Папки-передвижки

Кружок по созданию мультфильмов из пластилина «Живой пластилин»

Надежда Москалева
Кружок по созданию мультфильмов из пластилина «Живой пластилин»

Не успела приступить к работе, как мне уже сообщили о том, что необходимо до обеда выбрать себе тему для проведения кружковой работы. Времени на раздумья у меня особо не было. И я выбрада то, что было на мой взгляд не избитым и чем-то интересным и необычным -создание мультфильмов из пластилина. Но сейчас уже осознаю, что я поспешила, так как придется нелегко работать в выбранной теме да еще с особенными детьми.

Публикация «Кружок по созданию мультфильмов из пластилина „Живой пластилин“» размещена в разделах

Выкладываю разработанный мной план кружковой работы "Живой пластилин" с детьми подготовительной логопедической группы. Строго не судите! Работаю всего лишь первый месяц после окончания университета, стараюсь изо всех сил, и, конечно же, хотелось бы прислушаться к Вашему мнению.

Цель: создание анимационного пластилинового мультфильма

сентябрь

«Что такое мультипликация»

(интеграция образовательных областей)-

«Познание»

«Коммуникация»

«Чтение художественной литературы»

«Физическая культура»

Задачи:

-знакомство с историей мультипликации

-формирование интереса у детей к выбранной теме

-обогащение словарного запаса детей

-развитие интереса к художественной литературе

-формирование потребности в двигательной активности

Материал:

-электронная презентация

-художественная литература Елена Болдырева:

«Разноцветный пластилин»

«Пластилиновая ворона»

«Познание»

«Коммуникация»

«Физическая культура»

«Музыка»

Задачи:

-знакомство детей с различными пластилиновыми мультфильмами

-формирование интереса у детей к выбранной теме

-поощрение самостоятельности суждений

-внесение эмоционального заряда

-обогащение музыкальных впечатлений детей

-знакомство детей с различными пластилиновыми мультфильмами

-формирование интереса у детей к выбранной теме

-поощрение самостоятельности суждений

-внесение эмоционального заряда

-обогащение музыкальных впечатлений детей

материал:

-пластилиновые мультфильмы: «Пластилиновый ежик», «Пластилиновая ворона», современные пластилиновые мультфильмы

-детская песня «Пластилин»

октябрь

«С чего все начинается»

[/u]

«Познание»

«Коммуникация»

«Физическая культура»

Задачи:

- познакомить детей с процессом создания мультипликационного фильма

-расширение кругозора детей

- развитие познавательных процессов

-поощрение самостоятельности суждений

-развитие физических качеств

Материал:

-фильм о процессе создания пластилинового мультфильма

«Юные сценаристы»

«Познание»

«Коммуникация»

«Физическая культура»

«Социализация»

Задачи:

-разрабатывать сюжет для пробного пластилинового мультфильма

-поощрения самостоятельно находить решения

-формирование умения отстаивать свою точку зрения

-формирование потребности в двигательной активности

-распределение ролей и обязанностей

Материал:

-бумага и карандаши для зарисовок

«Декораторы»

(2 занятия)

«Познание»

«Коммуникация»

«Физическая культура»

«Социализация»

Задачи:

-подготовка соответствующих декораций и героев для выбранного сюжета

-закрепление умения изготавливать декорации, объединенные общей темой

-совершенствование речи: умения высказывать предположения

-внесение эмоционального заряда

-воспитывать чувство коллективизма, уважения друг к другу

Материалы:

-пластилин

-цветной картон

-бумага

-гуашь

-фломастеры

-цветные карандаши

-ножницы

-клей

-бросовый материал

ноябрь

«Мы-операторы»

(2 занятия)

«Познание»

«Коммуникация»

«Физическая культура»

«Социализация»

Материал:

-установка готовых декораций и героев из пластилина, установка фотоаппарата, освещения

-создание мультфильма (покадровая съемка с трансформацией героев и декораций)

-содействие творческой проектной деятельности группового и индивидуального характера

-продолжать работу по обогащению словаря

-формирование потребности в двигательной активности

-формирование умения договариваться

Материал:

- декорации

-пластилиновые герои

-фотоаппарат

«Звукорежиссеры»

(2занятия)

[/u]

«Познание»

«Коммуникация»

«Музыка»

«Социализация»

-участие детей в создании мультфильма на компьютере

-развитие познавательных интересов

-закрепление умения излагать свои мысли понятно для окружающих

-поощрение проявлений активности при выборе музыкального оформления для мультфильма

-воспитание привычки работать сообща -подборка музыкальных композиций

-компьютерная программа для создания мультфильма

-бумага

-картон

-пластилин

-краски

декабрь

«Премьера»

[/u]

«Познание»

«Коммуникация»

«Социализация»

Задачи:

-просмотр и

обсуждение

мультфильма

-учет всех

недочетов в

последующей

работе

-развитие

свободного

общения со

взрослыми и детьми

-формировать у детей чувство

радости от

проделанной

работы сообща

Материал:

-мультфильм

«Новый

сюжет»

[/u]

«Познание»

«Коммуникация»

«Чтение

художественной

литературы»

«Музыка»

«Социализация»

«Физическая культура»

Задачи:

-выбор сюжета и

сценария для

нового

мультфильма из

предложенных

сказок и

музыкальных

композиций

-обсуждение

сценария,

декораций и

героев

мультфильма, поощрение стремления самостоятельно находить решения

-совершенствование речи: умение

высказывать

предположения,

излагать свои мысли понятно для

окружающих

-пополнение литературного багажа

детей сказками

-обогащение

музыкальных

впечатлений детей

-формирование умения договариваться друг с другом

внимательно во

время

обсуждений

-снятие усталости и напряжения

Материал:

-подборка сказок и музыкальных композиций

«Декораторы»

(2 занятия)

[/u]

«Познание»

«Коммуникация»

«Физическая культура»

«Социализация»

Задачи:

-подготовка соответствующих декораций и героев для выбранного сюжета

-закрепление умения изготавливать декорации, объединенные общей темой

-совершенствование речи: умения высказывать предположения

-внесение эмоционального заряда

-воспитывать чувство коллективизма, уважения друг к другу

Материал:

-пластилин

-цветной картон

-бумага

-гуашь

-фломастеры

-цветные карандаши

-ножницы

-клей

-бросовый материал

январь

«Мастерим героев»

(2 занятия)

[/u]

«Познание»

«Коммуникация»

«Социализация»

«Физическая культура»

Задачи:

-развитие мелкой моторики рук

-помощь детям в правильном построении сложноподчиненных предложений

-развитие умения действовать в команде

-внесение эмоционального заряда

Материал:

-пластилин

-стека

-бросовый материал

«Внимание! Съемка»

[/u]

«Познание»

«Коммуникация»

«Физическая культура»

«Социализация»

Задачи:

-установка готовых декораций и героев из пластилина, установка фотоаппарата, освещения

-создание мультфильма (покадровая съемка с трансформацией героев и декораций)

-содействие творческой проектной деятельности группового и индивидуального характера

-продолжать работу по обогащению словаря

-формирование потребности в двигательной активности

-формирование умения договариваться

Материал:

- декорации

-пластилиновые герои

-фотоаппарат

февраль

[/u]

«Внимание! Съемка» (продолжение)

См. январь См. январь См. январь

«Монтаж»

(2 занятия)

[/u]

«Познание»

«Коммуникация»

«Музыка»

«Социализация»

Задачи:

-участие детей в создании мультфильма на компьютере

-развитие познавательных интересов

-закрепление умения излагать свои мысли понятно для окружающих

-поощрение проявлений активности при выборе музыкального оформления для мультфильма

-воспитание привычки работать сообща

Материал:

-подборка музыкальных композиций

-компьютерная программа для создания мультфильма

-бумага

-картон

-пластилин

-краски

март

«Озвучиваем»

(2 занятия

)[/u]

«Познание»

«Коммуникация»

«Физическая культура»

«Социализация»

«Музыка»

Задачи:

-формирование познавательных интересов

-отработка интонационной выразительности речи

-внесение эмоционального заряда

-развитие умения действовать в команде

-поощрение проявлений активности при выборе музыкального оформления мультфильма

Материал:

-записывающее устройство

-музыкальные композиции

-компьютер

«Предварительный просмотр»

[/u]

«Познание»

«Коммуникация»

«Социализация»

Задачи:

-формирование умения самостоятельно находить отдельные решения на основе анализа полученного результата

-развитие умения содержательно и эмоционально рассуждать

-воспитание привычки сообща заниматься выбранным делом

Материал:

-мультфильм

«Афиша» [/u]

«Познание»

«Коммуникация»

«Художественное творчество»

Задачи:

-подготовка афиши для детского сада и приглашений на просмотр мультфильма

-поощрения обсуждений соответствующей темы

-совершенствование речи как средства общения

-поощрение активного участия детей в художественной деятельности по собственному желанию и под руководством взрослого

Материал:

-ватман

-картон

-пластилин

-краски

-бумага

-цветные карандаши

апрель

«Идем в кино»

[/u]

«Социализация»

«Коммуникация»

«Физическая культура»

«Музыка»

Задачи:

-формирование чувства радости от проделанной работы всем коллективом

-отработка интонационной выразительности речи

-внесение эмоционального заряда

-обогащение музыкальных впечатлений детей

Материал:

-мультфильм

-медали для детей

«Скоро выпускной»

[/u]

«Познание»

«Социализация»

«Коммуникация»

«Физическая культура»

Задачи:

-придумать сюжет и сценарий мультфильма для выпускного в детском саду

-поощрение обсуждения проекта в кругу сверстников

-развитие умения считаться с мнением товарищей

-учить высказывать предположения и делать простейшие выводы

-формирование потребности в двигательной активности

Материал:

-бумага и карандаш для записей

«Делаем декорации»

[/u]

«Познание»

«Коммуникация»

«Физическая культура»

«Социализация»

Задачи:

-подготовка соответствующих декораций и героев для выбранного сюжета

-закрепление умения изготавливать декорации, объединенные общей темой

-совершенствование речи: умения высказывать предположения

-внесение эмоционального заряда

-воспитывать чувство коллективизма, уважения друг к другу

Материал:

-пластилин

-цветной картон

-бумага

-гуашь

-фломастеры

-цветные карандаши

-ножницы

-клей

-бросовый материал

«Тихо! Идет съемка!»

[/u]

«Познание»

«Коммуникация»

«Музыка»

«Социализация»

Задачи:

-участие детей в создании мультфильма на компьютере

-развитие познавательных интересов

-закрепление умения излагать свои мысли понятно для окружающих

-поощрение проявлений активности при выборе музыкального оформления для мультфильма

-воспитание привычки работать сообща

Материал:

-подборка музыкальных композиций

-компьютерная программа для создания мультфильма

-бумага

-картон

-пластилин

-краски

май

«Монтаж мультфильма и озвучивание»

(2 занятия)

«Познание»

«Коммуникация»

«Физическая

-формирование познавательных интересов

-отработка интонационной выразительности речи

-внесение эмоционального заряда

-записывающее устройство

-музыкальные композиции

-компьютер

Публикации по теме:

Лепка из пластилина, аппликация на картоне «Бабочка»Лепка из пластилина, аппликация на картоне «Бабочка» ель:Обучить детей работе с пластилином, бумагой и различными природными материалами. задача:Учить выполнять предметную аппликацию из пластилина,.

Мастер-класс для родителей. Пластилиновые фантазии. Тема: «Верба»Мастер-класс для родителей. Пластилиновые фантазии. Тема: «Верба» ата проведения: 09.04.2013 Место проведения: группа №1 МБДОУ №70 Воспитатель: Измайлова Татьяна Георгиевна. Цели: • Формирование интереса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кружок по созданию мультфильмов из пластилина «Живой пластилин»
Опубликовано: 29 сентября 2013 в 13:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД