Саимя Туктарова
Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста
«Зайка в домике живет»
Тематическая встреча совместно с родителями и детьми.
(Вторая группа раннего возраста)
Ход мероприятия.
Родители и дети входят в зал под музыку.
Воспитатель:
Мы пойдем сегодня в гости,
Зайка в домике живет,
Ребятишек давно ждет.
Дети в паре с родителям выполняют упражнения.
Чтоб до зайки нам дойти, (ходьба боком по веревке)
Надо мостик перейти.
Здесь детишкам не пройти, (подлезание под дугу)
Здесь придется проползти.
Публикация «Тематическая встреча „Зайка в домике живет“ совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста» размещена в разделах
А теперь ручеек
Перепрыгни-ка, дружок. (перепрыгивание через канат на двух ногах)
Шишка выросла на ветке, (прыжки в высоту, стараясь достать до шишки)
Кто же сможет из ребят
Эти шишечки достать?
Вот и зайка к нам идет, (у взрослого в руках игрушка-заяц)
Он нас лапою зовет.
Воспитатель:
Зайка хочет поиграть с вами.
Игра «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,
Вот так, вот так, и ушами шевелит!
(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть!
(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!
Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!
(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)
Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.
Дети с родителями – зайчики. Дети с мамами занимают домики ( обручи: желтого, зеленого, красного, синего цветов). Они смотрят на цвет домика. Выходят из него. «Зайчики» выполняют движения в соответствии с текстом.
Игра повторяется 2-3 раза.
Игра – инсценировка «Зайка в гости собирается»
Зайка серый умывается,
Видно в гости собирается.
Вымыл носик, вымыл хвостик,
Вымол ухо, вытер сухо.
Воспитатель: Что же любят кушать зайчики? (Морковку.)
Предлагаю рассмотреть морковку, подержать ее в руках, потрогать руками.
Игра «Найди морковь»
Воспитатель: Найдите морковку среди других овощей.
Грустно стало зайкам,
Им морковки дайте.
(Воспитатель подносит мешочек с овощами, ребенок на ощупь ищет морковку.)
Найди морковку быстрей.
Стало зайкам веселей.
Игра «Лиса и зайцы»
Воспитатель: Зайчики, я слышу, кто-то к нам идет. Нужно быть осторожнее, это может быть лиса. Пока будет играть музыка, вы, зайчики, веселитесь на полянке. Как только музыка перестанет играть, приседайте и сидите тихо,
«лиса идет».
Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: Молодцы! Вы были осторожными и внимательными зайчиками.
Игра под музыку «Если весело живется, делай так….»
А теперь пора нам возвращаться в группу. До свидания, зайчики.
Взрослые с детьми в паре проходят по кругу и выходят из зала.
Спасибо!