Наталья Грызлова
Сценарий праздника «23 февраля — День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Воспитатель:-Ребята,23 февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?
Предположения детей.
Публикация «Сценарий праздника „23 февраля — День защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель:-Защитники Отечества- это воины. которые защищают свой народ. свою Родину, Отечество от врагов. Это армия. У каждого народа,в каждой стране есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков. Посмотрите на эти картинки.
Воспитатель выставляет иллюстрации,изображающие различные рода войск.
Воспитатель:-Кого вы здесь видите? Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает и разъясняет.
Дети:-Танкисты,моряки, артиллеристы, пехотинцы.
Воспитатель:-Вы правильно всех назвали –это различные рода войск. А зачем нужно столько много родов войск?
Предположения детей.
Воспитатель:-Правильно! Лётчики защищают небо; пехотинцы -сушу; моряки и подводники –море. Наши мальчики скоро вырастут и пойдут служить в армию. Давайте представим себе,что мы оказались в армии. Вы знаете,что в армии есть различные рода войск. Кто служит на танке?
Если дети не знают,дать возможность им подумать,а затем воспитатель сам рассказывает, и показывает, используя иллюстрации.
Дети:-Танкист.
Воспитатель:-Кто служит на границе?
Дети:-Пограничник.
Воспитатель:-Кто летает на вертолёте?
Дети: Вертолётчик.
Воспитатель: Кто такой ракетчик?
Дети:-Кто служит в ракетных войсках.
Воспитатель:-Как называется человек прыгающий с парашютом?
Дети:-Парашютист.
Воспитатель:-Как называется солдат,у которого нет военной техники?
Дети: Пехотинец.
Воспитатель:-Молодцы! А теперь мы с вами превращаемся в лётчиков и полетаем на самолёте.
Проводиться Физкультминутка Самолёты
Самолёты загудели,
(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолёты полетели.
(руки в стороны)
На поляну тихо сели,
(присели,руки к коленям)
Да и снова полетели.
(руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны)
Воспитатель: -Молодцы! Солдаты защищают нашу Родину!Родина— значит родная,как мама и папа. Родина место,где мы родились,страна в которой мы живём Родина у каждого человека одна. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:
Нет земли краше,чем Родина наша!
Воспитатель:—Все они учат нас добру,любви к Родине,умению её защищать от врагов. Вы,дети ещё очень малы,но даже сейчас можете многое сделать для того,чтобы наша Родина стала ещё краше. Не мусорить на улице,не ломать кусты и деревья и не топтать газоны. А самое главное –любить своих близких,дружить с ребятами в детском саду,расти умными,сильными,ловкими здоровыми надо заниматься физкультурой
Проводиться подвижная игра ПОДВОДНАЯ ЛОДКА
(туннель)
Дети проползают под стульями, поставленными в ряд,или на двух стульях лежит гимнастическая палка.
Воспитатель: -Молодцы! Подводникам были, а теперь мы будем пехотинцами. Ребята, вам нужно по извилистой дорожке пробежать и пронести снежок. А мы посмотрим,кто самый быстрый и внимательный солдат.
Игра По извилистой дорожке (описание игры). На линии финиша находиться обруч, в котором лежат снежки. По сигналу ведущего, первый игрок начинает движение: обегает каждую кеглю, добегает до обруча, берёт снежок, возвращается в свою команду и кладёт снежок в обруч.
Воспитатель: — Молодцы, ребята! Скажите, про какие рода войск вы сегодня узнали?
Дети перечисляют.
Воспитатель: -Молодцы, ребята! Вы замечательно справились со всеми заданиями, показали, что вы сильные, ловкие,умелые,что сможете служить в армии и станете достойными защитниками нашей Родины. которую будите беречь и любить.
Я хочу, чтоб все смеялись
Чтоб мечты всегда сбывались.
Чтоб детям снились радостные сны,
Чтоб утро добрым было,
Чтобы мама не грустила,
Чтобы не было войны!