Получи документы

Конспект НОД «Загадочный мир животных» (4 фото)

Кретинина Юлия
Конспект НОД «Загадочный мир животных»

Цель: систематизировать знания детей о животных.

Материал: картинки с изображением животных, цветные карандаши, психолого-педагогический комплект "Пертра"(кофр Diskrimination).

Ребята, сегодня я получила письмо от таинственного адресата, в котором он просит отгадать загадки, но мне без вас не справиться, надеюсь, вы мне в этом поможете.

У этого зверя огромный рост,

Сзади у зверя-маленький хвост,

Спереди у зверя-хвост большой.

Кто же это такой?

Ну, конечно, это он!

Ну, конечно это. (слон) ответы детей.

Публикация «Конспект НОД „Загадочный мир животных“» размещена в разделах

Дети вместе с педагогом обсуждают особенности данного животного.

По реке плывет бревно.

Ох и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит. (крокодил) ответы детей.

Дети вместе с педагогом обсуждают особенности данного животного.

Он ходит, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

Не потому что гордый нрав,

А потому, что он. (жираф) ответы детей.

Дети вместе с педагогом обсуждают особенности данного животного.

Живет спокойно, не спешит,

На всякий случай носит щит,

Под ним, не зная страха,

Гуляет. (черепаха) ответы детей.

Дети вместе с педагогом обсуждают особенности данного животного.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый-краса!

А зовут ее. (лиса) ответы детей.

Дети вместе с педагогом обсуждают особенности данного животного.

Вот этот случай очень редкий,

На голове растут две ветки. (олень) ответы детей.

Дети вместе с педагогом обсуждают особенности данного животного.

Кто с высоких темных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенек,

Промелькнул, как огонек. (белка) ответы детей.

Дети вместе с педагогом обсуждают особенности, данного животного.

Из кошачьих зверь зубатый,

Как в тельняшке полосатой.

С этим юнгой не до игр!

Это крупный хищник. (тигр) ответы детей.

Дети вместе с педагогом обсуждают особенности данного животного.

Затем педагог раздает детям картинку с изображением двух тигров и тигренка. Педагог просит детей левого тигра и тигренка разукрасить желтым цветом, а правого тигра оранжевым.

Далее педагог предлагает детям внимательно посмотреть на изображение следующих животных : слона, бегемота, змею, зебру, жирафа и определить кто из них лишний.

Конспект НОД «Загадочный мир животных»

Ответы детей (змея). Совместное обсуждение, почему так решили.

Затем педагог с помощью кофра Diskrimination предлагает сделать змейку и посмотреть как она умеет ползать по большим и маленьким норкам.

Фото «Загадочный мир животных»
Конспект НОД - фото
Фото №1 Цель систематизировать знания детей о животных
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Загадочный Север» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Загадочный Север» Цель: Познакомить детей с.

Конспект НОД «Берегите животных!»Конспект НОД «Берегите животных!» рганизованная образовательная деятельность для детей старшей группы на тему: «Берегите животных». ЦЕЛЬ: • Обобщать знания детей о пользе.

Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Загадочный воздух» .

Конспект по экспериментированию во 2 младшей группе «Загадочный воздух» .

Конспект «Этот загадочный холодный мир»Конспект «Этот загадочный холодный мир» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №91 компенсирующего вида Центрального район Санкт-Петербурга.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Этот загадочный мир математики» Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Этот загадочный мир математики» Анастасия Свинухова Конспект занятия по математике.

Конспект занятия «О животных» 1. Нарисуйте 6 разных диких животных из разных континентов, расскажите про них. Помогите ребеноку раскрасит их. 2. Нарисуйте 6 разных домашних.

Ознакомление с природой старшая группа «Берегите животных?» (4 октября — Всемирный день животных)Ознакомление с природой старшая группа «Берегите животных?» (4 октября — Всемирный день животных) Ознакомление с природой в д/с старшая группа Тема: «Берегите животных?» (4 октября – Всемирный день животных) Цель: - расширять представления.

Познавательная игра «Загадочный язык животных» для младшей возрастной группы Познавательная игра: «Загадочный язык животных». Задачи: Развивающие: способствовать развитию у учащихся любознательности, развивать мышление.

Экологический проект «Этот загадочный мир животных» Экологический проект «Этот загадочный мир животных»Цель: Дать знания о животных нашего региона и способах их защиты. Закрепить знания об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Загадочный мир животных»
Опубликовано: 11 января 2017 в 14:53
+85Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД