МААМ-картинки

Выпускной утренник в подготовительной группе детского сада «Земля — наш общий дом!»

БАЛДЕНКОВА НАТАЛИЯ
Выпускной утренник в подготовительной группе детского сада «Земля — наш общий дом!»

«Земля – наш общий дом

Выпускной утренник для детей подготовительной группы :

Ведущие: Балденкова. Н. С.

Шевцова. Е. В.

Муз. руководитель: Ерёмина. Н. М.

(говорим под фонограмму)

Ведущая 1 - Как хорошо, как празднично у нас!

Прощальный праздник мы встречаем с вами.

И в детский сад мы пригласили всех,

Чтоб любовались здесь выпускниками.

Мы с вами в школу провожаем их -

Талантливых, любимых, и родных.

Публикация «Выпускной утренник в подготовительной группе детского сада „Земля — наш общий дом!“» размещена в разделах

Ведущая 2

А где же они? Готовятся. Давайте же узнаем, как наши выпускники готовятся к утреннику, заглянем в приёмную, интересно, чем они сейчас там заняты?

02. Дети со смехом забегают в зал и становятся мальчики впереди, девочку за ними, в процессе песни дети выполняют перестроения

03. Песня: «Выпускная катавасия…» строятся в два круга, после танца дети со смехом убегают из зала в коридор, там строятся парами.

Ведущая 1:

- Сначала встречаем, затем расстаёмся,

Но в сердце тепло и любовь остаётся.

К ребятам, к работе, к родителям нашим,

И всех поздравляем мы с праздником вашим!

04. Вход детей

Дети вновь торжественно входят в зал парами,

выполняют перестроения и становятся на свои места.

Воспитатель:Встречайте наших выпускников….

ПЕРЕКЛИЧКА ДЕТЕЙ:

1 ребёнок - Есть в году различные праздники,

А сегодня у нас Выпускной,

Собрались в этом зале сотрудники,

Кто встречает нас утром с тобой (Кирилл)

2 ребёнок - Кто с утра приучает к порядку,

Кто наук открывает нам мир,

Тот, кто делает с нами зарядку,

Лечит нас - забияк и задир.

3 ребёнок - Кто ценить научил нас искусство,

Различать, где пейзаж, где портрет,

Кто играет нам «Весело-грустно»,

И любить научил нас балет. (Оля Ш.)

4 ребёнок - Кто печёт и готовит котлеты,

Кто стирает и чинит столы,

Кто даёт нам о жизни советы,

Подметает и моет полы.

5 ребёнок - Вам, родные, любимые, нежные,

Благодарность и низкий поклон,

Пусть любовью и светом наполнятся,

Каждый день ваш и каждый ваш дом.

6 ребёнок - Не грустите, до свиданья, улыбнитесь на прощанье!

Вы нас очень всех любили и заботливо растили

И в подарок вам от нас мы споём для всех сейчас!

05. Песня: «Мы всем СПАСИБО, говорим!» - Сл. И муз. О. В. Шевченко…

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРЕКЛИЧКИ ДЕТЕЙ:

7 ребёнок - Вы можете представить, что мы когда-то с вами

Пришли в наш детский садик смешными малышами?

Мы плакали вначале, по мамочке скучали,

По дому так грустили. Неужто вы забыли?

8 ребёнок - А здесь нас полюбили, и с ложечки кормили,

И слёзки вытирали, учили и играли. (Ваня Г)

9 ребёнок - Мы подрастали вместе, дружили, пели песни

И стали вот такими – красивыми, большими.

10 ребёнок - И радуется садик, на нас сегодня глядя.

А были ведь когда-то смешные малышата!

(Дети садятся на места)

Ведущая1 - Да, мои самые лучшие, мои любимые дети, вот и вы выросли! Вот и вы покидаете наш детский сад, а к нам опять придут новые малыши! Но ничего не поделаешь, это закон жизни! Так уж устроено на свете, что дети вырастают!

Ведущая2 - А я ведь помню, какие вы к нам пришли! Маленькие, кто-то даже разговаривать не умел! А ты, __Миша___ помнишь, как вы с мамой в первый раз пришли в садик?

Часть детей выходит из зала для подготовки к танцу, остальные подходят к воспитателю, начинают диалог:

11 реб. – Да что вы, не ходили, в колясках нас возили!

12 реб. – На ручках часто мы сидели, шагать ногами не хотели.

13 реб. – Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

14 реб. – А кто-то с соскою ходил.

– А кто-то памперсы носил.

16 реб. – Да все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.

Ведущая1 - А я вот ещё знаю, что все вы любили и любите танцевать, только включишь вам магнитофон, всё, не удержать! Прямо совсем, как наших гостей! Встречайте! Лялечки!

Дети выстраиваются коридорчиком, по которому в зал заходят 3 "семьи" с малышами из младшей группы, становятся на свои места, остальные дети становятся на свои места позади них.

08. Танец «Лялечка» - Гр. «Волшебники двора»

после танца малыши поздравляют выпускников :

1 малыш - Мы ребята - малыши, мы поздравить вас пришли!

Мы на праздник к вам спешили и стихи для вас учили

Собирались, наряжались и немножко волновались! (Игорек)

2 малыш - Вы красивые такие, вы высокие, большие!

Даже встанем на носочки, не дотянемся до вас!

Но одно мы знаем точно - вы идёте в первый класс!

3 малыш - Вам не нужен больше мишка, куклы тоже не нужны

Вам нужны тетрадь и книжка, вам их дарим от души!

Малыши дарят выпускниками тетрадь и книжку

Воспитательница малышей: - Ну что же, ребятам пора на урок,

Пускай прозвенит для них первый звонок!

09. Первый звонок - Малыши бегут с колокольчиком под музыку и уходят из зала

Ведущая2 берёт тетрадь и книгу, со словами: "Посмотрим, что за книгу нам подарили малыши?", листает её, из книги на пол падает конверт

Ведущая1 - Что это? Может быть подарок? (открывает конверт, читает)

Нет, это не подарок. Это. это крик о помощи просто какой-то!

"Внимание, розыск!

Капитан Космостар и компания сухих космических завтраков "Космостар" объявили конкурс среди своих подписчиков "Ищем новые планеты". Сотни девчонок и мальчишек отправились в космос на поиски новых планет, звёзд и галактик. Все они уже вернулись, успешно завершив свою миссию. Все, кроме одного космонавта, который бесследно исчез в глубинах космоса! В последнем сообщении от него было указано, что он летит на Планету Знаний, и дальше связь с ним прервалась. Помогите его найти!

Капитан Космостар. "

Вот такое странное письмо. Что же нам делать? Отправимся в космос, на поиски пропавшего космонавта? (ответы детей). Прямо, как Гагарин?

Ведущая 2: - Но как же мы без подготовки-то? Ведь Юрий Гагарин столько лет готовился! Учился!

Ведущая 1 :- Эх, мечты, мечты!

Дети выходят на свои места и встают кружочками на песню.

10. Песня: «Мечты о космосе…»

(Дети садятся на места)

11. В зал вбегает Незнайка

Незнайка - Ха! Всем привет! Мечтаете и готовитесь в космос? А я вот совсем не готовился, а на Луне побывал!

Ведущая 2: - А ты кто?

Незнайка - Не узнали, что-ли? Я Незнайка! Я побывал на Луне и я всё-всё про космос знаю! Там вот эти есть, как их, хвостатые такие.

Дети - Кометы?

Незнайка - Ага, кометы, а ещё эти, как их, такие круглые, большие.

Дети - Планеты?

Незнайка - да, да! И эти, такие горячие, яркие. ну эти.

Дети - Звёзды!

Незнайка - Ага, они, звёзды! Ничего себе! Да ваши дети ещё больше меня про космос знают?

Ведущая 1 : - Конечно! Они же в школу готовятся, хочешь, мы тебе ещё много чего про космос можем рассказать?

Незнайка - Ага, хочу!

Воспитатель2: Я загадаю загадки, а ребята отгадают их.

Цепочка загадок для детей. У детей в руках нарисованные картинки-отгадки, которые Ведущий затем прикрепляет к панно

В космосе

Чтобы глаз вооружить,

И со звёздами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб

Нужен мощный …Телескоп НЛО летит к соседу

Из созвездья Андромеды,

Хочет каждый из землян

Встретить … Инопланетян

Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет.

Нам расскажет обо всём

Умный дядя … Астроном До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая … ракета

Астроном – он звездочёт,

Знает всё наперечёт!

Только лучше звёзд видна

В небе полная … Луна Свет быстрее всех летает,

Километры не считает.

Дарит Солнце жизнь планетам,

Нам – тепло, хвосты – … кометам

У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски: «астронавт»,

А по-русски … Космонавт Звездолёт – стальная птица,

Он быстрее света мчится.

Познаёт на практике

Звёздные … галактики

Воспитатель1: А галактики летят

Врассыпную, как хотят.

Очень здоровенная

Вся эта вселенная!

Ведущая 1:- Ух ты, как красиво у нас получилось! Ну, всё, мы к полёту готовы!

Ведущая 2: - Ты вправду считаешь, что не нужна никакая подготовка, что вот так, любой желающий может взять и полететь в космос?

Ведущая2:- Ой, а что такого-то? Если очень захотеть, можно в космос полететь! Правда же, дети?

Ведущая 1 : - Ну хорошо, но что-то же мы должны взять с собой в путешествие?

ответы и предложения детей, затем дети выходят на рэп-песню:

13. Песня: «РАКЕТА» - поют все дети (после не садятся)Кирилл уходит.

Ведущий 2:- Поехали!

14. Под космическую музыку дети летят на ракете в своих колонах, развернув руки…

Ведущая1:- Вижу какую-то маленькую планеточку! Приземляемся. (Дети садятся на стулья)

15. К детям выходит Маленький Принц

Маленький Принц - Здравствуйте, ребята. Я очень рад приветствовать вас на своей планете Скажите откуда вы прибыли?

Дети - Мы с планеты Земля. Эта планета находится в солнечной системе. А ты кто?

Маленький Принц - Я маленький принц из Звёздной страны.

Спросите об этом у звёзд, у луны.

Страна необычная эта — в сиянии яркого света!

Что привело вас ко мне на планету?

Дети - Мы ищем потерявшегося космонавта, который улетел на Планету Знаний. Он здесь не появлялся?

Маленький Принц - Нет, не видел. Но как-то раз мимо моей планеты пронёсся какой-то чёрный вихрь, и раскидал все мои школьные принадлежности! Помогите мне ребята собрать мой школьный портфель…

Ведущая 2: - Ну, что поможем маленькому принцу, соберём ему правильно в портфель школьные принадлежности (ДА--- ответы детей)

16. Проводится игра: «Собери портфель в школу…»

Маленький Принц: – Спасибо ВАМ, ребята, вы мне очень помогли! За это я дарю вам вот такую яркую звезду. Она осветит вам путь в темноте космоса и поможет найти Планету Знаний!

1. Яркая звезда.

Звезда выходит на сцену.

Я на небесах сижу,

Ножками болтаю. Звезда садится на стульчик и весело болтает ножками.

Кто я, сразу не скажу,

Вдруг кто угадает. Звезда с лукавой улыбкой смотрит на зрителей.

У меня пять лучиков,

Лучиков-светючиков, Звезда широко расставляет в стороны ножки и ручки.

Чтобы вам дарить всегда

Яркий свет, ведь я… Звезда делает руками и ногами энергичные движения, изображая сияние.

Звезда! Прыжок, руки вверх, ноги врозь

17. Под космическую музыку дети летят дальше за Яркой звездой (по залу дети расставив руки в стороны, за звездой обегают круг (делают круг)

Ведущая 2:- Справа по курсу какая-то гигантская планета! Может, это и есть Планета Знаний?

Ой, кажется, наша ракета притягивается этим гигантом! Держитесь крепче, сейчас будет жёсткая посадка!

18. Под тревожную космическую музыку дети приземляются.

(Все присаживаются, потом садятся на стулья)

Ведущая 1:- Смотрите, какая огромная и пустынная планета! Ни деревца, ни кустика, ни ручейка, одни лишь камни и песок! Нет, это явно не планета Знаний!

Ведущая 2:- Смотрите, сюда кто-то идёт!

19. Входит Звездочёт (взрослая роль)

Звездочёт - (спрашивает у детей) Что привело вас на мою планету?

Дети - Мы ищем потерявшегося космонавта, который улетел на Планету Знаний. Он здесь не появлялся?

Звездочёт - Может, появлялись, может - нет!

Ведущий 2: - А поточнее? Это Планета Знаний?

Звездочёт - Может да, может - нет!

Ведущая 1:- Да что же это такое? Ты что, сам не знаешь, как называется твоя планета?

Звездочёт - Я-то знаю, а вот знают ли твои спутники? Могу дать лишь одну подсказку - это пятая планета Солнечной системы, она самая большая!

Ведущая2: - Дети, нам нужно срочно вспомнить по порядку все планеты Солнечной системы!

Дети берут в руки таблички с цифрами и выстраиваются по порядку, называя свои планеты:

стих. А. Хайта

Ведушая1 - По порядку все планеты назовё т любой из нас:

1 Ребёнок Раз — Меркурий,

2 Ребёнок Два — Венера,

3 Ребёнок Три — Земля,

4 Ребёнок Четыре — Марс.

5 Ребёнок Пять — Юпитер,

6 Ребёнок Шесть — Сатурн,

7 Ребёнок Семь — Уран,

8 Ребёнок За ним — Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

9 Ребёнок А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

Звездочёт - Ну что, решили мою задачку? Как называется пятая планета?

Дети - Да, это Юпитер!

Звездочёт - Я знаю, что помогла вам решить мою трудную задачу ваша крепкая дружба!

20. Песня – танец: «Для Воспитателей» - (дети выходят и поют и, танцуют с воспитателями)

Звездочёт - За вашу смекалку и вашу многолетнюю дружбу я дарю вам эту звезду!

Путеводная звезда (Лиза Зинк)

Звезда выходит на сцену.

Тот, кто любит приключенья

И навстречу им спешит, Звезда с отважным видом шагает на месте.

Увидав мое свеченье, Звезда делает руками и ногами энергичные движения, изображая сияние.

Вслед за мною побежит. Звезда бежит на месте.

Одолеет все преграды Звезда перепрыгивает через воображаемые препятствия.

И получит всё, что надо – Звезда прижимает руками к груди воображаемую находку.

Не обманет никогда

Путеводная звезда! Прыжок, руки вверх, ноги врозь

Звездочёт - Она укажет вам путь и подскажет дорогу на Планету Знаний!

Пусть встреча со школой и классом, для вас будет звёздным часом! Прощайте!

21. Под космическую музыку дети летят дальше за Путеводной звездой Семен и Саша М уходят переодеваться

На фоне музыки:

Воспитатель1 Смотрите! Какая красивая планета! Сине-голубая, а над ней белые облака!

Ведущая 2: - Что же это за планета такая? Что-то она мне напоминает. Да это же наша.

Дети - Земля!

21. Продолжает звучать музыка "Земля в иллюминаторе", корабль приземляется,

в зал входит космонавт, с собой он ведёт за руку Звезду.

Воспитатель1- Хорошенькое дельце! Мы их ищем егопо всей Галактике, а он уже тут, на Земле! Давно прилетел? Нашел Планету Знаний?

Космонавт: - Отвечаю по пунктам:

- Прилетел недавно

- Планету Знаний не нашёл

- Зато нашёл новую звезду! Счастливую!

- Она может выполнить любое желание!

Счастливая звезда. Олеся Емельянова

Я из тьмы на вас смотрела

Вместе с тысячей подруг, Звезда встает в полный рост,

поднимает руки и смотрит вверх.

Я сверкала и блестела, Звезда ритмично, то прижимает согнутые в локтях руки со сжатыми в кулаки пальцами к бокам, то разводит их в стороны, растопырив пальцы, изображая свое свечение

А потом упала вдруг.

Звезда снова приседает на корточки.

Вы не просто наблюдайте –

А желанье загадайте,

Ведь не каждый день сюда

С неба падает Звезда!

Космонавт - Я долго путешествовал по разным мирам и галактикам! Я даже успел вырасти за время своего путешествия. Но я понял одно:

- Милее и краше нашей Земли нет ничего на свете!

- Дети, и взрослые! А теперь закройте глаза и загадайте самое заветное желание!

- И оно обязательно сбудется!

22. "Трава у дома" - Все загадывают желание, Космонавт уходит.

Ведущий 2: а теперь я приглашаю вас станцевать прощальный вальс.

23. Танец: «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС…» -

Незнайка - Ну а мне можно загадать желание?

Хочу найти, наконец, эту Планету Знаний! А то весь Космос облетели, а планету Знаний так и не нашли!

Ведущая1 - Незнайка, а мне кажется, что дети уже и без подсказки сами догадались, где она - эта Планета Знаний! Дети, догадались?

Дети - Это школа!

Незнайка - Правда что-ли? Вот так просто?

Ведущая2 - Всё совсем не просто! Ведь им придётся целых 11 лет жить на этой планете, подружиться с ней, и случится это очень-очень скоро!

Незнайка - И как же их будут называть?

Ведущая1 - А называть их будут.

Дети - Первоклассники!

24. Все дети выходят на песню

Ведущая 2: - Прощаются дети с дошкольной планетой, они подросли совсем незаметно!

22 ребёнок - Наш детский сад любимый - Дошкольная планета,

Для нас стал общим домом, где было море света!

23 ребёнок - Где добрые улыбки нас по утрам встречали,

Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!

24 ребёнок - Тебе сегодня, детский сад «Спасибо» говорим.

И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!

25 ребёнок - Хоть жалко расставаться, пора с тобой прощаться.

Прощай, любимый детский сад! Прими привет от дошколят!

26 ребенок - Дни за днями быстро мчатся, мчатся, не воротятся

Жалко с садом расставаться. Но и в школу хочется! (Ульяна К)

27 ребёнок - Быстро годы пролетели, все мы вырасти успели. (Гусев м)

25. Песня: «Садику родному скажем мы, прощай!»

Ведущая1:. - И что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Ведущая 2: Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Чтоб светила вам всегда путеводная звезда!

Чтоб встреча со школой и классом,

Была бы для вас звёздным часом!

Воспитатель: Слово для поздравления, вручения дипломов и подарков предоставляется Заведующему детского сада «Гнездышко»

Воспитатель 2: Слово предоставляется родителям выпускников.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении дня земли «Земля — наш общий дом» в подготовительной группеФотоотчет о проведении дня земли «Земля — наш общий дом» в подготовительной группе Тема: «Земля – наш общий дом». Задачи. Продолжать знакомить детей с планетой «Земля». Земля – это огромный шар, где находятся вода, суша,.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Комплексное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе "Земля - наш общий дом" Цель:.

Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Земля — наш общий дом»Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Земля — наш общий дом» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Планета Земля — наш общий дом»Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Планета Земля — наш общий дом» Тема: «Планета Земля наш общий дом» Образовательные области: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие и художественно.

Конспект ОД по познавательному развитию «Земля — наш общий дом» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект занятия «Земля-наш общий дом» для подготовительной группыКонспект занятия «Земля-наш общий дом» для подготовительной группы Цель: Показать, что планета Земля, человек, природа - это единое целое. Задачи: Образовательные: расширение представления детей о том, что.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: Ознакомление с социальным миром Тема: «Земля – наш общий дом» Цель: Формирование.

Проект «Земля — наш общий дом» в старшей группеПроект «Земля — наш общий дом» в старшей группе Проект «Земля – наш общий дом» Вид проекта: творческий, информационный, групповой. Участники: дети старшей группы. Сроки реализации:.

Утренник в старшей группе детского сада «Осень-славная пора»Утренник в старшей группе детского сада «Осень-славная пора» Утренник для старшей группы детского сада "Осень -славная пора" 2017г. Действующие лица (взрослые): Ведущая Гном (дети): Медведь, ёжик,.

Экологический проект «Земля — наш общий дом» в подготовительной группеЭкологический проект «Земля — наш общий дом» в подготовительной группе Экологический проект "Земля наш общий дом" Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной группы, родители Актуальность: Живая природа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной утренник в подготовительной группе детского сада «Земля — наш общий дом!»
Опубликовано: 21 января 2022 в 20:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД