Гульсиня Гибадуллина
«Зимние забавы». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Зимние забавы» (12-16 января 2015 года)
19 неделя
.
1-18 недели. здесь
Коммуникация. «Чей рассказ лучше!»
Программное содержание: развивать монологическую речь, учить детей составлять небольшой рассказ по картинке, использовать в речи эпитеты, оценивать выступление других детей. Систематизировать знания детей о зимних видах спорта и развлечениях; активизировать словарный запас. Развивать логическое мышление, умение высказывать собственное мнение. Воспитывать интерес к русским народным традициям и культуре, эмоциональное отношение к произведениям изобразительного искусства. (конспект, презентация Елена Буланова)
Публикация «„Зимние забавы“, Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Планирование на зимний период
- Зимние забавы и игры
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Формирование ЭМП.
Программное содержание: закрепить представление детей о сложении и вычитании, взаимосвязи между ними, умение их выполнять на основе предметных действий, тренировать умение записывать сложение и вычитание с помощью знаков + и -, составлять и решать задачи на сложение и вычитание по картинкам; тренировать мыслительные операции – анализ, синтез, сравнение. (Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе. стр. 119 Занятие №18)
Чтение художественной литературы.
М. Лаписова «Это будет кошкин дом»; И. Бурсов «Хитрые санки»; А. Александрова «Снежная пекарня»; Л. Квитко «Лыжники», «На санках»; В. Лунин «Кому зимой жарко»; А. Бродский «Снежная баба»; Ю. Кушак «Снежная баба», «Мчаться, мчаться»; А. Блок "Ветхая избушка"; А. Фет «Мама! глянь-ка из окошка»; И. Суриков «Детство».(тексты)
Формирование ЦКМ. История лыж и санок.
Программное содержание: формировать у детей представление о здоровом образе жизни; дать некоторый объём знаний об истории возникновения и развития лыж и санок, лыжных и санных видах спорта. Развивать связную речь детей. (Презентация.)
Рисование. А. Бродский «Снежная баба».
Программное содержание: учить детей передавать фигуру человека в движении; продолжать учить передавать сюжет; пробуждать познавательную активность детей, интерес к творчеству, развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги); развивать у детей художественно-творческие способности, посредством нетрадиционной техники рисования (рисование манной крупой); воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни. (конспект Оксана Авраменко)
Лепка. «Зимой на прогулке»
Программное содержание: развивать воображение детей, побуждать их к творчеству, формировать умение составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними; закрепить способ лепки в стилистике народной игрушки – из цилиндра (валика) надрезанного с одного или с двух концов, конуса; выбирать свой способ лепки; продолжать формировать умение передавать несложные движения (наклон и поворот туловища, сгибание рук, перемещение ног); анализировать особенности фигуры человека, соотносить части по величине и пропорциям. Развивать глазомер. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыкальные, художественные произведения, произведения искусства. (Конспект)
Конструирование. Санки (оригами)
Программное содержание: развивать мелкую моторику, глазомер, аккуратность при создании поделок; воспитывать привычку доводить начатое дело до конца; развивать творческое воображение. (Схема)
Продолжение следует.