Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «Зайчик и зонтик» (3 фото)

Дина Финагина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «Зайчик и зонтик»

Конспект непосредственной образовательной деятельности : ознакомление с окружающим миром/ аппликация

«Зайчик и зонтик»

Задачи:

1. Знакомить детей с явлениями и предметами окружающего мира, с дикими животными.

2. Учить отвечать на вопросы, рассказывать о событиях из своей жизни, обогащать словарный запас.

3. Воспитывать умение сопереживать, приходить на помощь.

Оборудование: игрушка «зайчик», зонтик, нарисованная туча. Клей, салфетки, бумага, цветная мозаика на каждого ребенка. Образец.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и аппликации „Зайчик и зонтик“» размещена в разделах

Ход работы:

1. Организационный момент.

Дети сидят на ковре, вместе с воспитателем читают стихотворение:

Добрый, добрая, добрее,

Добротою, доброты.

Станет ярче и теплее,

Если добрым будешь ты,

Добрый лучик, добрый жук,

Добрый дождик, добрый луг.

Не дерись, а подружись,

Не сердись, а поделись.

Не кусайся и не злись,

Всем на свете улыбнись.

2. Сюрпризный момент

Запрыгивает в группу зайчик с зонтиком.

Здравствуйте ребята (дети здороваются).

Зайчик : - А куда я попал?

Дети: - в детский садик «дружные ребята»

Зайчик : - А как называется ваша группа?

Дети: - Лучики.

3. Д/И «Зайчик» (побеседовать с детьми о зайчике, где живет, что любит, кого боится).

Воспитатель: - Дети как вы думаете почему зайчик с зонтиком?

Дети: - Потому что идет дождик, зайчик спрятался от дождя.

Ведущая: -Дети, скажите, а что мы одеваем чтоб нас не намочил дождик?

Дети: - Резиновые сапожки, дождевик.

Воспитатель: Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте, когда чаще всего идет дождик?

4. Загадывание загадок о времени года осень.

Пусты поля,

Мокнет земля,

Дождь поливает.

Когда это бывает?

(Осенью)

Опустели наши грядки.

Огород и сад в порядке.

Ты, земля, еще рожай.

Мы собрали. (урожай)

Листья в воздухе кружатся,

Тихо на траву ложатся.

Сбрасывает листья сад —

Это просто. (листопад)

Стало хмуро за окном,

Дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи

Появились всюду. (лужи)

В сером небе низко

Тучи ходят близко,

Закрывают горизонт.

Будет дождь.

Мы взяли. (зонт)

5. Подвижная игра: «Перепрыгни лужу» (на полу обручи, это лужи, их нужно перепрыгнуть).

6. Воспитатель: ребята посмотрите, что-то зайчик совсем загрустил.

Зайчик : я потерял зонтик. Помогите мне его найти (дети помогают зайчику найти зонт).

7. Д/И «Зонтик какой»

8. Ребята, а у моих друзей зайчат в лесу нет таких зонтиков, они очень расстроятся.

Воспитатель: Давайте сделаем друзьям зайчика подарок зонтики.

9. Пальчиковая игра: «Дождик», звучит музыка Железновой («Дождик кап-кап»). Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

10. Аппликация. Звучит спокойная музыка Вивальди Времена года.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «Зайчик и зонтик»
Фото «Зайчик и зонтик»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и аппликации - фото

11. Итог. Рассматривание работ.

Молодцы ребята вы сегодня хорошо потрудились. Нам зайчик оставил подарки (вкусную морковку).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Прощание с зимой» Эльмира Кривцова Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Прощание с Зимой».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Былинные богатыри» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в образовательной области «Познавательное развитие» «Былинные богатыри – защитники.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Огородники» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Огородники» Конспект непосредственной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№ 29» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению детей с окружающим миром «Флора и фауна. Ягоды» Конспект образовательной деятельности по ознакомлению детей с окружающим миром «Флора и фауна- Ягоды». Программное содержание: 1. Систематизировать.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению детей с окружающим миром «Зимушка-зима» .

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Свойства воды»Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Свойства воды» Тема: «Свойства воды» Цель: Расширение представлений о воде, её свойствах (запах, цвет). Задачи: - образовательные: 1. Познакомить детей.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Мамин день» Конспект образовательной деятельности в старшей группе по расширению ориентировке в окружении. Тема недели: «Мамин день». Цель: Формирование.

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Осенние листочки» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Какого цвета солнечный зайчик?» Программное содержание: Расширять представления детей о явлениях природы: солнечный свет, солнечное тепло. Развивать наблюдательность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «Зайчик и зонтик»
Опубликовано: 24 ноября 2016 в 10:16
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД