«Зимние забавы». Сценарий детско-взрослого сообщества для детей среднего возраста

Елена Киселевич
«Зимние забавы». Сценарий детско-взрослого сообщества для детей среднего возраста

«Зимние забавы».

Сценарий детско-взрослого сообщества для детей среднего возраста

Дети и взрослые под музыку заходят в зал и занимают места по двум сторонам зала. Родители и их дети садятся рядом друг с другом.

Ведущий - Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады снова увидеть вас в нашем зале. А для чего мы с вами собрались, чем будем заниматься и о чём говорить вы узнаете, коль загадку отгадаете.Слушайте внимательно да отвечайте старательно:

«Зимой». Т. Гусарова

Если дым столбом стоит,

Под ногами снег скрипит,

Если мерзнут щеки, нос,

Что на улице?Хором: - Мороз.

Если снег лежит кругом,

Если речка подо льдом,

Значит, в гости к нам сама

Раскрасавица….Хором: - Зима.

Ведущий - Молодцы, отгадали загадки. Ребята уже идёт второй месяц зимы, как он называется (январь). Как много зимних игр и забав приготовила нам зима. А во что вы, ребята, играете зимой, как развлекаетесь? Расскажите нам (ответы детей). Какие молодцы! И за все эти забавы мы должны благодарить зиму. А, вы знаете песню про зиму? Давайте её споём все вместе!

Родителям можно раздать небольшие «шпаргалки» с текстом песни, чтобы они могли петь вместе с детьми.

ПЕСНЯ «Зимушка хрустальная»

(Сл. и муз. А. Филиппенко).

1. Зимушка хрустальная вся белым-бела

Сколько ты искристого снега намела.

Весело и радостно нашей детворе

Выросла высокая горка во дворе

2. Зимушка хрустальная, ясные деньки

Сели мы на саночки, взяли мы коньки

Санки с горки катятся, снег-снежок хрустит

Зимушка хрустальная деток веселит.

Ведущий - А ещё зима нам дарит встречи с разными сказочными зимними героями. Подскажите мне с какими. (Ответы детей: Дед Мороз, Снегурочка). Ну, с Дедом Морозом и Снегурочкой мы уже с вами встречались, а вот сегодня мы пригласили другого героя. Отгадайте,кто это:

Человечек непростой: появляется зимой,

А весною исчезает, потому что быстро тает. (Снеговик)

Под музыку появляется Снеговик:

Я, ребята, Снеговик.

K снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко:

Вместо носика морковка.

Мне, признаться, надоело

Одному стоять без дела.

Снеговик я не простой,

Любопытный, озорной.

Знать хочу я, чем ребята

Занимаются зимой.

Ведущий – Снеговик, оставайся с нами и тогда узнаешь, как дети веселятся зимой и во что играют.

Снеговик – И, во что же мы будем играть?

Ведущий – Зимой выпадает много снега, и наша игра будет называться «Сугроб»

Эстафета «Сугроб».

Приготовить 2 лопатки, 2 обруча, два «сугроба». Разбиваемся на 2 команды.

На противоположной от команды стороне зала в обруче находятся снежки. Необходимо с лопаткой в руках добежать до снежков, зачерпнуть 1 снежок и принести в корзину возле своей команды. Передать лопатку следующему игроку. Побеждает команда, перенёсшая все снежки первой.

Снеговик – Посмотрите, сколько снега вы набрали. А, теперь я хочу посмотреть, как метко этими снежками вы в корзинку попадёте!

Игра «Попади в цель»

Выбираются 2 команды. Игрокам необходимо попасть снежком в корзину.

Ведущий -Что, в снежки вы наигрались? (ответ детей) А, на санках не катались!

Песенка – игра «Санки» муз. Е Железновой, сл. Сауко

Дети и взрослые двигаются по кругу, держат руки перед собой.

Наши дети в санки сели, громко песенку запели,

Покатились далеко, не догонит их никто.

За верёвочку взялись, помчались с горки вниз,

И вдруг салазки набок – хлоп, все попадали в сугроб.

Держим руки у щёк и качаем головой.

Ай-яй- яй…- все попадали в сугроб,

Ай-яй- яй…- все попадали в сугроб,

Отряхиваем с себя «снег».

Вставай, дружок, отряхивай снежок,

И снова в саночки садись, с горки весело катись!

Игра повторяется ещё раз.

Снеговик – Как весело с вами кататься на санях! А, вот теперь мою загадку отгадайте!

Зелёная красавица зимою наряжается.

Висят на ней игрушки, шарики, хлопушки. (- Новогодняя ёлка.)

Снеговик – Дети, а вы на новый год дома ёлочку наряжали? А, сейчас мы тоже будем наряжать ёлочку. Но не простую!

Игра «Наряди ёлку». Для игры можно использовать не только искусственные ёлки. Роль ёлочки может исполнить взрослый. Костюм «ёлки» можно обозначить наголовником и зелёной пелеринкой. Разбиваемся на 2 команды. Игрушки закреплены на прищепки, которые нужно прицепить на одежду взрослого.

Снеговик - Скажите, а вы холода не боитесь?. Ничуточки – ничуточки?. Ни капельки – ни капельки?.

Ведущий – Снеговик, наши ребята не боятся холода. Они знают, что зимой нужно тепло одеваться и ещё не стоять на месте, а двигаться! Сейчас они тебе это покажут.

Дети и взрослые встают в круг.

Танец-игра «Согревалочка»

Все шагают хороводом по кругу.

1. Идем, идем с тобой к друзьям,

Идем дорогой зимнею.

К зайчишкам, мишкам, снегирям

Ведет дорога длинная.

Припев:

Мы руками хлоп - хлоп (хлопают)

Каблучками топ- топ (топают)

Головою круть – круть. (наклоны головой вправо-влево)

Постучали в грудь-в грудь (легкие удары кулачками правой и левой руки)

А на улице мороз (трём плечики ладонями)

Отморозит детям нос (трут нос)

Отморозит ушки (трут ушки)

Щечки, словно плюшки (хлопают по щечкам легонько)

Проигрыш: Кружатся высоким шагом вокруг себя

2. Не страшен холод и мороз, (идут в обратном направлении)

И нам с тобою весело!

Мы от мороза прячем нос,

И нам поможет песенка.

Припев тот же, движения те же.

По окончании все остаются стоять в кругу!

Снеговик – Не скучайте дома в зимние деньки,

А берите санки, лыжи и коньки.

Позовите маму, папу и друзей,

Вместе вам на улице будет веселей!

Побежит гурьбою наша детвора,

А зиме - красавице крикнем все … «- Ура!»

Снеговик (выносит ведёрко) – Дорогие друзья, мне было с вами очень весело, и я с удовольствием сделаю вам подарок.

Ведущий – И что же это за подарок?

Снеговик – Я хочу угостить вас вкусными сосульками!

Ведущий – Ребята, а разве можно кушать сосульки?

Дети – Нет!

Ведущий – Но, может быть сосульки любят ваши мамы и папы?

Дети – Нет!

Снеговик – Вы не беспокойтесь, это не снежные сосульки, а ….сахарные (достаёт из ведёрка леденцы). От таких сосулек горлышко никогда не заболит. Кушайте на здоровье!

Снеговик угощает и детей, и взрослых.

Ведущий – Наше развлечение подошло к концу. Спасибо всем за участие. Мы все сегодня были большие молодцы!

Дети и взрослые под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Игры-забавы для детей младшего и среднего возрастаИгры-забавы для детей младшего и среднего возраста ИГРЫ – ЗАБАВЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Народные игры просты в освоении, потому что слова в них незамысловатые,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зима. Зимние забавы» для детей среднего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: "познавательное развитие", "речевое развитие", "художественно-эстетическое развитие" Программное содержание:.

Конспект НОД по речевому развитию «Зимние забавы» для детей раннего возраста с использованием ЭОР Возраст: ранний (2,5-3 лет) Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, физическое развитие. Задачи: • Закрепить знания.

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Зимние забавы» Проект для детей среднего дошкольного возраста «Зимние забавы» Цели проекта: - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности.

Рассказ «Зимние забавы» для детей дошкольного и младшего школьного возраста.Рассказ «Зимние забавы» для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Шёл декабрь – первый зимний месяц. На дворе по-зимнему было бело, в этот год снег шёл очень часто. Его было много. Он так и искрился, сверкал.

Сценарий дня для 1 младшей группы «Зимние забавы» для детей от 2–3 лет.Сценарий дня для 1 младшей группы «Зимние забавы» для детей от 2–3 лет. Программное содержание: Обучать детей игровым действиям с игрушками, способствовать развитию сюжетно - игрового замысла, развивать мелкую.

Сценарий развлечения на улице «Зимние забавы». Для детей от 3 до 7 лет Сценарий развлечения на улице «Зимние забавы». Для детей от 3до7 лет. Задания могут облегчаться или усложняться в зависимости от возраста.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Зимние забавы» Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Зимние забавы» Подготовила: Инструктор по физической культуре Зубова Резеда.

Сценарий зимнего спортивно-музыкального праздника для детей старшего возраста «Зимние забавы».Сценарий зимнего спортивно-музыкального праздника для детей старшего возраста «Зимние забавы». Цель: Показать детям привлекательность зимних месяцев года; Развивать интерес к зимним видам спорта посредствам эстафет и конкурсов; Приобщить.

Спортивное развлечение «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста Цели и задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни среди участников образовательного процесса; 2. Популяризация физкультуры и спорта; 3.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
«Зимние забавы». Сценарий детско-взрослого сообщества для детей среднего возраста
Опубликовано: 18 января 2017 в 16:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 апреля. Международный день голоса

Всемирный день голоса – это не праздник, который учредили врачи-отоларингологи. В наш очередной тематический день у нас есть повод поговорить с детьми о голосе как о важном свойстве человека, позволяющем...

15 апреля. День экологических знаний

Очередной тематический день посвящен вопросам экологии, которые особенно актуальны в современном мире. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы заложить в ребенке основы...

Фотоотчёт о занятии по лепке из пластилина в старшей группе «Ракета»
Цель: формирование умения лепить ракету по образцу после объяснения и показа. Задачи: - совершенствовать умение детей лепить по представлению знакомые...
Оформление музыкального зала ДОУ к Дню космонавтики
В этом году - грандиозная дата празднования этого великого дня, 60 лет со дня полёта Юрия Гагарина ( первого человека) в космос. Было решено отпраздновать...
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за изменениями в природе весной в средней группе»
Цель: Формирование умения у детей замечать изменения в природе в весеннее время года. Задачи: - формировать представление о типичных весенних явлениях...