МААМ-картинки

Проект во второй младшей группе «Зимушка-зима, до чего ж ты хороша!»

Вера Голуб
Проект во второй младшей группе «Зимушка-зима, до чего ж ты хороша!»

Проект во второй младшей группе

«Зимушка-зима, до чего ж ты хороша

Воспитатель:

Голуб В. Ф.

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Все дети любят зиму! Но не все знают, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Самостоятельно дети не могут найти ответы на интересующие их вопросы, поэтому им помогают педагоги.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Зимушка-зима, до чего ж ты хороша!“» размещена в разделах

Зимний период дает возможность стимулировать интерес детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы, эксперименты, праздники) Так же предоставляет возможность детям в течение двух месяцев работать над одной темой, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :

Формирование представлений детей о времени года зима;

зимних забавах,

праздниках,

зимних явлениях

Формирование представления детей о свойствах воды (снег, лед). Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни.

ЗАДАЧИ:

Формировать представления о времени года зима, о зимних явлениях природы: снегопад, метель, иней.

Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы;

Познакомить детей с видами зимних развлечений на прогулке, зимними видами спорта.

Формировать у детей ответственное отношение к личной безопасности; учить ребенка безопасному поведению в зимний период (безопасность на воде в зимний период, на горках, при игре в снежки)

Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой, снегом и льдом.

Развивать художественно – творческие способности в продуктивных видах деятельности (лепка, аппликация, рисование)

Активизировать словарь детей за счет новых слов.

Развивать интерес родителей к жизни детского сада и расширять формы работы с семьей. Заинтересовать родителей совместными с детьми развлечениями на прогулке в зимний период.

ВИД ПРОЕКТА :

практико-ориентированный

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА :

2 месяца (ДЕКАБРЬ, ЯНВАРЬ)

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА :

дети младшей группы, педагоги, родители.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

у детей сформирована система знаний о зимнем периоде времени, зимних играх и забавах, о свойствах воды: снега и льда;

созданы необходимые условия в группе по формированию целостного представления о зиме и зимних забавах;

у детей появился интерес к зимнему периоду времени, зимним забавам, к экспериментальной деятельности.

оформление выставок работ «Родители+дети»;

МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА :

Практический: создание развивающей среды, оформление уголка в группе для познавательного развития.

Словесный: беседы, наблюдения. Чтение художественной литературы. Дидактические, подвижные игры.

Наглядный: выставка, конкурс, рассматривание иллюстраций. Использование ТСО.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:

Квест «По зимним дорожкам».

Цель: Создать радостное настроение от участия в квесте: «По зимним дорожкам»; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания. Систематизировать у детей представления о зимних природных явлениях, забавах, праздниках. Воспитывать дружелюбие.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА : 1 месяц (с 01.12.2019г. -31.01.2020г.)

Этапы реализации проекта

Декабрь

1. Беседа «Деревья зимой».

упорядочить и закрепить накопленные детьми представления о зиме; обогащать представления детей о природе; рассказать, что растениям хорошо, когда их накрыли снегом, стимулировать интерес и любознательность в познании окружающей среды; способствовать развитию наблюдательности, воспитанию эстетических чувств, любви к природе

2. Дидактическая игра «Отгадай по писанию».

Цели: Учить детей называть времена года по из признакам.

Развивать мышление, память, внимание.

3. Занятие-эксперемент «Снег и его свойства»

Формировать и расширять знания детей о снеге и его свойствах.

4. Презентация «Зимние явления»

познакомить с зимними явлениями в природе

5. Чтение стихотворения С. Маршака «Сыплет, сыплет снег».

Познакомить детей со стихотворением С. Маршака «Сыплет, сыплет снег»; развивать желание слушать стихотворение о зиме; воспитывать любовь к зиме.

6. Рассматривание сюжетных картинок о зиме.

Показать детям, что зима – красивое время года; зимой не только можно любоваться красотой зимнего пейзажа, но и принимать активное участие в зимних развлечениях.

7. Подвижные игры: «Зайка беленький сидит», «Устроим снегопад».

Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег, бросание, воспитывать желание играть дружно и весело.

8. Художественное творчество (аппликация) : «Падают снежинки».

Познакомить детей с новым видом аппликации – обрыванием (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на картон).

9. Беседа с презентацией «Зимние забавы»

формировать и расширять представления детей о забавах характерных для зимы.

10. Подвижная игра: «Прокати снежок».

Совершенствовать основные виды движений. Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, воспитывать желание играть дружно и весело.

11. Аппликация «Снеговики для Машеньки»

закреплять знания о геометрической фигуре «круг», закреплять представления о величине (большой-средний-маленький, зимних забавах. Развивать мелкую моторику, память и внимание

12. Эксперимент «Волшебница водица» (Воду образуем в лед)

Подвести детей к пониманию связи между t духа и состоянием воды (вода превращается в лед при низких температурах)

Январь

1. Беседа/ Презентация «Зимние праздники».

Формировать представления зимних праздниках, воспитывать моральные качества личности посредством приобщения к традиционным духовным ценностям, понимания значимости нравственных идеалов и моральных норм для жизни личности, семьи, общества, создать у детей радостное праздничное настроение

2. Объявление фотоконкурса:«Ах, Зимушка-зима

Привлечь родителей к активному участию в проекте «Зимушка-зима…

3. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»

Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, представлять образы персонажей, выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах; обогащать речь сказочной лексикой; формировать интонационную выразительность речи детей.

4. Строительная игра: «Санки для зверят».

Учить детей выкладывать из частей конструктора. Продолжать учить различать длинную и короткую грань. Воспитывать желание выполнять постройку по образцу.

5. Консультация: «Одежда и обувь ребенка на зимней прогулке».

Показать родителям, что одежда и обувь ребенка должна соответствовать погоде; развивать желание заботиться о здоровье ребенка.

6. Художественное творчество (лепка) : «Новогодние шары»

Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники пластилинографии.

Итоговое занятие.

Квест «По зимним дорожкам».

Создать радостное настроение от участия в квесте: «По зимним дорожкам»; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания. Систематизировать у детей представления о зимних природных явлениях, забавах, праздниках. Воспитывать дружелюбие.

Публикации по теме:

«Зимушка-Зима, до чего же хороша!» (Фоторепортаж)«Зимушка-Зима, до чего же хороша!» (Фоторепортаж) Пришла зима веселая С коньками и салазками, С лыжнею припорошенной, С волшебной старой сказкою. На елке разукрашенной Фонарики качают.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Фотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Зимушка-зима» во второй младшей группеФотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Зимушка-зима» во второй младшей группе Задачи: Развивающие: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла» .

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Проект во второй младшей группе «Зима, зимние забавы» Вид проекта: информационно – творческий. Продолжительность: краткосрочный 09. 01. 2020 – 21 01. 2020 Участники проекта: дети второй младшей.

Танец для подготовительной группы «Зимушка, зимушка, ах как хороша»Танец для подготовительной группы «Зимушка, зимушка, ах как хороша» Танец для подготовительной группы «Зимушка, зимушка, ах как хороша!» На вступление дети идут парами по кругу, руки «стрелочкой», свободная.

Выставка работ «Зимушка-зима! Aх, как хороша!» в младшей группеВыставка работ «Зимушка-зима! Aх, как хороша!» в младшей группе Наша группа начала набираться с середины сентября. Не все детки ещё с удовольствием встают по утрам, чтобы идти в садик. А когда в садике.

Экологический проект «Волшебница зима» во второй младшей группеЭкологический проект «Волшебница зима» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта воспитателей Сутыриной. Е. И, Савиной О. А. Тип проекта: информационно-творческий, экологический.

Зимушка-зима, до чего же ты хороша…Зимушка-зима, до чего же ты хороша… На календаре уже весна, но до нас она еще не дошла. У нас по – прежнему царствует Зимушка-зима. На нашем участке – для детей раздолье. При.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Зимушка-зима, до чего ж ты хороша!»
Опубликовано: 22 января 2020 в 23:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД