Папки-передвижки

«Защитники Отечества» Конспект образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию

ОКСАНА КАРАМАШЕВА
«Защитники Отечества» Конспект образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию

«День защитника Отечества»

Цель: Создание условий для формирования у детей чувства патриотизма.

Задачи:

- создать условия для знакомства детей с государственным праздником День защитника Отечества. Дать знания детям о Российской армии;

- создать условия для формирования интереса к различным родам войск;

Публикация «„Защитники Отечества“ Конспект образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию» размещена в разделах

- создать условия для развития у детей чувство любознательности, зрительное и слуховое внимание;

- воспитывать гордость за свое Отечество;

- воспитывать у детей уважение и любовь к воинам – защитникам нашей Родины.

Оборудование: Наглядно - дидактический материал «Защитники Отечества», картинки: танк, самолет, вертолет, ракета, сюжетные картинки серии «Рода войск»; мультимедиа.

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, подскажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (Зима.) Какой месяц? (Февраль.) А в феврале, какой праздник отмечают люди всей нашей страны? (День защитника Отечества.)

Скажите, пожалуйста, кто такие защитники Отечества? (Военные, солдаты.) Чем они занимаются? (Защищают нашу Родину.)

Наша армия «российская», почему ее так называют? (Потому что наша страна Россия.) А вы хотели бы стать защитниками нашей Родины? (Да.)

Мы с вами уже знаем, что в рядах российской армии служат не только мужчины, но и женщины. И для того, чтобы стать защитником нашей Родины, нужно пройти некоторые испытания. Вы готовы пройти их? (Да.)

Д/и «Рода войск» (показ слайдов)

Предлагаю вам пройти первое испытание: Посмотрите внимательно, кто изображен на этой картинке? (Пограничник.) В каких войсках проходит служба пограничника? (Пограничные войска.)

А на этой картине кто нарисован? (Моряк, матрос.) Где он служит? (Морской флот.) МОЛОДЦЫ!

Посмотрите, а это кто у нас здесь? (Танкист.) В каких войсках проходит его служба? (в танковых войсках.)

А это кто у нас? (Десантник.) Где служит десантник? (в воздушно десантных войсках.)

Молодцы! Первое испытание прошли успешно!

Второе задание: Послушайте и отгадайте мои загадки:

Без разгона взлетает, стрекозу напоминает.

Завертит, закружит, в небеса улетит. /вертолет/

Что за птица: песен не поет,

Гнезда не вьет, людей и груз везет. /самолет/

Чудо-птица, алый хвост

Полетела в стаю звезд. /ракета/

Ползет черепаха – стальная рубаха. /танк/

Как назвать эти предметы одним словом? (военная техника).

Какую военную технику вы еще знаете? (корабль, подводная лодка и т. д.)

И с этим испытанием вы справились, молодцы!

Вот вам третье задание:

Игра «Кто что делает?»

Говорят, что военный летчик управляет танком? (Военный летчик управляет самолетом)

А танкист охраняет воздушную границу? (Танкист едет на танке).

Парашютист плавает в море? (Парашютист прыгает с парашюта)

Пограничник управляет военным кораблём? (на суше)

Кто охраняет водную границу? (военные матросы, подводники)

Кто охраняет воздушную границу? (военные летчики)

Физминутка: (движения по тексту)

Солдаты выстроились в ряд и готовы идти на парад.

Как солдаты на параде мы шагаем ряд за рядом

Левой - раз, правой - раз, посмотрите все на нас.

Мы захлопали в ладоши, дружно, веселее,

Застучали наши ножки громче и быстрее.

По коленкам ударим, тише, тише, тише,

Руки наши поднимаем, выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки, опустились.

Мы на месте покружились и остановились.

Чтение стихотворения:

Четвертое задание: Нужно рассказать стихи о нашей российской армии.

Наша армия родная и отважна, и сильна.

Никому не угрожает, защищает мир она.

Водят смело капитаны

Корабли по океанам,

Интересно плавать им

По дорогам голубым!

Пограничники не дремлют

У родного рубежа:

На море, нашу землю,

Наше небо сторожат!

Ай да молодцы, ребята! Ребята, какими качествами должен обладать наш защитник? (сильным, честным, храбрым, внимательным) А теперь последнее испытание!

Игра «Да или нет?»

Я проверю, какие вы внимательные!

- Наша армия сильна? (Да)

- Защищает мир она? (Да)

- Мальчишки в армию пойдут? (Да)

- Девочек с собой возьмут? (нет)

- Стоит летчик на границе? (нет)

- Он летает выше птицы? (Да)

- Мы скоро праздник отмечаем? (Да)

- Мам, девчонок поздравляем? (Нет?

- Мир важней всего на свете? (Да)

- Знают это даже дети? (Да)

Рефлексия. Обобщение.

Воспитатель : Молодцы! ребята, вы сегодня прошли все испытания, и теперь я смело могу утверждать, что вы самые настоящие защитники нашего Отечества! И вот для вас награда: нагрудные ордена. Спасибо вам большое! Наша страна может вами гордиться!

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 52 «Сказка» Конспект организованной.

Беседа по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Защитники земли Кубанской» Тема: Защитники земли Кубанской. Программные задачи: Расширять знания детей о подвигах людей в годы ВОВ. Развивать интерес к музеям. Продолжать.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Защитники Отечества в былинах и сказках» .

Конспект образовательной деятельности по нравственно-этическому воспитанию в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Ход занятия. I.Организационный момент Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями. Дети заходят парами (мальчик-девочка) под аудиозапись.

Конспект образовательной деятельности по патриотическому воспитанию «Никто не забыт, ничто не забыто» Программные задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о великом празднике- День Победы. 2. Способствовать формированию у детей патриотического.

Конспект образовательной деятельности по патриотическому воспитанию «Никто не забыт, ничто не забыто» Программные задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о великом празднике- День Победы. 2. Способствовать формированию у детей патриотического.

Конспект организованной образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию детей подготовительной к школе Конспект организованной образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию детей подготовительной к школе группы с использованием.

Конспект интегрированной ООД по нравственно-патриотическому воспитанию «Защитники Отечества» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию по теме «Защитники Отечества» Цель ООД: способствовать.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Защитники Отечества» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию. Возрастная группа: средняя оздоровительная № 5, дети 4-5.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Дружная семейка» Воспитатель Хренкова Г. В. Программное содержание: Закрепить знания: детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Защитники Отечества» Конспект образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию
Опубликовано: 28 января 2018 в 10:33
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД