МААМ-картинки

Конспект занятия «Зайка в детском саду»

светлана евтеева
Конспект занятия «Зайка в детском саду»

Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Виды детской деятельности :

Речевая, игровая, двигательная.

Цель:

«Формировать речевую деятельность детей,через развитие мелкой моторики».

Задачи:

- Создать эмоционально-положительный климат в группе;

-Развивать желание играть;

-Формировать координацию движений пальцев и кистей рук;

-Обогащать словарный запас детей;

-Учить различать предметы по форме, величине, цвету;

-Воспитывать внимательное отношение

-учить детей логическому мышлению (правильная

Публикация «Конспект занятия „Зайка в детском саду“» размещена в разделах

сборка пирамидки);

-закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный);

- воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу;

- закрепить знания детей о диких животных (заяц).

Оборудование : Плюшевый заяц, пирамидка, корзина с мячиками, сенсорный коврик, насекомые, грибочки деревянные,шишки, бумажные цветочки.

Ход занятия:

Дети заходят в группу (у детей на груди бумажные цветочки с именами) видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.

Воспитатель: Ребята! У нас в группе сегодня гости, давайте мы с ними поздароваемся!

Дети: Здраствуйте!

Воспитатель: Ребята, а вы любите волшебство и чудеса?

Дети: Да

Вос-ль: Ну тогда мы с вами отправимся сейчас на волшебную поляну, согласны?

Дети: Да

Вос-ль: Тогда закрывайте ручками глазки вот так молодцы «Глазки закрываем, и на поляну попадаем»

(включаем музыку) Открывайте глазки, вы слышите кто это песенки поют?

Дети: Птички,

Вос-ль: Молодцы ребята, конечно это птицы.

Вос-ль: Смотрите разбросаны игрушки, кольца от пирамидки (раздаётся плач зайки)

Вос-ль: Ой дети, кто это плачет?

-Смотрите ребята, да это же зайка под ёлочкой сидит и плачет

-зайка ты чего плачешь?.

Зайка : Да, я вот пирамидку разобрал, а собрать не могу.

Воспитатель: Зайка ну не переживай, мы с детками тебе поможем, правда ребят, поможем?

Дети: Да.

Вос-ль: а для начала давайте познакомимся.

Зайка протягивает лапу и говорит: меня зовут Зайка, а тебя?

(так знакомится со всеми детками).

Зайка всех деток,хвалит какие они симпатичные и вежливые.

Вос-ль: Молодцы детки и зайка, а теперь все вместе соберём пирамидку,я буду держать стержень а вы по одному колечку мне приносить, только собирать нужно правильно, сначала большое кольцо, потом поменьше (какое мы взяли кольцо? правильно, самое большое. А какого оно цвета?.).

Дети собирают кольца по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который одеваются кольца. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет, размер и форму колец. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Зайка благодарит детей за помощь.

Зайка : А вы знаете, где я живу?

Дети: В лесу!

Зайка : Правильно, а кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей).

Вос-ль: Ребята! Посмотрите как всё красиво какая волшебная полянка, На ней растут красивые ёлочки, одна - высокая, а другая?

(низкая правильно умницы). Ой а это что, такое красивое, на что похоже?

Дети: На цветок…

Да детки! а расположен этот цветок, на зеленой травке. Подходите ближе, ставьте ножки на зелёную травку, Мы с вами рассмотрим этот цветок поближе. Смотрите, а какая красивая здесь есть бабочка, жучок –сколько здесь бабочек?. а жучков?

А цветочков?

Зайка : Ребята! А у меня для вас есть сюрприз, (достаёт из под ёлочки карзину с мячиками.

Вос-ль: Ребята! Смотрите, какие красивые разноцветные мячики (детки какие в карзине мячики?

(ответы детей)Саша какого цвета у тебя мяч? а,у тебя Оля?.

Дети держат мячики, воспитатель уточняет (какого цвета, размера, твёрдые или мягкие).

Вос-ль : Предлогает поиграть с мячами.

-Физкультминутка «Мячик»

Цель: развивать ручную умелость и мелкую моторику; формировать навыки пластичности в движении.

Я мячом круги катаю

Взад-вперёд его гоняю

Им поглажу я ладошки,

А потом сожму немножко.

Каждым пальцем мяч прижму

И другой рукой начну.

А теперь последний трюк-

Мяч летает между рук.

Вос-ль: Молодцы ребята, вам понравились мячики?

Дети: Скажем зайке спасибо и сложим их аккуратно снова в карзину.

Зайка : Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие!

Воспитатель с детьми или сама рассказывают стихотворение А. Барто «Зайку бросила хозяйка»

Зайка : Ой мне очень приятно что вы даже про меня знаете стихотворение (зайка хвалит детей).И мне очень хочется с вами поиграть, хотите? Моя любимая игра называется «Зайка серенький сидит.

Вос-ль: Ребята, поиграем с зайкой?

Дети: Да

Физкультминутка «Зайка серенький сидит»

Вос-ль: подходите к цветочку, ставьте на травку ножки, и представьте что мы с вами – зайки, а, какие у зайки ушки? – длинные, присядьте а, ручки поднимим вот так в верх…

Зайка : вы мне очень понравились, многому меня научили и мне даже не хочется с вами расставаться, приходите ко мне ещё, а эту карзину с мячиками я хочу вам подарить.

Вос-ль: Ребята вам понравился зайка?скажем ему большое спасибо и до свидания, мы обязательно ещё придём.

Вос-ль: ну что, нам тоже пора возвращаться в д. сад, закрывайте глазки «Глазки закрываем, в садик попадаем.»(выключаем музыку)

Ребята, зайка подарил вам мячики, ведь всегда приятно получать подарки, давайте мы тоже сделаем приятное, подарим цветочки нашим гостям.

На этом наше занятие закончено, какие вы молодцы, спасибо ребята!

Зайка в гостях у ребят

Конспект занятия во второй

группе раннего возраста

№3 «Клубничка»

Воспитатель: Евтеева С. В

2016г

Публикации по теме:

Конспект занятия «Яркое лето в детском саду» Веселое лето! Всем дорого ты! В лугах ароматных пестреют цветы, А в рощице пташек звенят голоса, Их песни хвалою летят в небеса. (А.

Конспект занятия «Волшебные часы в детском саду»Конспект занятия «Волшебные часы в детском саду» Конспект занятия по познавательному развитию «Волшебные часы в детском саду» во второй младшей группе. Елена Ширяева Задачи Обучающие: познакомить.

Конспект занятия «Труд взрослых в детском саду» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детскии сад №429» Конспект занятия «Труд взрослых в детском саду».

Конспект первого занятия по шахматам в детском саду «Знакомство с Черно-белым Королевством». Первое занятие по шахматам, где дети знакомятся с шахматной доской Тема: «Шахматная доска» Цель:.

Родительское собрание в детском саду «Развитие связной речи детей дошкольного возраста в детском саду и дома» Родительское собрание в детском саду. Тема: Развитие связной речи детей дошкольного возраста в детском саду и дома» Тема: «Развитие связной.

Сценарий летнего праздника в детском саду «Карлсон в детском саду» для старшего дошкольного возраста Сценарий летнего праздника (старший дошкольный возраст) Слышится жужжание, и в дверь «влетает» Карлсон, у него в руках воздушные шары.

Конспект занятия по ПДД «Шапокляк в детском саду» ШАПОКЛЯК В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ ДЕТСКОГО САДА Цель: Формировать и расширять представления детей о правилах дорожного движения. Задачи: Систематизировать.

Конспект занятия «Субботник в детском саду»Конспект занятия «Субботник в детском саду» В нашем детском саду состоялись традиционные субботники, в которых приняли участие сотрудники и родители наших воспитанников. Общими усилиями.

Сюжетно-ролевая игра в детском саду. Изучение ПДД в детском саду в игре Сюжетно-ролевая игра в детском саду. Азбука дорожного движения Изучение ПДД в детском саду в игре Сюжетно-ролевая игра Азбука дорожного.

Конспект занятия «Весна в детском саду» Цель: развивать у детей интерес и любовь к родной природе. Задачи: развивать у детей интерес и любовь к родной природе. Познакомить с признаками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Зайка в детском саду»
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 17:36
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД