Арина Славина. Блог

Автор блога: Арина Славина
Записей в блоге: 2
Рейтинг: 21. Голосов: 21
Игры для развития памяти детей 3–4 лет
Игры для развития памяти у детей 3-4 лет Цель: с помощью специальных игр и упражнений добиться значительного улучшения показателей памяти. Задачи: 1. Развитие различных видов памяти: произвольной и непроизвольной; зрительной, слуховой, долговременной, кратковременной. 2. Развитие и других...
Опубликовано: 8 мая 2017 в 19:34


Конспект по познавательно-исследовательской деятельности с использованием интерактивных технологий «Соты» в средней группе
Тема: «Веселое путешествие по странам чувств». ( Для средней группы 4-5 лет) Подготовила: Славина Арина Андреевна, воспитатель АНОДО «Планета Детства «Лада» д/с 164 ОО: Познание Задачи: 1. Дать детям представление об органах чувств человека, используя интерактивные технологии «Соты». 2. Учить...
Опубликовано: 7 мая 2017 в 20:05


Популярное из нового
16 сентября. День аквариумов на МААМ

Первые аквариумы появились в середине XIX века в Британии. Именно там заметили, что некоторые рыбки не погибают в неволе, а очень даже хорошо себя чувствуют, и для нормального существования им достаточно...

16 сентября. День кукольного театра на МААМ

В этот день 88 лет назад в Москве был открыт Театр кукол. Сейчас он носит имя своего первого руководителя, Сергея Владимировича Образцова, и считается крупнейшим кукольным театром в мире. За это время в...

Отчёт музыкального руководителя по годовому творческому проекту «Люблю тебя, мой край...
Отчёт музыкального руководителя по годовому творческому проекту «Люблю тебя, мой край родной» Тип проекта: творческий, межгрупповой, долгосрочный ( на...
Игры-тренинги по правилам дорожного движения
«Паровозики» и «машины». Игры-тренинги по правилам дорожного движения. Вместе с детьми сделайте из подручного материала ( стульчиков, крупных...
Картотека подвижных игр по правилам дорожного движения
Картотека подвижных игр по правилам дорожного движения. «Поезд». Дети становятся друг за другом в колонну по одному, не держась за руки. Первый -...