Варвара Гиганова
Сценарий праздника «Живет на свете доброта»
▼ Скачать + Заказать документы
«ЖИВЁТ НА СВЕТЕ ДОБРОТА» (старшая группа)
Дети входят в музыкальный зал под песню «Дорогою добра».
1. «Музыкальное приветствие, слова Е. Кошкаровой»
Ну, здравствуйте, ребята!
Здрав-ствуй-те!
Как ваше настроенье?
Очень хорошо!
Пора нам заниматься.
Да-да-да!
Мы будем все стараться
Так же, как всегда.
Будем танцевать Пружинка с поворотом
И песни распевать.
Прошу, ребята, вас
За (ИМЯ ребенка) мною повторять.
Муз рук собирает детей в круг
“Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Публикация «Сценарий праздника „Живет на свете доброта“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся! ”
И подарим ему свою самую добрую и приветливую улыбку. (Дети выполняют). Когда мы улыбаемся, все вокруг становятся очень красивыми, добрыми.
Давайте потрем наши ладошки друг о друга, и приложим их к ладошкам своего соседа.
Чувствуете тепло? (Да) Это Доброта согревает наши ладошки!
Звучит космическая музыка, все обращают внимание на экран. Там изображение как летит НЛО и появляется пришелец…
«Приветствую вас, земляне. Я прилетел к вам с планеты «Марсибасиус». Мне нужно узнать все о доброте. Кроме землян, мне никто больше не может помочь…Я могу рассчитывать на вашу помощь? (Да)
Тогда предлагаю вам отправиться в путешествие в «Страну доброты!» Все готовы в путь?
Впереди нас ждёт трудная дорога. Сморите, на нашем пути высокие горы… Как мы может пройти через них? (подскоками)
2. Музыкально-ритмические движения. Подскок.
Мы попали в «Царство вежливых слов».
Дети, какие вежливые слова вы знаете? Почему их называют волшебными? (Их приятно слышать, в них — нежность и тепло, они помогают нам и дарят радость. И тот, кто умеет их говорить — не знает ссор и обид).
В царстве вежливых слов растут волшебные цветы. Но случилась беда! Ветер раскидал все лепестки с волшебных цветов. Давайте, мы все лепестки вернем на место! Но лепесток можно вернуть, только если музыкально пропеть волшебное слово!
2. Пропой вежливое слово и собери цветочек.
Молодцы, ребята. Я вижу, что вы очень много вежливых слов знаете!
Наше следующее Царство - «Царство Эмоций и настроений».
В него попасть можно только очень быстро…. А кто у нас быстро скачет? (Лошадка). Давайте сядем на лошадку и отправимся в путь! Но нужно быть внимательными! Лошадка иногда устаёт и отдыхает. Мы вместе с музыкой тоже должны вовремя остановиться!
3. Муз-ритмич движения «Прямой Галоп».
Жители этой страны очень любят радоваться, но некоторые из них иногда грустят. Ребята, поможем нашим жителям разобраться с настроениями? (Да)
У меня есть изображения на палочках, с одной стороны веселое, а с другой - грустное. Мы будем внимательно слушать музыку и в конце поднимем нужную карточку. А еще, жители этой страны обязательно изображают мимикой на лице свое настроение. Давайте попробуем?
4. Мимическая гимнастика)
5. Слушание музыки «Новая кукла» и «Болезнь куклы» П. И. Чайковский. (портрет)
Молодцы, ребята, мы помогли жителям этой страны! Продолжаем путь?
Нас ждет следующее Царство! Царство «Всё получится!»
Путь туда не простой, туда можно попасть только друзьям! Как нам пройти проверку дружбы? (Спеть правила друзей) Но сначала давайте разбудим наш голосок!
6. Самомассаж «Голосок, проснись!»
Похлопаем немножко… (хлопки в ладоши)
И разотрем ладошки… (трут ладоши друг об друга)
А теперь еще сильней,
Чтобы стало горячей! (трут ладоши более быстро и интенсивно)
Снизу вверх…сверху вниз… (поглаживающие движения кончиками пальцев по шее)
Голосочек наш, проснись! (хлопают в ладоши)
Сверху вниз…снизу вверх… (поглаживающие движения кончиками пальцев по шее)
В пении нас ждет успех! (хлопают в ладоши)
7. Песня «Всем советуем дружить!» Герчик
Вот мы и прибыли в Царство «Всё получится!»
Ребята, как вы думаете, что это за Царство? А для чего оно?)
Чтобы чему-то научиться, надо потрудиться…
А теперь мои, друзья!
Будет новая игра!
Будем с вами мы играть –
Живые ритмы создавать!
8. Музыкально-ритмическая игра «Часы».
Наша следующая остановка - деревня «Помогай-ка». По пути к ней растёт высокая трава, каким шагом нам лучше двигаться? (высокий шаг с носка)
9. Муз-ритмич движения «Шаг с носка и ножницы».
Вот мы и в Деревне «Помогайка!» Жители этой деревни забыли как называются и как звучат музыкальные инструменты! И не могут ничего на них сыграть… Давайте им поможем? (Да)
10. Игра «Узнай и назови музыкальный инструмент по звуку».
Теперь у жителей деревни «Помогайк-ка» всё встало на свои места!
Покажем им музыкальный мастер-класс? (Да) Берите скорее инструменты!
11. ОРКЕСТР.
Какое мы доброе дело с вами вместе сделали, и порядок в инструментах навели и музыку сыграли!
Мы отправляемся дальше пешком. Беремся все за руки, здесь самая извилистая дорога! (Звучит песня «Дорогою добра»). Страна Доброты уже совсем близко.
12. Идут цепочкой проходя в воротики.
Наконец-то мы прибыли с вами в «Страну Доброты»
Посмотрите ребята, как здесь красиво и жители страны улыбаются нам!
Мы с вами побывали во время путешествия в разных царствах, селах и много узнали о доброте. Из чего же состоит доброта?
Давайте теперь присядем и подумаем, где живёт доброта в человеке? В ногах, в руках, в голове, в сердце? Ответы детей.
Положите ручки на сердечко своё, закройте глазки и прислушайтесь. Может доброта живёт в наших сердцах?
И нам даже не надо было её нигде искать, она весь наш путь была с нами! Нужно было просто прислушаться к своему сердцу.
Как вы думаете, мы помогли нашему другу с другой планеты, рассказали ему про доброту? (Да)
Проектор НЛО: «Спасибо, ребята. Я все понял, мне пора отправляться на свою планету, мы теперь будем тоже стараться совершать добрые поступки, помогать друг другу и дружить! До свидания!»
А теперь давайте все сядем в кружочек, и вспомним, о чем мы с вами говорили?
- Скажите, из чего состоит доброта?
- Легко ли быть добрым?
- Как можно проявить доброту?
- Что вам понравилось на нашем занятии?
И в заключение нашего занятия давайте станцуем для жителей «Страны Доброты» их любимый танец!
13. Танец «Что такое доброта?»
На этом наше увлекательное путешествие подходит к концу. Нам нужно отправляться в обратный путь, возвращаться в детский сад.
Мы шагаем понемножку, Протоптали мы дорожку.
Шли мы, шли. В детский сад пришли.
За вашу доброту, улыбки и хорошее настроение я хочу подарить вам «волшебные сердечки» - Добринки! Я желаю вам, ребята, чтобы вы тоже в сердцах людей зажигали искорки доброты. До свидания!
Дети уходят под музыку «Что такое доброта».