Людмила Толстик. Блог

Автор блога: Людмила Толстик
Записей в блоге: 5
Рейтинг: 25. Голосов: 25
Конспект логопедического занятия «Пересказ авторской сказки Калинкиной Е. Б. «Покатились»
ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные: обучать последовательному пересказу текста сказки используя опорные картинки; совершенствовать грамматический строй речи; активизировать словарь с помощью синонимов, обозначающих действие предмета и прилагательных; закреплять в речи названия спортивного...
Опубликовано: 30 мая 2014 в 10:31


Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в предложении «Необыкновенное путешествие в зоопарк»
Коррекционно-образовательные задачи: Уточнять и расширять словарный запас по теме «Животные жарких стран». Формировать навыки словообразования. Коррекционно-развивающие: развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, внимательность и логическое мышление, мелкую моторику рук,...
Опубликовано: 31 октября 2013 в 08:59


Занятие-практикум для родителей «Волшебный кубик»
Занятие-практикум для родителей «Волшебный кубик» - Мы сегодня поиграем с «волшебным кубиком», научимся правильно выполнять домашние задания, такие как «звуковой анализ», конструировать буквы, проговаривать скороговорки, определять место звука в слове; читать по слогам, составлять сложные слова....
Опубликовано: 18 апреля 2013 в 11:20


Конспект открытого занятия для родителей логопедической группы «Виды упражнений, используемых на логопедических занятиях»
Родительское собрание «Виды упражнений используемых на логопедических занятиях. Задачи коррекционной работы 1 периода обучения» Совместное занятие родителей с детьми. Цель: Показать приемы развития мелкой моторики, координации движений, упражнения кинезиологической гимнастики; развитие речевого...
Опубликовано: 18 апреля 2013 в 11:14


Информационный буклет для родителей дошкольников
С - связность, самооценка, систематичность. В – восприятие, важность, возможность, взаимодействие. Я - ясность З – знание, занимательность, заинтересованность, звукопроизношение Н – навык, наглядность, необходимость А – активность, актуальность Я - яркость Р – результат, родитель, работа,...
Опубликовано: 14 марта 2013 в 19:47


Популярное из нового
Конспект НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром». Тема: «Живое — неживое» для...
НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать представления об...
Фотоотчет о квест-игре «В поисках сокровищ»
Дети, с помощью сказочных героев, ищут волшебное "Конфетное дерево". С ловкостью преодолевая препятствия, ребята получают награду-"волшебные конфеты". Целью...
Консультация для родителей «Учим малышей двигаться под музыку»
Почему надо учить совсем маленьких двигаться под музыку? Потому что музыкальные движения ( мы не можем сказать музыкально-ритмические ) развивают даже...
Фотоотчёт об интегрированной НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Фрукты и...
Цель: Расширять представления детей об овощах, особенностях их произрастания и о пользе витаминов, своевременной уборке овощей и фруктов. Задачи:...
Фотоочерк «Мой отпуск в Крыму» (часть I)
Дорогие коллеги! Хочу поделится впечатлениями о местах, где я в этом году провела несколько замечательных дней отпуска. Отпуск – пожалуй, самое желанное и...