«Ёжик в гости к нам пришёл». ФЭМП в младшей группе

Инна Пархомова
«Ёжик в гости к нам пришёл». ФЭМП в младшей группе

Цели: Закрепить понятия много, один, понятие о ширине, длине. Активировать в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий. Закрепить умение сравнивать две группы предметов методами наложения и приложения (больше, меньше, поровну, сколько, столько же) .

Материалы:ёжик (игрушка, ёжики, яблоки и грибы (раздаточный материал по 5 шт, дорожки- узкая и широкая. Корзинка. Пластилин, дощечки для лепки, стеки.

Ход: Ребята, я вам загадаю загадку

Лежала под елками

Подушечка с иголками.

Лежала, лежала,

Да побежала.

Кто это? (ёжик)

Сегодня к нам в гости пришёл ёжик, он принёс корзинку. Давайте посмотрим, что лежит в корзинке? (яблоки)

Сколько яблок? (много)

Посмотрите, у вас на столиках лежат картинки с ёжиками и яблочки. Давайте покормим ёжиков. (Методом наложения "кормят" ёжиков яблоками)

Ёжиков и яблок поровну? (да) 1 ёжик ушёл погулять, теперь чего больше? (яблок) А чего меньше? (ёжиков)

Ёжики ещё любят грибы, к грибной полянке ведёт широкая дорожка. По какой дорожке побежит наш ёжик? (по широкой)

Физминктка:

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)

Не умел он хлопать —Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши).

Не умел он топать —Топ-топ-топ. (Выполняют "топотушки").

Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах).

Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг

А ребятки в лес пришли,

Ежика в лесу нашли,

Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши).

Научили топать — Топ-топ-топ. (Выполняют "топотушки").

Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг,

(Прыгают на двух ногах).

Научили бегать…

Вот и дошёл ёжик до грибной полянки. У вас на столиках есть грибы. Давайте проверим, чего больше? чего меньше? что нужно сделать чтобы было поровну?

Грибов меньше, давайте с вами слепим грибочки. Сколько нужно слепить, чтобы было поровну? (1)

Лепка грибов из пластилина.

Вот какие красивые грибы мы с вами слепили для ёжика, давайте положим их к нему в корзинку и он отнесёт их к себе домой. А до его дома ведёт узкая дорожка. Покажите мне, где узкая дорожка? (дети показывают). Провожают ёжика домой по узкой дорожке.

Публикации по теме:

Игра-развлечение в первой младшей группе «В гости к нам пришёл котёнок» «В гости к нам пришёл котёнок» Цель: закреплять знания фольклорных произведений, геометрических фигур, активизировать познавательную активность.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл» Цель: Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления о: диких животных; весенних изменениях в природе; частях суток; цвете предметов;.

Конспект интегрированной деятельности в средней группе «Кто же в гости к нам пришёл?» Цель: Закрепить представление о жизни дикого животного- белке, в природных условиях. Задачи: 1. Продолжать знакомить со свойствами и качествами.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы в гости к нам пришёл зайчишкаКонспект непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы в гости к нам пришёл зайчишка Конспект НОД «В гости к нам пришёл Зайчишка». Возрастная группа: 1 младшая группа. Тема КТП «Маленькие исследователи» Тема НОД: «В гости.

Конспект развлечения к Дню матери в первой младшей группе «Кто к нам в гости пришёл?» Конспект развлечения в первой младшей группе, посвященный «Дню матери» «Кто к нам в гости пришёл?» Актуальность темы: привлечение родителей.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к нам пришёл котёнок» Конспект занятия в первой младшей группе. Тема: «В гости к нам пришёл котёнок». Программные задачи: Продолжать формировать интерес и желание.

НОД по художественному творчеству для детей младшей группы «Мишка в гости к нам пришёл» НОД по художественному творчеству для детей младшей группы «Мишка в гости к нам пришёл» Образовательная область «Художественное творчество».

Новогодний утренник во второй младшей группе «Дедушка пришёл к нам в гости!» (Дед Мороз приходит в группу и заводит детей в музыкальный зал) Ведущая: Нам праздник весёлый зима принесла, Зелёная ёлка к нам в гости.

Конспект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «В гости пришёл Петрушка» Программное содержание: 1. Формировать представление детей о транспорте, его классификации, составных частях. 2. Продолжать учить узнавать.

Занятие по ФЭМП в компенсирующей старшей группе «Ёжик» Занятие по ФЭМП в компенсирующей старшей группе. Тема: "Ёжик" Программное содержание • Учить считать в пределах 7, показать образование.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Учимся считать
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
«Ёжик в гости к нам пришёл». ФЭМП в младшей группе
Опубликовано: 7 мая 2016 в 21:35
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. День тыквы на МААМ

Красочная тыква – настоящее украшение осени. Она дарит нам неунывающее оранжевое настроение. В Китае этот овощ вообще считается мистическим талисманом – китайцы верят, что тыква может защищать своих...

23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

Мастер-класс в старшей группе на тему: «Веточка облепихи»
Мастер-класс в старшей группе на тему: «Веточка облепихи» Образовательная область: «художественно - эстетическое развитие» Интеграция с другими...
Фотоотчет праздника для пожилых людей «Нам года — не года»
Стало доброй традицией отмечать День пожилых людей. Этот день – день благодарения за тепло сердец, отданные работе силы, опыт, которым старшее поколение...
Конкурс чтецов «Дагестанские поэты — детям»
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА СРЕДНЯЯ ГРУППА 1. Инанмасова Лейла «Лето» Фазу Алиева 2. Ибрагимова Тамам «Стану белее» Фазу Алиева 3. Мурачуев Рамазан «Кошка и...