Получи документы

2-я станция «Видим красный мы сигнал, он запрет движенью дал»

Марина Неволько
2-я станция «Видим красный мы сигнал, он запрет движенью дал»

Конспект занятия по программе «Приключения Светофора»

старшая группа

2-я станция «Видим красный мы сигнал, он запрет движенью дал»

Цель:

создание условий для воспитания законопослушного участника дорожного движения, профилактики детского дорожного травматизма.

Задачи:

в игровой форме закреплять представление детей о правилах передвижения по улицам города, используя СТОП-правила;

закреплять представление детей о роли участника дорожного движения – пешеход, пассажир, водитель;

Публикация «2-я станция „Видим красный мы сигнал, он запрет движенью дал“» размещена в разделах

уточнить знания о дорожных знаках для разных групп участников дорожного движения.

Ведущий:

Добрый день, уважаемая команда ЮПИД!

Сегодня мы открываем вторую станцию «Видим красный мы сигнал, он запрет движенью дал» нашей замечательной игры «Приключения Светофора» и как положено на открытии много гостей…

Есть среди них необычная гостья, мы приглашаем её к нам….

Света Светофоркина:

Даа, да, здравствуйте, что необычного?

Мое имя и фамилия?

Да, меня зовут Света Светофоркина. Знаю и соблюдаю ПДД, смогу вам помочь найти ответы на сложные вопросы,

а решить задачки по дорожной безопасности вы умеете? Проверим….

…вот для вас первая задачка, внимание на экран….

Яша и Няша пошли погулять

и зазевались, заболтались

Разбежались, потерялись.

Яша пошёл на красный свет,

Приключилось много бед.

Под машину сам попал и сестру Няшу потерял.

Педагог:

Дети гуляют по городу сами?

Как Яша нарушил правила?

Почему нельзя зевать и болтать на пешеходном переходе?

Света Светофоркина:

Говорите вы правильно, хорошо, а вот показать сможете?

Найдите себе пару, договоритесь, кто из вас будет взрослый, а кто ребёнок.

Подойдите к столу и найдите свои таблички.

на столе таблички с надписью ПАПА, МАМА, картинка ребёнок

Выйдя из дома дай руку взрослому!

Педагог:

Нам нужно пройти путь от дома в детский сад или детского сада домой.

Раз, два, три, иди!

Дети в парах, держась за руки, проходят обозначенный маршрут…

Педагог: мы справились с твоей задачкой?

Света Светофоркина:

Да, назовите это первое правило или первый СТОП

1 СТОП. При выходе из дома нужно остановится и дать руку взрослому.

Ведущий: мы запомнили, а второй СТОП какой?

Света Светофоркина:

О нем вы узнаете, когда выполните второе задание:

Есть на дорогах и во дворах опасные участки, я не раз видела, как не только Яша и Няша нарушают правила безопасности, ваш детский сад на улице Добровольского 22 тоже имеет опасный участок, посмотрите на экран….

(видео с ул. Добровольского)

Давайте обсудим, чего нельзя делать и почему?

Педагог: пешеходы нарушают правило, которое учит нас переходить улицу по пешеходному переходу…

Следующее правило которое нужно знать:

2 СТОП-правило.

Самый лучший путь – не самый короткий, а самый безопасный.

Ведущий:

Вы получаете схемы с опасным участком, ваша задача отметить безопасный путь от детского сада к остановке или наоборот от остановки к детскому саду.

Дети в парах выполняют задание - отмечают безопасный путь.

Света Светофоркина:

Молодцы, ребята определили самый безопасный путь. И даже если самый безопасный путь – не самый короткий, выбираем его.

Света Светофоркина:

Следующее правило которое должны знать все и взрослые и дети

3 СТОП- правило.

СТОП! Красный сигнал на светофоре говорит –

дороги дальше нет, нам путь закрыт!.

Дети получают деревянные светофоры.

Педагог: давайте, ребята расскажем Свете Светофоркиной, какие мы знаем светофоры (пешеходный и транспортный… перед вами Светофорчики на которых мы будем выполнять задание:

Покажите, светофор пешеходный!

Светофор транспортный!

Какой сигнал светофора говорит дороги больше нет, нам путь закрыт!

СТОП! Красный сигнал на светофоре говорит - дороги дальше нет, нам путь закрыт!.

Света Светофоркина:

молодцы! Вы узнали 3 СТОП-правила и вас ожидает игра…которая называется «Круговое движение»

На улицах города много дорожных знаков и каждый из них имеет своё название и значение. Каждый пешеход, пассажир или водитель видит, знает и соблюдает эти знаки, а игра нам поможет определить, кому эти знаки важны.

Педагог: в этой игре 4 уровня:

первый уровень занимают участники дорожного движения, смотрим и называем их…

Пассажир, пешеход и водитель

Второй, третий и четвертый уровень занимают дорожные знаки,

нужно собрать в волшебный красный треугольник сначала все знаки для пешеходов и назвать их:

Пешеходный переход. Надземный пешеходный переход. Подземный пешеходный переход…

Кстати, а куда убежала Зебра? В старую страну дорожных знаков…

Собираем в волшебный треугольник знаки для пассажиров:

Автобусная остановка, остановка троллейбуса, остановка трамвая

И собираем последний сектор, знаки для водителей:

Дети. Жилая зона. Слепые пешеходы.

Мы выполнили все задания….

Света Светофоркина:

Да, такая команда ЮПИД, сможет и малышам рассказать правила,

а за ваши знания и умения мы вручаем Вам удостоверения….

И световозвращающие фликеры…

Света Светофоркина и вручает детям удостоверения пешеходов…

ЖЕЛАЕМ ВАМ БЕЗОПАСНЫХ ДОРОГ!

Публикации по теме:

Тематическая неделя по ПДД «Зеленый, желтый, красный»Тематическая неделя по ПДД «Зеленый, желтый, красный» Детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, поэтому начиная с младшего возраста необходимо уделять особое.

Фотоотчет о летнем театре на площадке детского сада «Станция театральная»Фотоотчет о летнем театре на площадке детского сада «Станция театральная» Фотоотчет с летнего театра «Станция театральная» Наш летний театр - это небольшие спектакли, активно экспериментирующие методы работы со.

«Станция «Новослободская». Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы к проекту «Московское метро»«Станция «Новослободская». Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы к проекту «Московское метро» Методические задачи: продолжать знакомить детей с историей родного города на примере Московского метрополитена, развивать познавательный.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Автозаправочная станция» (старший дошкольный возраст) Задачи: – создать условия для закрепления названия чисел. – создать условия для знакомства детей с трудом оператора, диспетчера, шофера,.

Конспект занятия «Что мы видим в небе» в подготовительной группе детского садаКонспект занятия «Что мы видим в небе» в подготовительной группе детского сада Цель: 1. Развивать у детей познавательный интерес и умение наблюдать природные явления в окружающем мире, выявлять закономерности. 2.

«Космическая станция «Дружба». Композиция из конструктора LEGO«Космическая станция «Дружба». Композиция из конструктора LEGO В преддверии Дня Космонавтики в нашем детском саду была организована выставка, посвященная данной теме. Я конечно же предложила ребятам,.

Станция «Весна». Весеннее украшение группы (фотоотчёт)Станция «Весна». Весеннее украшение группы (фотоотчёт) Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Решила предложить вашему вниманию небольшой фотоотчёт о нашем весеннем оформлении группы.

Станция экологической тропы «Сельское подворье»Станция экологической тропы «Сельское подворье» Станция экологической тропы «Сельское подворье» (фотоотчет) С самых давних времен наши предки жили дарами природы: собирали плоды и коренья,.

Экологическая станция «Болото»Экологическая станция «Болото» Экологическая станция «Болото». Цель: Познакомить дошкольников с болотом, его значением в экосистеме. Задачи: - Уточнить и обогатить представления.

Экологическое занятие для учащихся 1–2 классов «Станция «Оригами»Экологическое занятие для учащихся 1–2 классов «Станция «Оригами» - Добрый день, ребята. Вы на станции «оригами». Послушайте, пожалуйста, загадку и догадайтесь о ком пойдет речь. (Загадка) Гордая птица,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
2-я станция «Видим красный мы сигнал, он запрет движенью дал»
Опубликовано: 16 декабря 2019 в 00:10
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД