку.

Потешка «Сидит белка на тележке»

Воспитатель: Продала белочка орешки и домой побежала. А где у неё дом?

Высоко на дереве строит белочка домик из веток. А рядом в дупле у белочки кладовочка.

Что она там хранит?

Правильно запасы на зиму: грибы, орехи, шишки.

Чем мы угостим белочку?

Спросите, а белочка бусы не потеряла?

Ничего не ответила белочка, видно не она хозяйка ледяных бус.

Что-то холодно стало. Давайте вернёмся назад в группу.

Наверное мы уже не найдём хозяина ледяных бус

А я ещё кого-то вижу. Кто это?

Дети: Кошка

Воспитатель: Правильно, кошка. Какая она?

Дети: Пушистая, мягкая, ласковая.

Воспитатель: А где она живёт?

Дети: в доме, домашнее животное.

Воспитатель: Давайте мы для кошки песенку споём.

Песня: «Киска к деткам подошла»

Воспитатель: А, что просила кошечка?

А, что кошечка любит кушать?

Дети: Молоко.

Воспитатель: Давайте покормим её молочком.

А теперь скажи нам, это ты потеряла бусы?

Да, это наша кошечка потеряла бусы. Давайте вернём их ей.

-Где бусы? Почему их нет?

Дети: Они растаяли.

Воспитатель: Верно, потому что у нас тепло и лёд растаял.

Давайте сделаем ей другие бусы не ледяные, а настоящие.

Вот возьмите каждый по бусинке и наденьте их на верёвочку.

Какого цвета ваши бусинки?

Дети: Все разного цвета

Воспитатель: На, Мурка, новые бусы и не теряй их больше.

А мы пойдём гулять, но сначала посмотрим, что в корзинке осталось.

А в корзинке остались конфеты. Угощайтесь.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на северный полюс» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «В поисках витаминов» Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: Формировать у детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Мы в Мордовии живем» Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Цель: Способствовать формированию у детей чувства.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «К нам пришла весна» Конспект образовательной деятельности «К нам пришла весна» (группа раннего возраста) Цель: Дать представления детям о времени года «Весна».

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Посуда» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями слуха г. Брянска.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Свойства воздуха» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 «Семицветик» Открытое занятие по образовательной области «Познавательное.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Деревья родного края» Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Деревья родного края» Цель: Знакомить детей с понятием лес,.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зимующие птицы» (вторая младшая группа)Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зимующие птицы» (вторая младшая группа) «Зимующие птицы»(вторая младшая группа) Задачи: Закреплять знания детей о зимних явления в природе. Расширять представления о зимующих.

Конспект по организации образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в прошлое лампочки» Методическая разработка по организации образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром: «Путешествие в прошлое лампочки».

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Продукты» 3 год обучения. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Забавное путешествие» по ознакомлению с окружающим миром
Опубликовано: 24 марта 2019 в 17:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Забавное путешествие» по ознакомлению с окружающим миром» (включая файлы) размещена пользователем Устабаева Селем Алимурадовна (УИ 1822086) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД