Папки-передвижки

Конспект занятия «Зимний пейзаж»

Долматова Екатерина
Конспект занятия «Зимний пейзаж»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

- развитие общения и воспитание дружеских взаимоотношений между детьми;

- формировать качества личности: сочувствие, отзывчивость;

- формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

«Познавательное развитие»

- развивать любознательность и познавательную мотивацию;

- развитие воображения и творческой активности;

- расширение и закрепление представлений детей о свойствах и отношениях объектов окружающего мира;

- учить называть сезонные изменения в природе

«Речевое развитие»

Публикация «Конспект занятия „Зимний пейзаж“» размещена в разделах

- развивать речь как средство общения;

- обогащать речь детей существительными, прилагательными;

- совершенствовать умение согласовывать прилагательные с существительными;

«Художественно-эстетическое развитие»

- способствовать становлению эстетического отношения к окружающему миру;

- способствовать восприятию музыки и художественного слова;

- способствовать реализации самостоятельной творческой деятельности детей

«Физическое развитие»

- совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

- развитие дыхания, речевого слуха и зрительного внимания.

«Доброе утро»

Дети стоят в кругу.

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в картинную галерею. Что такое картинная галерея? (Это выставка картин).

Динамическая пауза «Березка»

Потихоньку пойдем, в хоровод мы встанем (становятся в хоровод,

И к березке подойдем в белом сарафане (идут в центр хоровода).

Разойдемся в круг большой (расходятся,

И покружимся с тобой (кружатся).

Дует ветер на тебя (вдох-выдох,

И садятся птицы (приседают).

А на ветках у тебя

Иней серебрится (поднимаются, поднимают и опускают руки).

На дворе сейчас зима – холодно, морозно (поглаживаем себя руками по плечам,

Шубу снежную надень, белая березка! (кружимся)

-Вот мы ребята и в картинной галереи.

Я вам предлагаю аккуратно пройтись и посмотреть на картины.

2.-Беседа по картине.

-Дети, а что изображено на всех этих картинах? (деревья. лес, зима).

-Как называются картины, на которых изображена природа? (пейзаж).

-А как называю художников, которые изображали природу (пейзажисты).

-А каких пейзажистов вы помните (Шишкин Иван Иванович, Алексей Кандратьевич Саврасов, Исаак Ильич Левитан).

-Посмотрите, как по разному написаны эти картины! Что вы можете сказать про деревья?

-Что ещё объединяет эти картины? (на этих картинах изображена зима).

-Какой снег зимой? (белый, пушистый, серебристый, мохнатый, махровый, молочный, чистый, воздушный, тяжёлый, искристый).

-Какие краски использует художники? (белую, синюю, голубую).

-Это тёплые или холодные тона? (холодные).

2. Дети, я предлагаю создать свою картинную галерею. Для этого нам надо пройти в нашу творческую мастерскую (дети проходят, садятся за столы).

-Дети, в лесу сколько растёт деревьев? (много).

-Правильно, мы нарисуем много деревьев, чтобы получился красивый зимний лес.

Пальчиковая гимнастика.

«СНЕЖОК»

Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики, начиная с большого.)

Мы с тобой снежок слепили. («Лепят», меняя положение ладоней.)

Круглый, крепкий, (Показывают круг, сжимают ладони,

очень гладкий. гладят одной ладонью другую.)

И совсем-совсем не сладкий. (Грозят пальчиком.)

Раз — подбросим. (Подбрасывают воображаемый снежок.)

Два — поймаем. (Ловят воображаемый снежок.)

Три — уроним (Роняют воображаемый снежок.)

И. сломаем. (Топают.)

Самостоятельная деятельность детей.

(Дети приступают к работе. Педагог смотрит за выполнением, за осанкой)

Анализ работ.

Готовые работы раскладываются на одном столе.

- Посмотрите, сколько красивых зимних картин вы создали, все они разные.

Воспитатель хвалит детей за проявление инициативы: какой красивый получился лес у Вани. И т. д.

Рефлексия. – О каком времени года мы сегодня говорили?

- Мы с вами много играли, рисовали, вам понравилось?

- А что понравилось больше всего делать?

- Ребята, а может, кому-то было сложно, что не получалось?

Молодцы ребята, вы со всем очень хорошо справились.

Публикации по теме:

Фотозарисовка «Зимний пейзаж»Фотозарисовка «Зимний пейзаж» Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром. На пушистых ветках Снежною каймой Распустились кисти Белой бахромой. И.

Конспект мастер-класса по художественно-эстетическому развитию «Зимний пейзаж» Цель занятия: Формировать умение создавать зимний пейзаж с помощью техники обрывной аппликации. Задачи: 1. Расширить представление детей.

Конспект НОД «Зимний пейзаж» по нетрадиционному рисованию с детьми средней группы Тема: «Зимний пейзаж» Цель: Развитие у детей творческих способностей, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: Познакомить.

Конспект НОД по рисованию с детьми 4–5 лет «Зимний пейзаж» Цель: Умения передавать особенности зимнего пейзажа при помощи Изо деятельности. Детская цель: рисование деревьев и украшение их снегом.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе с использованием нетрадиционных техник «Зимний пейзаж» МБДОУ Краснокоммунарский детский сад «Стрела» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе (с использованием нетрадиционных.

Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе «Зимний пейзаж» Цель: научить рисовать зимний пейзаж в монохромной технике. Задачи: Задачи Образовательная область Образовательные задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний пейзаж»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний пейзаж» «Зимний пейзаж» Конспект НОД в подготовительной группе. Интеграция образовательных областей «Познание», «Творчество», «Коммуникация», «Социализация».

Конспект проведения НОД по рисованию «Зимний пейзаж» Конспект проведения НОД по рисованию Возрастная группа: старшая Тема: «Зимний пейзаж» Программное содержание: 1. Образовательные Формировать.

Конспект совместной изобразительной деятельности «Зимний пейзаж» с использованием нетрадиционных форм рисования Конспект совместной изобразительной деятельности на тему: «Зимний пейзаж» (с использованием нетрадиционных форм рисования») для старшей.

«Зимний пейзаж». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (старшая группа) Пальчикова Людмила Сергеевна, педагог дополнительного образования по ИЗОдеятельности МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 185» г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Зимний пейзаж»
Опубликовано: 14 февраля 2019 в 14:00
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Зимний пейзаж»» (включая файлы) размещена пользователем Долматова Екатерина (УИ 1341557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД