Из опыта работы с детьми раннего возраста «Знаем, знаем, да, да, да, где здесь прячется вода»

Минзиля Фазуллина
Из опыта работы с детьми раннего возраста «Знаем, знаем, да, да, да, где здесь прячется вода»

Из опыта работы с детьми раннего возраста «Знаем, знаем, да, да, да, где здесь прячется вода»

Вода является источником жизни на земле. Ребенок знакомится с водой с самых первых дней жизни. Играя дома с водой, малыш получает массу полезных впечатлений. Вода дает ему приятные ощущения и развивает различные рецепторы.

На мой взгляд, поступая в ясли, дети получают ещё больше возможности самостоятельно обращаться с водой. Так как в дошкольном учреждении предусмотрено всё, для формирования и развития навыков самообслуживания, познавательных способностей.

С первых дней мы обязательно проговариваем с детьми, что во время умывания руки высоко не надо поднимать, вода побежит на пол и в рукава. А если рукава длинные, то их нужно подвернуть.

Чтобы руки нам помыть

Мыло нужно намочить.

Хорошо намылить.

Воду не разбрызгать.

Не маловажным является соблюдение питьевой режима в течении дня. В нашей группе малыши впервые учатся самостоятельно наливать воду в стакан. Об этом мы информируем родителей, устраивая фотовыставки.

Если хочешь ты напиться,

Надо взять кувшин с водой,

Придержать его за ручку,

И за «пузико» рукой.

Приподнять кувшин повыше

И налить воды в стакан.

Если вдруг пролил немного,

Вытри тряпкой со стола.

Будь внимательным, смелей,

Воду лишнюю не лей!

Любимые игры с водой, во время которых взрослому обязательно нужно все комментировать словами, что делает и видит ребенок, обращать внимание детей на то, как «ведут себя» в воде предметы из разных материалов, разного размера и веса.

С недавнего времени, одно из любимых занятий наших малышей, игры с гидрогеливыми шариками. Подарок из Москвы от "божьих коровок".

16 марта мы с детьми занесли снег в группу, посмотрели как он тает в тепле,превращается в воду. Проведение практических опытов, служит хорошим фактором при ознакомлении с неживой природой, в данном случае с водой.

Считаю, что в нашей группе дети имеют возможность знакомиться с водой, её свойствами. Буду рада, если опыт кому-то пригодится.

Спасибо большое за внимание.

Публикации по теме:

Из опыта работы воспитателя группы раннего возраста Из опыта работы воспитателя группы раннего возраста Бариновой Л. П. Работая по основной общеобразовательной программе дошкольного образования.

Конспект НОД для воспитанников старшего дошкольного возраста «Где прячется здоровье» (презентация) Мир, в котором мы живем, полон опасностей, постоянно угрожающих здоровью, жизни нас и наших детей. Подобные события возникают, как правило,.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Что мы знаем об этих удивительных животных» Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к животным; чувство товарищества, совершенствовать стиль партнерских отношений в детском.

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми среднего дошкольного возраста «Что мы знаем о лягушке?» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (познавательно – исследовательская деятельность) с детьми.

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми «Что мы знаем о себе» ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ № Организационно-методическая информация Содержание 1. Тема образовательной деятельности «Что мы.

Лэпбук «Волшебница вода» для работы с детьми раннего возрастаЛэпбук «Волшебница вода» для работы с детьми раннего возраста Дорогие коллеги! Создание лэпбука – кропотливая, долгая, но занимательная работа. Самое главное – это поставить перед собой цель и результат.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Где прячется буква?» Цель: Упражнять детей рассказывать связно, полными предложениями, выразительно, закреплять правильное произношение звуков. Задачи: 1. Развивать.

Родительское собрание с детьми КВН «Всей семьей мы любим и знаем наш город Новосибирск» в подготовительной группе Родительское собрание с детьми: КВН «Всей семьей мы любим и знаем наш город Новосибирск» (подготовительная группа) Цель: Подведение родителей.

Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Что мы знаем о России?» Цель: Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через приобщение к истокам русской национальной культуры средствами педагогики.

Сообщение из опыта работы «Современные игровые технологии с детьми раннего возраста» В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Из опыта работы с детьми раннего возраста «Знаем, знаем, да, да, да, где здесь прячется вода»
Опубликовано: 24 марта 2018 в 18:59
+411Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 169.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Развивающие игры для детей старшего дошкольного возраста
Развивающие игры для детей 5- 7 лет. 1. Игра «Шаги. ( Кто быстрее доберется до) С помощью этой нехитрой игры с элементами соревнования можно...
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для артикуляционной гимнастики...
Первый звук, который произносит ребенок, – это его первый крик при рождении. Он еще не имеет отношения к речи, но это уже тренировка речевого аппарата. В...
«В игры играем-речь развиваем» — картотека словесных игр для дошкольников
Составляем смысловые ряды. Инструкция. Я назову тебе три слова, а ты догадайся, какое будет четвертое. Белка-дупло, человек — … ; солнце-светло, ночь-… ;...