Папки-передвижки

Конспект занятия с использованием элементов театрализованной игры «Зайчик в гостях у ребят»

эльвира титма
Конспект занятия с использованием элементов театрализованной игры «Зайчик в гостях у ребят»

Программное содержание: Учить детей запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью. Развивать выразительную речь, умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, сочувствие, желание придти на помощь. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Публикация «Конспект занятия с использованием элементов театрализованной игры „Зайчик в гостях у ребят“» размещена в разделах

Оборудование: Чудесный мешочек, шапочки – маски героев сказки «Теремок», бруски из картона для строительства теремка, домик - теремок, песня - танец про зверей.

Ход

Стук в дверь. Появляется Зайчик (ребёнок) с мешочком в руках. Расстроенный.

Зайчик : -Здравствуйте, ребята.

Дети:- Здравствуй, зайчик.

Педагог: -Что с тобой случилось, почему ты такой грустный?

Зайчик : -Я потерялся, забыл из какой я сказки. Помогите мне, пожалуйста.

Педагог: -Поможем, ребята зайчику? (да)

А чтобы ты не грустил, ребятки расскажут про зайчика стишок- загадку.

Первый ребенок: /длинноухий, длинноногий, ловко скачет по дороге/

А что в твоём мешочке, зайчонок? Можно посмотреть? Может быть это нам поможет узнать из какой ты сказки? (достаём шапочки зверей по-одной)

(достаём шапочку лягушки.

Педагог: ребята, а кто знает загадку про лягушку?

Второй ребенок: - Зелёная квакушка. Кто это?. /лягушка/

- А как лягушка разговаривает? /ква-ква/;

Достаём маску мишки.

Педагог: А кто хочет рассказать стихотворение про мишку?

Третий ребенок:

Педагог: -А как мишка разговаривает? /э-э-э/, а как ходит мишка косолапый? Покажите.

-А теперь, ребята, давайте вспомним, в какой же сказке встречаются все эти герои: и мышка, и лягушка, и лисичка, и волк, и мишка косолапый?

Дети: -В сказке «Теремок».

Педагог: -Значит, Зайка, ты наверное, из сказки «Теремок».

Зайчик : -Правильно, ребята, это моя сказка.

Педагог: -Тогда я предлагаю помочь зайчику вернуться в сказку. (распределение ролей и драматизация сказки «Теремок»)

После окончания показа сказки детьми педагог спрашивает: «А что же делать теперь бедным зверятам, медведь разломал теремок, где они будут жить? (дети предлагают помочь зверям построить новый теремок)

Дети вместе строят новый теремок. (из приготовленных брусков /из картона/)

Педагог: - Какой красивый у нас получился теремок. Все звери очень рады. Предлагаю отметить новоселье и потанцевать ( парами под песенку: «Танец зверей»).

После танца зайчик прощается и уходит.

Итог:

-Кто, ребята приходил к нам в гости?

-Что случилось с зайчиком?

-Мы помогли ему? (да)

- Молодцы, вы очень дружные ребята!

Публикации по теме:

«Солнечный зайчик в гостях у детей». Конспект открытого занятия в старшей группе«Солнечный зайчик в гостях у детей». Конспект открытого занятия в старшей группе «Солнечный зайчик в гостях у детей»»» Конспект открытого занятия в старшей группе для детей с нарушением зрения МБДОУ – детский.

«Солнечный зайчик в гостях у ребят». Сценарий праздника для младшей группы Ведущий: День весенний, золотой, солнышко сияет, С Женским днём восьмое марта всех женщин поздравляем! Чтоб сегодня вы все улыбались, ваши.

Конспект занятия «Зайчик в гостях у ребят» «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами. Вызвать у малышей чувство сострадания, желание.

Интегрированное занятие в младшей группе «Зайчик в гостях у детей» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель: формирование коммуникативных навыков у детей. Задачи: Образовательная.

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у ребят» Задачи: 1. Способствовать формированию у детей первоначального интереса к познанию. 2. Способствовать развитию умения детей самостоятельно.

Конспект НОД по развитию речи «Зайчик в гостях у ребят» 1. Пояснительная записка Цель: Приобщение детей раннего возраста к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи. Задачи: 1.

Конспект занятия по математике в средней группе «Белочка и зайчик в гостях у детей» Программное содержание: - продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Совместная деятельность с детьми. Занимательная математика с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера «Зайчик в гостях у ребят»Совместная деятельность с детьми. Занимательная математика с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера «Зайчик в гостях у ребят» ель: учить детей находить нужные фигуры и соотносить их со схемой по цвету и форме. Образовательные задачи: (математические) • Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием элементов театрализованной игры «Зайчик в гостях у ребят»
Опубликовано: 13 марта 2016 в 13:34
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД