«Желтый, красный, зеленый». Конспект занятия о знаках дорожного движения

Наталья Бебекина
«Желтый, красный, зеленый». Конспект занятия о знаках дорожного движения

«Желтый, красный, зеленый»

Разработала Бебекина Н. В.

Музыкальный руководитель МБОУ

Детский сад № 129

Оформление зала: дорожные знаки, макет светофора.

Действующие лица (взрослые): ведущий, светофор, два знака, лисичка.

Дети входят в зал, садятся на стулья.

Ведущий: Ребята, к нам в детский сад пришло письмо от знаков из страны Светофории. Вот что они пишут: «Дорогие дети! Мы знаки из страны Светофории, находимся в беде. Мы попали в плен к злому Нехочухе. Он заколдовал нас. И теперь у нас на улице происходят автомобильные аварии, столкновения. Помогите нам, пожалуйста!». Ну что, дети, согласны помочь стране Светофории?

Дети: Да.

Ведущий: Тогда садимся в машины и отправляемся в путь.

Первый ребенок: Машины ожидают нас,

Мы в путь отправимся сейчас.

Пора машины выводить,

Пора машины заводить!

Второй ребенок: Мы едем на машинах туда, куда хотим.

И руль в машинах вертим куда хотим.

Все улицы, дорожки пройдем за полчаса –

Идет наша машина, четыре колеса.

Дети въезжают в страну Светофорию, им навстречу выходят два знака.

Дети поют «Песенку дорожных знаков» (слова В. Мурзина, музыка С. Миролюбова). Садятся на стулья.

Ведущий: Ребята, вот мы и встретили первые заколдованные знаки, но что же они обозначают?

Первый знак: Мы дорожные знаки. Нас заколдовал злой Нехочуха, который любит все делать наоборот. Только вы сможете нам помочь, если отгадаете загадки.

1. В два ряда дома стоят,

Десять, двадцать, сто подряд,

И квадратными глазами

Друг на друга глядят. (Улица.)

2. Посмотри – силач какой!

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик. (Регулировщик.)

3. Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут. (Автомобили.)

Знаки: Какие вы молодцы, ребята! Вы нас расколдовали, а вот угадаете ли вы, что мы за знаки?

Знаки переворачивают свои таблички. Один знак – пешеходный переход, второй – опасный поворот.

Ведущий: Дорогие дети, знаете ли вы, что помогает регулировать движение машин и пешеходов на улице?

Дети: Светофор.

Входит Светофор.

Светофор: У нас на дорогах произошло много аварий, пострадали люди, потому что злой Нехочуха заколдовал меня и заставил гореть днем и ночью сразу всеми цветами. Расколдуйте меня. Вы должны правильно ответить на мои вопросы, будьте внимательны.

1. Где нужно переходить улицу?

2. При каком свете нужно переходить улицу?

3. Что означает желтый цвет светофора?

Светофор: А теперь давайте поиграем со мной в игру «Красный – желтый – зеленый».

Игра «Красный – желтый – зеленый».

На зеленый свет дети топают ногами, имитируя ходьбу, на желтый – хлопают в ладоши, красный – соблюдают тишину.

Светофор: Послушайте стихи, после каждого из них вам нужно будет или молчать или отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья».

Кто из нас идет вперед

Только там, где переход?

Ответы детей.

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Молчание.

Кто из вас идя домой,

Держит руль по мостовой?

Молчание.

Знает кто, что красный цвет –

Это значит хода нет?

Ответы детей.

Светофор: Молодцы, вы помогли расколдовать меня. А теперь, для того, чтобы мне было не скучно стоять на одном месте, давайте споем песню.

«Песня о светофоре» (слова Л. Куксо, музыка Б. Терентьева).

Игра «Светофор».

Дети строятся в два круга. Один круг – пешеходы, другой – машины. Светофор показывает пешеходам красный, машинам – зеленый, пешеходы стоят, машины едут и наоборот.

Музыка «Марш».?

Вдруг в зал въезжает лиса на велосипеде, наезжает на знаки и светофор.

Ведущий: Ай-яй-яй! Лиса, что ты это делаешь, не видишь – знаки стоят? Как тебе не стыдно.

Первый знак: Разве ты не знаешь, что по проезжей части нельзя ездить….

Второй знак: Не соблюдая правил дорожного движения?

Светофор: Посмотри на меня, если горит красный цвет, то стой и жди, желтый – готовься, ну, а зеленый – иди.

Лиса: А как долго мне стоять, мне пора уже бежать.

Ведущий: Лиса, останься с нами.

Первый ребенок: Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья!

Второй ребенок: Красный свет, красный свет,

Это значит – хода нет.

Это стоп – остановись!

Это значит – берегись!

Третий ребенок: Если желтый свет горит,

Подожди еще немножко.

Подожди еще чуть-чуть –

Будет твой свободным путь!

Четвертый ребенок: Свет зеленый появился –

Пешеход наш оживился,

Стал свободным переход,

Смело двигайся вперед!

Лиса: Я запомнила все правила, буду правильно ездить, больше не буду нарушать правила дорожного движения.

Ведущий: Ну что ж ребята, нам пора собираться в дорогу, мы помоги знакам избавиться от чар злого Нехочухи, теперь в этой стране не будут происходить аварии.

Песня «Хоровод – светофор» (слова и музыка Д. Мальцевой).

Светофор и знаки: Мы рады очень рады,

Что вы спасли всех нас!

Мы говорим спасибо,

Ждем в гости снова вас.

Раздают сладости.

Ведущий: По машинам, поехали!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада «Красный, желтый, зеленый» Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада "Красный,желтый, зеленый" Цели и задачи: 1. Выявить.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый» Конспект по ПДД во второй младшей группе. Воспитатель Гусева Яна Эдикжановна, МБДОУ детский сад № 9. Г. Тверь. Тема: «Красный, желтый, зеленый».

Конспект занятия «Красный, зеленый, желтый» Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения. Образовательные задачи: учить детей быть осторожными на улицах; помочь запомнить.

Конспект занятия по ОБЖ «Красный, желтый, зеленый» Цели: - Уточнить и закрепить знания детей по ПДД; - продолжать учить соблюдать ПДД на улице; - учить самостоятельности, на вопросы отвечать.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Зеленый, Желтый, Красный» .

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Конспект непосредственной образовательной деятельности по Правилам Дорожного Движения в подготовительной группе. Тема: «Красный, желтый,.

Конспект занятия по ПДД «Красный, желтый и зеленый» Восп: В пешеходном деле самое трудное - переходить дорогу. Так что сегодня мы будем играя учится переходить дорогу. Этот знак заметишь сразу:.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый». Цель: Профилактика детского дорожного травматизма в раннем.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Красный, желтый, зеленый» Авторы: Зданевич Галина Владимировна, Жидкова Светлана Алексеевна Цель: Закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода.

Занятие по основам правил дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Белоберезковский детский сад комбинированного вида «Родничок» 242250, Брянская.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Желтый, красный, зеленый». Конспект занятия о знаках дорожного движения
Опубликовано: 11 мая 2016 в 09:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение «Добрый доктор Айболит снова в гости к нам спешит» с детьми...
Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Задачи: - расширять представления детей о рациональном питании - формировать...
Программа совместной деятельности с детьми раннего возраста «Цветные фантазии»
Цель программы: Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования, пластилинографии, аппликации. Задачи:...
Конспект занятия в группе раннего возраста «В гостях у капельки»
Программное содержание: Учить детей чётко проговаривать слова, познакомить детей со свойствами воды : прозрачная, чистая, капает, льётся. Закрепить цвет...
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС Разработала Романова И. А. Сентябрь. Прогулка 1 Образовательная область – познавательное развитие....
Игровые методы и приемы для развития певческих навыков у детей дошкольного возраста
Игровые методы и приемы в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста Усольцева Ольга Юрьевна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №86»,...