МААМ-картинки

Сценарий праздника 1 сентября «День знаний с Клоуном Клепой, Злындой и Смешинкой»

Наталья Артемова
Сценарий праздника 1 сентября «День знаний с Клоуном Клепой, Злындой и Смешинкой»

Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.

Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний

2. Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.

Публикация «Сценарий праздника 1 сентября „День знаний с Клоуном Клепой, Злындой и Смешинкой“» размещена в разделах

Действующие лица: Клоун Клепа, Злында, Смешинка, Ведущий

Атрибуты и оборудование: «Книга знаний», 2 портфеля, школьные принадлежности, игрушки, цифры, музыкальный центр.

Ход праздника.

Под музыку дети входят в зал.

Ведущий: Вот и закончилось теплое лето, которое принесло нам много солнечных деньков и веселых развлечений! Наверняка многие из вас побывали на берегу моря или речки, вдоволь насладились сладкими фруктами и ягодами, полезными овощами и готовы начать новый учебный год в любимом детском саду! Правда детишки?

Дети: Да!

Ведущий: А с какого праздника начинается учебный год? Что мы отмечаем первого сентября?

Дети: День Знаний!

Ведущий: Возможно у кого-то из вас есть старшие братишки и сестренки. Скажите, куда они сегодня пошли? Как они готовились к этому дню?

Дети, у которых есть братья и сестры школьники поднимают руки и по очереди рассказывают о том, как они готовились к учебе.

Ведущий: Я предлагаю сейчас поиграть: Первая игра называется

“Собери ранец”.

Ваша задача — выбрать те предметы, которые нам действительно пригодятся в школе, а лишние оставляем на столе.

По команде ведущего дети начинают собирать свои ранцы. Побеждает та команда, которая первая правильно соберет все предметы в ранец

Сложи слово из букв

К этой игре готовим карточки с буквами. Детей на команды можно не делить, пусть учатся совместной работе, а игра будет без победителей и проигравших.

Ведущий: Детишки! Все вы знаете, что в школу надо идти, чтобы учить цифры и буквы, учится читать и писать. Но мы с вами уже знакомились с буквами, а значит у нас уже есть знания. Давайте покажем, как вы подготовились к школе! Перед вами буквы, из которых вам надо сложить слова. Чем больше слов, тем лучше.

Дети под музыку начинают складывать слова. На этом этапе им можно помочь, подсказать.

Ведущий: Ну что детишки, понравилась вам такая игра? Значит и в школе вам понравится!

Ведущий: Слышите ребята к нам кто- то идет в гости

В зал входит Клоун Клепа

Клоун Клепа. Здравствуй праздник, здравствуй праздник!

Начинается парад!

Всех сегодня поздравляет

Наш весёлый детский сад!

Дорогие дети! Поздравляю вас с началом учебного года!

Ура! (все кричат)

Хоть и жаль немного лета,

Но грустить не будем мы,

Потому что в детский сад наш -

С радостью мы все пришли.

Посмотрите друг на друга,

Улыбнитесь, поскорей,

Обнимитесь, не стесняйтесь!

Детский сад наш – дом друзей!

Все обнимаются

Клоун День знаний будем мы встречать.

Шутить, играть и танцевать!

А сейчас предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Клоун : Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Клоун : Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Клоун : Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Клоун : Кто с игрушками играл и на место их убрал?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Клоун : Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

(Дети молчат)

Клоун : Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Клоун : Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети.

Клоун Клепа : Играть любите, тогда начнем

Команды, стройся! игра называется «Сквозь обруч». Все начинаем делать по моему свистку.

Игра «Сквозь обруч»

Команды из 7—8 человек выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце зала. На другом конце зала, напротив каждой из команд, лежит обруч. По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т д. Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.

Клоун Клёпа : Как же мне было интересно, но мне пора домой уже, досвиданья детвора

Клоун Клепа уходит

В зал, потирая ладошки, входит Злында.

Злында : Ну вот, еще одну гадость совершила: насыпала в компот соли, в суп сахара! Теперь на сладкое вместо ватрушек — полно лягушек! Пусть теперь попьют солененький компотик с лягушечками! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит детей.

Злында : Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий: Куда это?

Злында : Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий: Да кто же ты такая?

Злында : Я Злында, самая вредная на свете, самая гадкая и отвратительная!

Ведущий: И чем же ты хвалишься?

Злында : Чем хочу, тем и хвалюсь! А вам и похвалиться нечем. Кстати, я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий: Не какой-то, а праздник знаний. Мы пришли повеселиться, и мешать нам не годится! Дети за лето выросли и многому научились.

Злында : Это вот эти детишечки-коротышечки чего-то там знают! Ой, насмешили/ (Смеется.) Так и хочется им пустышку дать.

Дает детям пустышку.

Ведущий: Подожди, подожди, Злында, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, танцах, песняхЯ, загадках

Злында : А вот сейчас и проверим какие вы умные, загадывает загадки

1 загадка:

Что несут детишки в школу?

Колокольчик? Магнитолу?

Куколку или фонарик?

Нет! Конечно же … (букварик)

2 загадка

Что за дом такой большой?

Все туда бежать гурьбой

Что за дом такой веселый?

Ну конечно это… (Школа)

3 загадка

Быстро пролетело лето

Взяли в руки мы букеты

Воспитателю подарим

С чем его поздравим?

(С днем знаний)

4 загадка

Буква А вдруг прибежала

Вон и Б за ней бежит

Следом В к нам прискакала

Что же это… (Алфавит)

Ведущий: Какие же вы молодцы! Хоть сегодня можно в школу! С загадками мы справились.

злында показывает карточки с цифрами, а дети их называют.

злында : Вижу, что цифры вы знаете хорошо! А теперь давайте попробуем решать примеры.

1 пример

Ежик принес домой 2 яблока. К нему в гости пришел еще один ежик и принес одно яблоко. Сколько всего яблок у ежиков? (3) А сколько самих ежиков? (2)

2 пример

Белка нашла под сосной 3 шишки. По дороге домой она угостила одной шишкой зайца. Сколько шишек у нее осталось? (2).

3 пример

Мишка заготовил один бочонок меда на зиму, а лесник подарил ему еще один бочонок. Сколько теперь бочонков у медведя? (2).

Ведущий: Отлично, ребятишки! Считать вы тоже умеете.

Ведущий: Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Злынду, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой, — со Смешинкой. Давайте ее позовем!

Дети: Сме-шин-ка! Сме-шин-ка!

Злында прячется, затыкает уши. Входит Смешинка, дети окружают ее.

Смешинка : А вот и я. Услышала смех и поняла, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети: Да!

Смешинка : У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий: Да, Смешинка, мы сегодня встретились после летнего отдыха, решили повеселиться и посмотреть, какие стали большие.

Злында : Да, большие, как же! Малыши-коротыши!

Смешинка : А, Злында, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий: Представляешь, Смешинка, Злында утверждает, что наши мальчики и девочки за лето не выросли и ничего не умеют.

Ведущий — Тогда у меня для вас есть музыкальная игра, которая, я думаю, вам очень понравится.

Игра «Давайте всё делать, как я!»

1. Давайте всё делать, как я! — 2 раза (ХЛОП-ХЛОП)

Все дружно, все вместе, все враз!

Давайте все хлопнем сейчас!

П р о и г р ы ш: хлопаем.

2. Давайте всё делать, как я! — 2 раза (ТОП-ТОП)

Все дружно, все вместе, все враз!

Давайте все топнем сейчас!

П р о и г р ы ш: хлопаем, топаем.

3. Давайте всё делать, как я! — 2 раза (АУ)

Все дружно, все вместе, все враз!

Давайте аукнем сейчас!

П р о и г р ы ш: хлопаем, топаем, аукаем.

4. Давайте всё делать, как я! — 2 раза (ПРЫГ)

Все дружно, все вместе, все враз!

Давайте подпрыгнем сейчас!

П р о и г р ы ш более длинный: хлопаем, топаем, аукаем, прыгаем.

Злында : А что и умели, то все за лето позабывали! (Ехидно хохочет.)

Смешинка : А я думаю, ребята зря времени не теряли. Они же знают, что пройдет год и им уже пора будет идти в школу. Дети, а давайте докажем Злынде, что вы много чего знаете!

Дети: Да!

Ведущий: Сейчас я буду задавать вопросы, а вы будете поднимать руку и отвечать. Ведь вы знаете, что дети в школе не выкрикивают ответы, а спокойно отвечают после того, как учитель вызовет к доске или разрешит отвечать с места.

Дети: Знаем!

Ведущий: Ну, хорошо. Вот Смешинка сказала, что через год вы пойдете в школу. А вы знаете:

1. Сколько месяцев в году?

2. Сколько дней в неделе?

3. А кто мне назовет все времена года?

Ведущий: А сейчас мы поиграем в интересную игру, Злында посмотрит и сразу поймет, какие вы грамотные ребята!

Игра «Гуляющий алфавит»

Поделить детей на две команды и дать каждому участнику букву алфавита. Каждой команде дайте одинаковый набор букв, которые вы отобрали, чтобы их было достаточно для составления того слова, которое будет ответом на заданный вами вопрос. Вы задаете вопрос, на который можно ответить одним словом. Тогда каждая команда собирается кучкой, определяет ответ, затем высылает вперед тех членов команды, чьи буквы составляют этот ответ. Те должны стать в правильном порядке. Первая команда, правильно составившая ответ, выигрывает одно очко.

Вопросы:

1. Кто вас утром будит, готовит вкусный завтрак, ведет в детский сад? (Мама.)

2. Как называется время года, когда на улице холодно, идет снег, дети катаются на санках? (Зима.)

3. Это не суп и не борщ, она из гречки и риса, а еще с молоком и манная. (Каша.)

Злында : Все у вас прекрасно и расчудесно. Не найти мне, наверное, среди вас помощников. Не вижу я что- то ни драчунов, ни лгунишек, ни глупышек. Эх вы! Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить! (Плачет.)

Смешинка : И ты еще спрашиваешь! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий: А ведь Смешинка права. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую хорошую песню споют наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Злында, зажжется искорка тепла и доброты.

Дети исполняют песенку «Дружба крепкая не сломается».

Злында (хлопает в ладоши)'. Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Смешинка : Друзья, произошло чудо! Злында в первый раз сказала правду! Вот что значит хорошая песенка!

Злында : Как? Не может этого быть! Что это со мной! Кем же я теперь буду, если врать разучусь? (Хнычет.)

Ведущий: Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Злында (смущаясь) : Ну, я не знаю. Смогу ли я?.

Смешинка : Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий: Ребята, а давайте придумаем Злынде новое хорошее имя.

Советуется с детьми.

Смешинка : Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселуша. Думаем, оно тебе понравится. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Злында : А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинка : А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирала разных цветов, но они не обычные. Смотри, какие красивые ромашки. Ты будешь давать каждому волшебный листочек, это и будет доброе, веселое дело.

Игра «Ромашка»

Из бумаги вырезается большая ромашка. На обратной стороне каждого лепестка пишут смешные задания. Дети отрывают лепестки и выполняют задания: прокукарекать, спеть песенку, показать, как потягивается котик, рассказать стишок.

Злында : Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушу и все вижу! Хочу вас всех развеселить и приглашаю на веселую игру про курочку и кошку. Только, чур, я первая буду кошкой!

Игра «Курочка-хохлатка»

Ведущий изображает курицу, дети — цыплят. Один ребенок сидит на скамейке вдали от остальных детей. Это кошка дремлет на солнышке. Курица-мама выходит с цыплятами гулять. Ведущий говорит:

Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка: «Ко-ко,

Не ходите далеко».

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, которые убегают. Пойманный цыпленок становится кошкой.

Смешинка : Ну, Веселуша, понравился тебе наш праздник?

Злында : Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий: Тебе помогли наши ребята.

Злында : Я хочу их отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Смешинка : Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Злында : Вы что забыли? Я же перевоспиталась, стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий- пресладкий!

Злында со Смешинкой вносят большой мухомор, внутри которого конфеты, раздают детям.

Ведущий: Спасибо за угощение.

Смешинка : А нам с Веселушей пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Молодцы, ребята! А ты говорила, что наши дети нисколько не повзрослели. Разве смогли бы малыши ответить на такие трудные вопросы, играть в такие сложные игры.

Уходят.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Но в этом зале мы еще не раз встретимся, потому что у нас будет много веселых праздников, спектаклей и развлечений.

Под веселую музыку дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий праздника 1 сентября в детском саду «1 сентября — День знаний» Сценарий праздника 1 сентября в детском саду. Праздник в ДОУ На сцене появляется весёлый клоун. Клоун: Начинаем, начинаем, Мы наш праздник.

Сценарий праздника в День знаний «Кнопочка в гостях у ребят 1 сентября» для детей старшего дошкольного возраста День Знаний " Кнопочка в гостях у ребят 1 сентября" для детей старшего возраста. Под песню «Чему учат в школе» дети входят в зал. Ведущая:.

Досуг к Дню защиты детей «Увлекательное путешествие с клоуном Смешинкой в разные страны» во второй группе раннего возрастаДосуг к Дню защиты детей «Увлекательное путешествие с клоуном Смешинкой в разные страны» во второй группе раннего возраста Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей. Увлекательное путешествие с клоуном Смешинкой в разные страны» во второй группе раннего.

Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей. Увлекательное путешествие с клоуном Смешинкой»Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей. Увлекательное путешествие с клоуном Смешинкой» Цель: Создание радостного настроения. Задачи: 1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий. 2. Развивать двигательную.

Сценарий праздника «День защиты детей» с Клоуном Сценарий праздника День защиты детейПравдинский детский сад Составила воспитатель Ветрова Яна Александровна Цель: дать детям элементарные.

Сценарий праздника «День знаний с клоуном Тимошей» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение ко Дню знаний в детском саду Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения.

Сценарий праздника для старших дошкольников «Страна Знаний», посвященный Дню знаний 1 сентября Ведущая. С праздником, дорогие ребята! С Днём Знаний! Знания открывают мир, помогают найти верный путь в жизни. Начинается новый учебный.

Сценарий развлечения 1 сентября «День знаний» Сценарий развлечения 1 сентября – «День знаний» Под весёлую музыку дети заходят в зал и рассаживаются Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я.

Сценарий развлечения «1 сентября — День Знаний» Дети выходят на площадку. Их встречает клоун – Рыжик. Клоун: Начинаем, начинаем, Мы наш праздник открываем! Не простой сегодня праздник,.

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» в детском саду Сценарий праздника «1 сентября - День знаний» в детском саду Цель: создание праздничного,торжественного настроения на мероприятии посвященном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника 1 сентября «День знаний с Клоуном Клепой, Злындой и Смешинкой»
Опубликовано: 2 сентября 2018 в 12:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД