МААМ-картинки

«Зима — волшебная пора». Интегрированное занятие с использованием арт-терапевтических методов

Анна Жукова
«Зима — волшебная пора». Интегрированное занятие с использованием арт-терапевтических методов
▼ Скачать + Заказать документы

«Зима – волшебная пора»

Интегрированное занятие с использованием арт - терапевтических методов

совместно с музыкальным руководителем.

Цель:

-развитие творческих способностей;

- развитие навыков социального взаимодействия;

- развитие произвольного внимания, воображения;

- снятие эмоционального напряжения;

- создать условия для творческого самовыражения детей с помощью арт –музыкальной и танцевально двигательной терапии;

- способствовать созданию благоприятных условий для сотрудничества;

- создать положительный эмоциональный настрой;

Публикация «„Зима — волшебная пора“, Интегрированное занятие с использованием арт-терапевтических методов» размещена в разделах

Материалы: краски, кисти, салфетки, листы бумаги, губки, ватные палочки, зубные щетки, стаканчики с водой, снежинки из фольги, музыкальные композиции.

Педагог: Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас. Сегодня у нас необычное занятие. Я предлагаю вам послушать музыкальное произведение П. И. Чайковского.

Звучит «Утреннее размышление» П. И. Чайковского из Детского альбома.

Муз. Руководитель: Понравилась ли вам эта мелодия? А, вы знаете, как называется это произведение? (Ответы детей.) Правильно, это «Утреннее размышление» П. И. Чайковского. Сейчас утро, светло. А, представьте, как красиво зимой в лесу. Деревья и земля укрыты пушистым, белым, снежным одеялом. Под снегом им так тепло и хорошо.

Релаксационное упражнение «Прогулка в зимний лес».

Педагог: А хотите отправиться на прогулку в зимний лес?

(Звучит «Утро» Э. Григ, дети садятся по кругу на коврики).

Тогда закройте глаза. Расслабьтесь. Давайте представим, что видим чудесный сон. Мы попали в зимний лес. Воздух чистый, прозрачный и свежий. Яркое солнце. Голубое небо. Лёгкие снежинки медленно кружатся в воздухе. Они опускаются к нам на ладошки. Почувствуйте приятную прохладу…. Снежинки всё падают и падают, ложатся на дорожки, деревья и всё вокруг начинает блестеть. Зимушка позаботилась о каждом обитателе леса. Каждое деревце и каждый кустик она укрыла мягким, белым покрывалом. Это зимний лес… в нем тихо и спокойно. Представьте, что дальше мы видим снежную полянку на, которой растет береза….

А сейчас нам пора возвращаться… Открываем глаза.

Ребята, вам понравилась прогулка? (Ответы детей)

Педагог: Мы побывали в сказочном зимнем лесу. А сейчас, ребята, я предлагаю вам с помощью красок изобразить то что вы себе представляли во время звучания музыки. (Дети проходят за столы).

Муз. Руководитель: Молодцы ребята, а теперь давайте всю красоту вашего рисунка передадим в песне о березе.

Дети исполняют песню «Белая берёза» музыка З. Роот, слова С. Есенина.

Педагог: Разною бывает зима. Она и студёная, и с оттепелью, с метелями и с капелью, снежная да с солнцем. А как красиво зимой вьются в воздухе снежинки.

Дети исполняют «Танец снежинок» под вальс П. И Чайковского.

Упражнение на дыхание.

Педагог: Давайте мы с вами устроим снегопад, подставляйте ладошки, в них насыплю я волшебные снежинки. По моему сигналу тихонько подуем и устроим волшебный снегопад.

Дети дуют на "Снежинки".

А сейчас наше занятие подходит к концу и мне хочется узнать. Понравилось ли вам? Что понравилось больше всего? (Ответы каждого ребенка)

В музыкальном зале организуется выставка: «Детских рук прекрасное творенье».

Публикации по теме:

План по развитию эмоций на первое полугодие Сентябрь. 1. Как можно узнать настроение человека. Цель: научить детей определять тех, кто нуждается в доброжелательном отношении. 2. Игра.

Примерный план использования арттерапии в работе с детьми подготовительной группы. Утро 1. Прием детей под музыку (альбом «Золотая горка») Цель: создать атмосферу группового доверия и принятия, положительный настрой на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зима — волшебная пора». Интегрированное занятие с использованием арт-терапевтических методов
Опубликовано: 26 марта 2014 в 10:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зима — волшебная пора». Интегрированное занятие с использованием арт-терапевтических методов» (включая файлы) размещена пользователем Анна Жукова (УИ 74074) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД