Лучший педагог года

Конспект ОД по активизации словаря по теме «Игрушки» в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки»

Елена Варфоломеева
Конспект ОД по активизации словаря по теме «Игрушки» в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки»

Интегрированное занятие

в младшей группе

«Зайчик в гостях у Мишки»

Цель:

Активизация словаря.

Задачи:

Образовательные :

Уточнить и активизировать словарь по теме «Игрушки»

Развивающие:

Развитие восприятия цвета, формы, размера.

Развивать мелкую моторику

Развивать слуховое внимание

Воспитательные:

Воспитывать желание помогать, играть вместе.

Оборудование:

-Игрушки Зайчик и Мишка.

-овощи в корзинке: 2 кочна капусты, 2 моркови разной величины

Публикация «Конспект ОД по активизации словаря по теме „Игрушки“ в младшей группе „Зайчик в гостях у Мишки“» размещена в разделах

-дом для зайчика с морковкой

-ёлочки разной величины

-шишки разной величины (большие и маленькие)

- 2 корзинки разной величины

-иллюстрации с изображением зимы

- 4 игрушки (кошка, собака, мишка, заяц)

Ход:

У воспитателя звонит телефон.

Воспитатель:

-Алло! Здравствуй Зайчик! Ты приглашаешь нас к себе в гости? Конечно, придём! До свидания! До встречи!

Ребята, сейчас мне звонил Зайчик и пригласил нас к себе в гости. Хотите пойти в гости к Зайчику?

Дети:

-Да!

Воспитатель:

-Ребята, он приглашает нас в лес, Пойдёмте к нему в лес.

Воспитатель:

-Какое сейчас время года?/Зима/

-Зимой на улице тепло или холодно?/ Холодно/

-Как нужно одеваться, чтобы не замёрзнуть?/тепло/

-Давайте оденемся и пойдём в лес.

Дидактическая игра «Что сначала, что потом»

/Дети проговаривают порядок одевания на улицу. /

-Вот так, вот так, мы надели валенки! / Дети топают ногами/

-Вот так, вот так, мы надели шапки. /Дети кивают головой/

-Вот так, вот так, мы надели варежки. /Дети хлопают /

-Вот так, вот так, мы идём гулять. /Дети шагают/

Дети под музыку подходят к мольбертам, где расставлены иллюстрации с зимними пейзажами. Рядом стоят ёлочки разной высоты.

-Ребята, куда это мы с вами пришли?/В лес/

-Посмотрите, дети, в лесу растут ёлочки. Они разного размера.

-Какого размера эта ёлочка? /большая/

-А эта? /маленькая/

Из - за ёлки появляется игрушечный Мишка.

- Ребята, кто это?/Мишка/

Мишка:

-Здравствуйте,ребята. Что вы делаете в лесу?/Здравствуй, Мишка! Мы идём в гости к Зайчику!/

Мишка:

-Зайчик живёт вон в том домике. Но я вас к нему не пущу, пока не поиграете со мной.

Музыкальная игра с движением «По тропинке, по дорожке»

Педагог:

-Ребята, посмотрите, все шишки у Мишки рассыпались под ёлкой. Давайте поможем Мишке собрать шишки в корзинку.

Ребята, какая это шишка? /Большая/ А это какая? / Маленькая/

Давайте большие шишки соберём в большую корзинку, а маленькие- в маленькую.

Дети под музыку собирают шишки.

Мишка :

-Спасибо, ребята, что помогли собрать шишки. Приятной вам дороги к Зайчику.

Дети под музыку подходят к домику. На нём висит морковка.

-Дети, как вы думаете, кто в нём живёт?/Зайчик/

Из домика выходит игрушечный Зайчик:

-Здравствуйте, ребята. /Здравствуйте/

-Проходите, присаживайтесь на скамеечку. Как я рад, что вы пришли.

Воспитатель:

-Мы слышали, что ты собрал хороший урожай. Покажешь нам свои овощи?

Зайчик выносит корзину с овощами. В ней капуста и морковь по 2 штуки разного размера. Дети рассматривают овощи. Выясняют размер, величину, цвет.

-Зайчик, мы поможем тебе посолить капусту.

Пальчиковая гимнастика «Солим капусту»

Мы капусту рубим, рубим Изображают ребром ладоней рубку капусты

Мы морковку трём, трём трём правым кулачком полевой ладони

Мы капусту солим, солим изобразить щепотку

Мы капусту жмём, жмём сжимают обе кисти в кулак

Зайка;

-Спасибо, ребятки, что помогли мне посолить капусту. Давайте теперь поиграем.

Дидактическая игра «Чего не стало».

Оборудование: игрушки.

Ход. Взрослый выставляет на столе четыре игрушки. Ребенок называет их. Затем взрослый просит детей закрыть глаза, а сам в это время прячет одну из игрушек. Дети отгадывают, какая игрушка исчезла. Игру повторить 3— 4 раза.

Зайка:

-Спасибо, ребята. Хорошо мы с вами поиграли, я приготовил вам угощение ( Угощает кружочками морковки)

Итог:

Воспитатель хвалит детей, уточняет с какими игрушками и как сегодня играли дети.

Литература: интернет-ресурсы.

Публикации по теме:

Конспект ОД по активизации словаря по теме «Игрушки» в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки» Интегрированное занятие в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки»Цель:Активизация словаря. Задачи:Образовательные : Уточнить и активизировать.

«Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе Подготовили: Воспитатели: Полякова Валентина Юрьевна и Белоколодских Лилия Ивановна,а также методист Мамонтова Алла Анатольевна. 1. Тема.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления»Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления» Апрель. 2 неделя Формирование элементарных математических представлений «В гостях у Маши и Мишки» Программное содержание: учить воспроизводить.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «В гостях у мишки. Учимся произносить звуки [М] — [М’]» Задачи: • упражнение детей в чётком произношении звуков [м], [м’] в словах, фразовой речи; • воспитание интонационной выразительности речи.

Конспект ООД по рисованию «Лесенка для мишки» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Лесенка для мишки» во второй младшей группе Тема: «Лесенка для мишки» Задачи: - Формировать умение детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь; - Формировать.

Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Клубника для Мишки»Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Клубника для Мишки» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по аппликации «Воздушные шарики для мишки» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Воздушные шарики для мишки» в младшей группе Задачи. Вызвать у малышей интерес к созданию аппликативных картинок из 5 воздушных шариков. Одинаковых по форме и размеру, но разных по.

Лэпбук для активизации знаний детей о сказках «В гостях у сказки»Лэпбук для активизации знаний детей о сказках «В гостях у сказки» Лэпбук (lapbook) –в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени, book- книга). Это такая небольшая самодельная.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Выступление на семинаре-практикуме по теме «Игровые методы и приемы активизации речи младших дошкольников»Выступление на семинаре-практикуме по теме «Игровые методы и приемы активизации речи младших дошкольников» Тема: «Игровые методы и приемы активизации речи младших дошкольников» Подготовила: Альфия Нуриева. Цель: -повысить компетентность и успешность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по активизации словаря по теме «Игрушки» в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки»
Опубликовано: 17 декабря 2019 в 12:16
+176Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД