Папки-передвижки

Перспективный план образовательной деятельности по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста

Наталья Кропивницкая
Перспективный план образовательной деятельности по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста

2.2.2. Перспективный план образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста (Формирование элемен)

Месяц Тема Содержание деятельности Источник

Сентябрь «Игра с мячом» Игра

Развитие предметных действий.

И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

«Палочка - игралочка» Игра

Развитие предметных действий.

Публикация «Перспективный план образовательной деятельности по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах

И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

«У бабушки в гостях» Игра

Формирование умения выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

«Лесная гостья» Игра

Развитие предметных действий. Познакомить детей с цветочной поляной, активизировать словарь по теме за счет слов: цветы, поляна, трава, желтые серединки, бабочки, жуки, кузнечики; учить детей отвечать на вопросы короткими предложениями, используя предлог на; воспитывать бережное отношение к окружающему миру И. А. Помораев Формирование элементарных математических представлений а

Октябрь «Что катится, что не катится» Игра

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

«Спрячь кубик, спрячь шарик» Игра

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

«Найди такой же» Игра

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Формирование умения выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

«Строим стульчик для матрёшки» Игра

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. Формирование умения сооружать простые постройки И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

Ноябрь «Что в мешочке» Игра

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Совершенствование предметных действий И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

«Собираем игрушки на прогулку» Игра

Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

«Хоровод матрёшек» Игра

Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Совершенствование предметных действий И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

«Строим башенки» Игра

Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики. Формирование умения сооружать простые постройки И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

Декабрь «Прокати шарик по дорожке» Игра

Развитие умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик. Совершенствование предметных действий. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

«Игрушки для кукол» Игра

Развитие умения различать контрастные по величине кубики и шарики. Формирование умения группировать предметы по величине. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

«Игра с матрёшками» Игра

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много — один. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

«Собираем листочки в вазу» Игра

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один — много И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

Январь «Играем с флажками» Игра

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много — много. Формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

«Играем со снежными комочками» Игра

Развитие умения различать контрастные по 10мин величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много — один, один — много. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

«Игра с мячами» Игра

Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много — много. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

«Встречаем гостей» Игра

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много — мало, мало — много. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

Февраль «Собираем башенку и пирамидку» Игра

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: один — много. Развитие предметных действий. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

«Подарим игрушки зайчику и мишке» Игра

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: много — много. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

«Игра с мячом» Игра

Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много — много. Развитие предметных действий И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

«Найди пару» Игра

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много — один, один — много, много — много И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

Март «Закати шарик в домик» Игра

Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много — много. Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

«Строим ворота для шариков» Игра

Формирование умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много — мало. 10мин Формирование умения сооружать простейшие постройки. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

«Собираем игрушки для матрёшки» Игра

Формирование умения различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много — много. Формирование умения сооружать несложные постройки. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

«Построим диванчики для кукол» Игра

Формирование умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету. Развитие умения различать и показывать части своего тела. Формирование умения сооружать несложные постройки И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

Апрель «Подарки для ёжиков» Игра

Формирование умения различать предметы по величине и цвету. Развитие предметных действий. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

«Где спрятались игрушки» Игра

Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

«Путешествие на поезде» Игра

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много — один, один — много, много — мало, много — много. Развитие умения двигаться за взрослым в определенном направлении. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

«Мы плывём на лодке» Игра

Развитие умения различать количество предметов (много — один, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. Развитие умения двигаться за взрослым в определенном направлении. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

Май «Выкладываем, перекладываем собираем» Игра

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один — много, много — один, много — много. Развитие предметных действий.

И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

«Делаем куличики большие и маленькие» Игра

Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Развитие предметных действий.

И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

«Что растёт за окном» Игра

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много — один, один — много, много — мало, много — много. Развитие умения двигаться за взрослым в определенном направлении.

И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

«Рассказ воспитателя о петушке» Игра

Формирование умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету. Развитие умения различать и показывать части своего тела. Формирование умения сооружать несложные постройки.

И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по лепке для детей второй группы раннего возраста «Покормим курочку»Конспект образовательной деятельности по лепке для детей второй группы раннего возраста «Покормим курочку» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 61 "Мечта" Конспект образовательной деятельности.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Перспективный план ОД для детей второй группы раннего возраста 2.2.1. Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» Перспективный план образовательной деятельности для детей второй группы.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП для детей второй младшей группы на тему «Счет до двух» 1. Цель: сформировать представление о числе два, умение считать до двух. 2. Задачи: закрепить представления о числе «один», использование.

Конспект образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Моя семья»Конспект образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Моя семья» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Светлячок» города Галича Костромской области Конспект.

Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой во второй группе раннего возраста Неделя Название игры Цель Задачи Оборудование: 2 «Сыпем, лепим» Формировать знания о свойствах сухого и влажного песка. 1. Учить способам.

Перспективный план работы по художественно-эстетическому развитию «Рисование» во второй группе раннего возраста ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Рисование (Художественно эстетическое развитие). Дата Тема Программное содержание: Материалы, оборудование Литература.

Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего возраста на 2018–2019 год Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ, создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров. Сентябрь. 1.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц. Вторая группа раннего возраста 1неделя. «Я в мире человек» 2неделя. «Что такое хорошо и что такое плохо» 3неделя. «Мой дом»(родной город, транспорт) 4 неделя. «Мой дом.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц. Вторая группа раннего возраста 1неделя. «Детский сад» 2неделя. «Осень» 3неделя. «Осень» (продолжение) 4 неделя. «Осень» (продолжение) Комплекс гимнастики после.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на июль месяц Тема «Моя семья» 1-8 июля Цель: Воспитание любви и уважения к близким. Тема: «Всё, что не известно, очень интересно» 10-21 июля Цель: Создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план образовательной деятельности по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 20:25
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД