Утренник на 8 Марта для детей 3–4 лет «Колобок на новый лад»

Марина Гусева
Утренник на 8 Марта для детей 3–4 лет «Колобок на новый лад»

2018. «Колобок на новый лад».

Сценарий на 8 марта для детей 3-4 лет.

Под музыку дети входят в зал парами.

Ведущая: Солнышко ласково улыбнулось нам.

Наступает праздник –

Дети: Праздник наших мам!

Ведущая: Дети, кто вас крепко любит?

Дети: Мамочка!

Ведущая: Кто вас утром поцелует?

Дети: Мамочка!

Ведущая: А кто книжки вам читает?

Дети: Мамочка!

Ведущая: Кто на ручках покачает?

Дети: Мамочка!

Ведущая: Мама – слово дорогое, в слове том тепло и свет.

В славный день 8 Марта нашим мамам шлём…

Дети: Привет! (Машут).

1 Ребёнок: Солнце льёт свой свет прекрасный,

Птицам песни петь не лень,

Тает снег, и небо ясно.

Вот и праздник – мамин день!

2 Ребёнок: Мы улыбками встречаем,

Наших дорогих гостей,

Праздник мам мы продолжаем

Звонкой песенкой своей!

Песня «Мы запели песенку» музыка Рустамова

3. Ребёнок:

С праздником весенним и с концом зимы

Дорогую мамочку поздравляем мы.

Никогда не будем маму огорчать,

А всегда мы будем маме помогать.

4. Ребёнок: Обещаем маму слушать,

Умываться, кашку кушать.

Будем быстро мы расти,

Будет мамочка цвести!

5. Ребёнок: Мамочке любимой в праздник я дарю

Ласковую, нежную песенку свою.

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая.

Все дети: Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая!

Песня «Самая родная» музыка и слова Я Жабко

6. Ребёнок:

Милая бабулечка, праздник у тебя.

Самая красивая бабуля у меня!

Улыбнулась весело бабушка в ответ.

Самая хорошая - лучше в мире нет!

7. Милым бабушкам своим

Мы спасибо говорим.

Любим с вами быть всегда,

Ведь вы – лучшие друзья!

8. Сегодня мы и бабушек

Поздравим с Женским днем,

И песенку для бабушек

Мы сейчас споем.

Песня «Для кого мы поем» музыка Иванникова

Ведущая: Мы уже совсем большие

И умеем выступать.

И сейчас мы вам покажем,

Как умеем танцевать!

Танец «Праздничная полечка».

Дети садятся на места.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да!

Ребёнок: Раньше бабушка бывало,

Сказку на ночь нам читала.

Поменялись мы ролями

И расскажем сказку сами.

Воспитатель: Сказку добрую расскажем,

Как сумеем, так покажем.

Все уселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ.

А вот и Дедушка с Бабушкой пришли к нам (Воспитатели надевают на себя ростовых кукол – Деда и Бабу).

Дед: Надоела пища наша,

Щи пустые, хлеб да каша.

Баба: Я пирог бы испекла,

Только пенсия мала.

По амбару помету.

Может, там муку найду? (метёт).

По амбару помела,

Горстки две муки нашла.

Соль добавлю, сахарок-

Вот и вышел колобок (Выбегает Колобок-ребёнок).

Дед: Вот какой наш Колобок!

Колобок - румяный бок!

Просто прелесть, как хорош,

Вряд – ли лучше где найдёшь?

Колобок: Хотели в доме печь пирог.

А получился Колобок.

Чтобы съеденным не стать.

Надо срочно убегать.

Воспитатель: И покатился Колобок прочь от дома Бабы с Дедом.

А навстречу ему – Курочка с цыплятами – идут и все песенку поют.

Инсценировка «Цыплята» музыка Филиппенко.

Дети остаются в кругу. Курочка и Колобок выходят в круг.

Курочка: Ой! Да это Колобок,

Колобок – румяный бок.

Почему ты здесь один?

Мы тебя сейчас съедим.

Песенка Колобка:

Я колобок, колобок.

Я - румяный бок.

Я от бабушки ушёл

И от дедушки ушёл.

И от вас уйду.

Воспитатель: И покатился Колобок в лесок, а навстречу ему Зайки бегут.

Зайки (2 ребёнка):

Ой, да это Колобок

Колобок – румяный бок.

Ты в лесу совсем один,

Мы тебя сейчас съедим.

Песенка Колобка.

Воспитатель: И покатился колобок дальше. А пока он катится – мы потанцуем.

Танец «Хлоп-хлоп-хлоп».

Дети садятся.

Ведущая: Катится Колобок, а навстречу ему Волк с Медведем идут.

Волк: Как ты кстати, Колобок.

Съем тебя сейчас, дружок.

Мои зубы, как ножи.

От меня не убежишь!

Медведь: Я – медведь,

Михал Потапыч.

Дай, пожму твою я лапу.

Вкусно пахнешь ты, дружок.

Съем тебя я, Колобок.

«Песенка Колобка».

Ведущая: И покатился Колобок по лесной полянке, на которой росли красивые цветы.

Девочки, берите цветы, потанцуйте с ними.

«Танец с цветами».

Творчество музыкального руководителя.

Ведущая: Вот и к нам пришла Весна.

И душиста, и ясна.

И зовёт тепло лучей

На прогулку всех детей.

Пойдёмте, ребята птицам домики строить.

Музыкальная игра «Строители».

Ведущая: Ребята, наступила Весна, все звери проснулись, а кто-то там ещё спит под дубком? Давайте его разбудим.

Игра «Лежебока, вставай! Музыка Я Жабко

Ведущая: Катится Колобок по лесу, а навстречу ему – Лиса идёт (взрослый)

Лиса: Как пригож ты, Колобок,

Как румян и весел.

Говорят, что ты, дружок,

Знаешь много песен.

Ищешь ты чего в лесу?

Не меня ли? Не Лису?

Ты ушёл от Деда, с Бабой,

И от Волка с Зайцем.

Мне – Лисе за Колобком тоже не угнаться.

Что ж ты песню мне не спел?

Укатиться прочь хотел?

«Песенка Колобка».

Лиса: Глуховата я чуток,

Ближе подойди, дружок.

Я тебя почти не слышу.

Сядь на носик, сядь повыше.

Спой же песню, Колобок,

Спой по громче мне, дружок.

Подбегают 2 Собачки:

1. Ну, зачем на нос, старушка?

Нос не слышит, слышит ушко.

Слышит ушко звонкий лай.

Ты, Лисица, убегай!

2. Чтобы хвост твой

В тот же миг

Не попал на воротник.

Ведь, охотники в лесу

Ищут рыжую лису!

Гонятся за Лисой (гав-гав-гав).

Ведущая: Как Лису прогнали ловко!

Не воротится, плутовка.

Колобок наш - молодец!

Тут и сказочки конец.

Выходите все в кружок.

Будет танец «Колобок».

(Танец с родителями)

Ведущая:

Праздник наш уже закончен. Что же вам еще сказать?

Разрешите на прощанье Вам здоровья пожелать!

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми оставайтесь вы всегда!

Публикации по теме:

8 марта в средней группе «Колобок на новый лад» Ведущий: Вновь опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин.

Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок» Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок». Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной.

Развлечение «Колобок на новый лад» Задачи: Коррекционно-обучающие: • Согласование существительных с числительными. • Образование существительных, обозначающих названия детенышей.

Сценарий досуга посвященного Дню матери с элементами театрализованной деятельности сказки «Колобок на новый лад» для 2–3 лет Цель:Развитие предпосылок коммуникативных навыков по средствам театральной деятельности. Задачи: систиматизировать знания детей о сказках,.

Сценарий праздника к 8 Марта «Волк и козлята на новый лад» для детей 4–7 лет Сценарий праздника на 8 марта «Волк и козлята» на новый лад по мотивам р. н. сказки. Действующие лица: ведущий, волк, коза – взрослые, козлята-дети.

Сказка «Колобок на новый лад» Театральная постановка «Колобок на новый лад». №14.1. Звучит музыка из м/ф «Пластилиновая ворона» Ведущая. Жили – были старик.

Сказка «Колобок» на новый лад Сказка «Колобок» (на новый лад) Звучит музыка «В мире много сказок…» Раскрывается книга сказок. Выходит ведущий в русском костюме. Ведущий:.

Театральная постановка сказки «Колобок на новый лад»Театральная постановка сказки «Колобок на новый лад» "Колобок на новый лад" Цель: социальная адаптация и развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями развития. Звучит.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Утренник на 8 Марта для детей 3–4 лет «Колобок на новый лад»
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 22:59
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия во второй младшей группе «Птицы — наши друзья»
Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять...
Консультация для воспитателей «Особенности игры ребенка раннего возраста»
Консультация для воспитателей «Особенности игры ребенка раннего возраста» Становление игры – одно из главных достижений раннего возраста. Игра – одно...
Из опыта работы: Развитие социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста...
Воспитание ребенка в соответствии с требованиями общества – необходимая составляющая процесса подготовки человека к будущей активной жизни в обществе. Одним...
Игры на развитие грамматических способностей ребенка
Игры на развитие грамматических способностей ребенка. Данные игры помогают развивать у детей грамматические способности без зубрежки букв алфавита, без...
Конспект психологического занятия по работе с негативными чувствами на примере злости...
Конспект психологического занятие по работе с негативными чувствами на примере злости с детьми младшего школьного возраста. ( Автор: педагог-психолог...