«Вот это снеговик!» Занятие по развитию речи во второй младшей группе

Надежда Усачева
«Вот это снеговик!» Занятие по развитию речи во второй младшей группе

Занятие: «Вот это снеговик(рассматривание картины)

(занятие по развитию речи во второй младшей группе)

Цель: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, поддерживать диалог. У

Учить правильно и отчётливо произносить звуки.

Ход занятия.

Воспитатель читает стихотворение «Сосулька» ,а затем предлагает детям повторить всем вместе.

Сосать сосульку-вот беда Но почему она тогда

Нам строго воспрещается. Сосулькой называется?

-Как Вы думаете,почему сосульку называют сосулькой (ответы детей).

-А её можно есть или нет (ответы детей)

Дидактическая игра. «Подбери слово».

-Какое время года на улице (ответы детей)

-Зима какая (ответы детей)

-Снег зимой какой (ответы детей)

-Небо зимой какое (ответы детей)

-Сугробы зимой какие (ответы детей)

-Ветер зимой какой (ответы детей)

Физкультминутка.

Представьте себе, что вы деревья в лесу.

Подул сильный холодный ветер и закачались деревья, затряслись веточки. (дети повторяют за воспитателем, поднимают руки вверх и раскачиваясь произносят вместе с воспитателем громко Ш-Ш-Ш)

Ветер затихает (дети с воспитателем вместе произносят тихо ш-ш-ш).

Молодцы ребята.

Но зимой, когда выпадает много снега дети и взрослые с удовольствием лепят снеговиков.

Вот посмотрите на картинку. Кого вы видите на картине (ответы детей)

Вам нравится снеговик (ответы детей)

Давайте опишем его, какой он? (ответы детей, если дети затрудняются в ответе, воспитатель помогает им)

-Как вы думаете почему снеговик улыбается (ответы детей)

(Посмотрите, воспитатель принесла ему метлу,украшенную красным бантом. Наверное ему метла понравилась.)

-А, что делают дети (ответы детей)

Кругом нарядно, красиво. Много вокруг снега. А ёлки и сосны зелёные. Согласны со мной?

Понравилась вам картина?

Сейчас мы с вами пойдём на прогулку и тоже слепим своего снеговика. Согласны?

Библиография.

1. Гербова В. В. Методические рекомендации к наглядно-дидактическому пособию «Развитие речи в детском саду». Для занятий с детьми 3-4 лет. М.:Мозаика-Синтез. 2010.

2. Петрова Т. И. ,Петрова Е. С. Игры и занятия по развитию речи дошкольников. Кн. 1. Младшая и средняя группы. -М.:Школьная Пресса. ,2008.-128с.

Публикации по теме:

Формирование привычки к здоровому образу жизни Формирование привычки к здоровому образу жизни II младшей группы. Занятия по физической культуре во второй младшей группе проводятся 2.

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
«Вот это снеговик!» Занятие по развитию речи во второй младшей группе
Опубликовано: 14 марта 2013 в 14:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детская развивающая игра своими руками «Вязаная грядка с овощами»
Ирина Баринова Детская развивающая игра своими руками "Вязаная грядка с овощами". Сейчас в современном мире мы покупаем своим детям различные развивающие...
Фотоотчет с занятия аппликацией в подготовительной группе «Ваза с фруктами»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Разрешите представить Вам фотоотчет с занятия аппликацией на тему: "Ваза с фруктами"....
Система работы по выявлению и развитию способностей детей
Цель: выявление и развитие способностей воспитанников. Планируемые результаты:  создание базы данных детей с разными способностями; ...
«Собери флаг». Дидактическая игра
22 августа наша страна отмечает знаменательную торжественную дату – День Российского флага. Государственный флаг России - это символ Родины: единства и...
Игровой тренинг «Стоп, машина! Тише ход! На дороге пешеход!» как активная форма...
Безопасность детей на дороге… Как важно научить ребенка правилам безопасного поведения на дороге. Это главная задача взрослых. И в первую очередь...