Получи документы

«Золотая рыбка». Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе (7 фото)

Ирина Табунова
«Золотая рыбка». Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе

Интеграция образовательных областей: труд, художественное творчество, здоровье, социализация.

Используемые технологии: личностно-ориентированная технология (подготовка методических пособий: демонстрационный и раздаточный материал, технологическая карта, технология сотрудничества; технология исследовательской деятельности с применением метода моделирования; здоровьесберегающая технология с использованием динамической паузы.

Цели: прививать интерес к Пушкинским сказкам, интерес к творчеству,любовь к труду,развивать образное мышление, учить аккуратности, сотрудничеству, развивать мелкую моторику.

Публикация «„Золотая рыбка“, Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах

Используемые материалы: картонные шаблоны рыбок, пластилин, заранее заготовленные плавники и хвосты из гофрированной золотой бумаги, золотые пайетки, нарисованная схема поэтапной работы.

Занятие проводится после чтения сказки А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке".

Примерный ход образовательной ситуации

Вводная часть

Дети, отгадайте загадку:

У Пушкина в море живет,

Старик ее часто зовет,

Маленькая и блестящая,

Совсем как настоящая. (золотая рыбка)

Сегодня к нам приплыла такая рыбка. Воспитатель показывает образец. Про рыбку есть очень хорошая пословица: Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Чтобы вам получит такую же рыбку, придется потрудиться.

Основная часть

Дети, как вы думаете, из чего сделана рыбка? (воспитатель дает детям потрогать рыбку) Она изготовлена из картонного щаблона, обмазана пластилином и украшена пайетками - это маленькие блестящие кружочки. Посмотрите на это пособие: 1)сначала мы приклеиваем хвост и плавники клеем, 2)обмазываем рыбку пластилином,3)прикрепляем пайетки. Рыбка готова. Дежурные помогают раздать необходимые материалы.

«Золотая рыбка». Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе

Дети начинают работу. Воспитатель помогает, если у кого-то не получается. Можно включить музыку (классику для детей, например, детям так интереснее творить.

Итак, плавники и хвостики приклеены!

Фото «Золотая рыбка»

Приступаем ко второму этапу: обмазываем рыбку пластилином. Запомните, слой пластилина должен быть толстым! На тонкий слой пайетки не прикрепятся! Голову обмазываем тоже.

Дети приступают к работе.

. Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе - фото

Когда второй этап работы закончен, детям предлагается отдохнуть.

Физкультминутка

Дети проговаривают вместе с воспитателем, повторяя движения.

Мы подходим к морю (шаги на месте,и бросаем невод (руки вперед,

Повернулись вправо, повернулись влево (повороты туловища,

Вытащили вскоре (руки вперед) невод весь пустой,

Развели руками (руки в стороны, качаем головой (наклоны головы).

Чтобы рыбку нам поймать, сначала нужно начинать.

(делают 3 раза). в последний раз

Вытащили вскоре полный невод рыбы (руки в стороны,

Сворачиваем невод (шевелим пальчиками, говорим "спасибо!"

Начинаем третий этап занятия. Воспитатель: Дети, чем покрыто тело рыб? Что у нас имитируют пайетки? Правильно, чешую. Пайетки мы будем прикреплять таким образом: посмотрите, пайетка представляет собой маленькую тарелочку, нам нужно перевернуть ее кверху дном и так прикреплять. Если надавливать посильнее, чешуйки будут лучше держаться. Старайтесь прикреплять чешуйки как можно ближе друг к другу. Приступаем.

Фото №1 Интеграция образовательных областей труд художественное творчество здоровье социализация Фото №2 Цели прививать интерес к Пушкинским сказкам интерес к творчеству любовь к труду развивать образное мышление учить аккуратности сотрудничеству развивать мелкую моторику Фото №3 Публикация Золотая рыбка Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе размещена в разделах Золотая рыбка

И вот наши рыбки готовы!

Заключительная часть

Дети, все вы отлично потрудились, каждый поймал свою золотую рыбку, а волшебная она или нет, вы сами узнаете и расскажете нам позже. Вспомните, в каком произведении говорится о золотой рыбке? Кто написал эту сказку? Всем спасибо.

Фото №4 Конспекты занятий Конспекты занятий
Публикации по теме:

Методические рекомендации по использованию технологий http://www.maam.ru/users/files/download322.htmlМетодические рекомендациипо оценке профессиональной деятельности педагогического работника.

Перечень технологий для аттестации Перечень современных образовательных технологий (по Г. К. Селевко)№ Название технологий1. Педагогические технологии на основе личностной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Золотая рыбка». Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе
Опубликовано: 15 апреля 2014 в 20:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД