ирина лютостнская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Ведущий: Когда-то случилась история одна. И очень поучительной она была. Дедушка Коля в кресле сидел И телевизор привычно смотрел. Бабушка Лена носочки вязала. А внученька Маша у них гостевала. В комнате с игрушками она играла. Тут к ним соседка в гости... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию... |
Программное содержание Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь ( подарок. Развивать эстетическое восприятие,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект логопедического занятия с использованием мнемотехники в старшей группе Тема «Пересказ рассказа В. Г. Сутеева «Яблоко» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» Цель.... |
Конспект открытого занятия Тема: «Остров потерянных слов» Л: дети, у нас в группе сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними. Ребята, а вы знаете, что такое путешествие? Как называют людей, которые любят путешествовать? На чем люди путешествуют? Мне в руки попала... |
Конспект логоритмического занятия в старшей группе с использованием психогимнастики Тема: «Как муравьишка дом солнышка искал» Коррекционно-образовательные задачи: закреплять представления детей о мире насекомых. Коррекционно-развивающие задачи: упражнять в... |
Совместная деятельность с детьми подготовительной группы по теме «Ложка солдата» с использованием программы «Воспитательный диалог» М. В. Телегина Цель:  Создать у детей представление о тех тяжелых военных годах ….  Задачи: ... |
Конспект НОД «Мы любим сказки». Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 90» Глинская Ирина Васильевна. Цель: продолжать учить придумывать предложения с определённым словом. Учить передавать характер героев знакомой сказки. Совершенствовать правильную эмоционально... |
Занятие по речевому развитию в старшей группе. «Заяц – длинные уши» Задачи: формировать умение детей пересказывать сказку Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Учить детей пересказывать сказку по схеме, сохраняя... |
Цель: развивать диалогическую форму речи; продолжать расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении. Дать понятие обобщающего слова «одежда», учить дифференцировать виды одежды по временам года, называть... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительский день, традиции и обычаи!
25 апреля 2024 в 03:01
Нейроигры, как средство развития межполушарных связей у...
25 апреля 2024 в 02:49
Сценарий праздничного концерта «8 марта» в подготовительной...
25 апреля 2024 в 02:47
Занятие по ознакомлению с окружающим в средней группе для...
25 апреля 2024 в 02:08
Квест-игра «Науки России»
25 апреля 2024 в 02:08