МААМ-картинки

Конспект занятия «Зайчик в гостях у ребят» (1 фото)

Римма Глухова
Конспект занятия «Зайчик в гостях у ребят»

Тема: "Зайчик в гостях у ребят"

Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию

Программные задачи:

1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.

2. Закрепить умение различать один и много предметов;

знания геометрических фигур

3. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина.

4. Упражнять в группировке предметов по цвету, форме, величине.

5. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков.

Публикация «Конспект занятия „Зайчик в гостях у ребят“» размещена в разделах

6. Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

7. Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в группе.

Словарная работа: много, один, большой, маленький.

Материалы: игрушка зайчик, большие фигуры треугольника, квадрата, круга, набор маленьких фигур (треугольник, квадрат, круг, большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, шарики.

Ход занятия:

1. Вводная часть

Воспитатель заводит детей:

-Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями, улыбнемся им.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам еще пришел гость. Кто это? (зайчик).

Давайте с ним тоже поздороваемся.

(Дети здороваются с зайчиком)

Воспитатель: Ребята, зайчик говорит, что ему он пришел к нам в гости и принес нам подарок. Но чтобы получить его надо выполнить задания, которые зайчик для вас приготовил. Вы согласны, их выполнить?

Дети: Да.

2. Основная часть

Воспитатель: Тогда давайте сядем на коврик и начнем работать. Посмотрите здесь лежат фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (желтого) А это какая фигура? (треугольник, синего цвета) А это?

(круг, красного цвета)

Воспитатель: Посмотрите, здесь еще есть фигурки.

Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, который похож на них

Воспитатель: Давайте по очереди подходите и кладите фигурку в свой домик. (дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них на руках.)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Справились с заданием. Все фигуры у себя в домиках. И Зайчик очень рад. А теперь давайте немного отдохнем.

3. Физкультминутка: "Зайка"

Воспитатель: Отдохнули? А теперь, давайте дальше выполнять задания зайчика. Посмотрите, что здесь у нас лежит? (мячи) Сколько здесь мячиков (Много) А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по мячику. Яна, сколько у тебя мячей в руке? (один) А у Даши? (один)

И у Тимофея один, и у Андрея один. Здесь стоят две коробочки, это какая по размеру? (большая). А эта (маленькая). Теперь давайте будем раскладывать мячи по коробкам: в большую будем класть мячи, а в маленькую - маленькие.

(В процессе раскладывания мячей по коробкам, воспитатель расспрашивает детей о величине мяча и его цвете.)

Воспитатель: Какие вы молодцы ребята. Зайка очень рад, что вы справились с его заданиями и хочет вас угостить.

(воспитатель раздает угощения детей)

Воспитатель: А теперь зайчику нужно идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся

(дети прощаются с зайчиком)

4. Итог занятия

Воспитатель: Ребята, вам понравилось выполнять задания? А что мы делали?

Вы так хорошо по работали. Молодцы!

Конспект занятия «Зайчик в гостях у ребят»
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия «Мишка в гостях у ребят» Цель: Создание условий для речевой, познавательной и двигательной активности. Задачи:.

Конспект НОД с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию «Зайчик в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Конспект ОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у ребят» Цель: формирование умения различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). Задачи: - Уточнять и расширять представления детей.

Конспект занятия во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект занятия 2 младшая группа. Тема: «Зайчик в гостях у ребят». Программные задачи: Учить детей составлять описание предмета, упражнять.

Конспект занятия «Фея Пенка в гостях у ребят» Цель: - Упражнять детей в использовании органов чувств при обследовании предметов водно – воздушной среды. Побуждать детей к познавательной.

Конспект занятия по математике «Медвежата в гостях у ребят» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Учить устанавливать отношения между понятиями «один» и «много», «большой» и «маленький». Сравнивать предметы по.

Конспект занятия по математике «Зайчик в гостях у детей» для средней группы Программное содержание -закрепление знаний прямого счета в пределах пяти; -умение находить последующее и предыдущее число от названного.

Конспект занятия по ПДД «Зайчик в гостях у малышей» Категория: дети младшего дошкольного возраста. Программное содержание: - формировать представления о безопасности пешеходов на дороге;.

Открытое интегрированное занятие «Зайчик в гостях у ребят. Демонстрация родителям знаний детей» в первой младшей группе Цель: Показать родителям, что дети изучили и чему научились. Задачи: • Закрепить и обогатить знания детей о временах года, какие происходят.

Конспект интегрированной НОД «Зайчик в гостях у ребят» МБДОУ «Кударинский детский сад» Конспект интегрированной НОД «Зайка в гостях у ребят» Составитель: Гандамова Елена Ильинична,Возрастная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Зайчик в гостях у ребят»
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 21:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД