Татьяна Соловьянова
Три интерактивные развивающие логопедические песенки Видео
▼ Скачать + Заказать документы
«Что это такое!» и «Жу-Шу-ЩУ!»
Стоит один раз увидеть, чем 100 раз услышать!
Это - правда! До тех пор, пока не появилось это видео с мини-концерта, было бесполезно рассказывать о пользе этих песенок!
Друзья, просто посмотрите сами!
Лично меня, как автора, песенки вдохновляют тем, что они никогда не надоедают! А, знаете, почему! Потому, что с каждым годом все больше и больше детей их знают, включая, конечно, моих собственных. И пусть пока это формат
Публикация «Три интерактивные развивающие логопедические песенки Видео» размещена в разделах
Home-видео
, я верю, что наступит день, когда полноценный документальный фильм выйдет на каком-нибудь канале ЦТ, например, или "1" или "II", или "НТВ". Фильм о том, как УСТАНОВИТЬ ПЕРВЫЙ КОНТАКТ с детьми и, что для этого надо сделать. Но и сейчас уже я готова поделиться с вами 5-ю способами "захватить" внимание ребенка.
1. ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ! Настройтесь на "волну" ребенка! Улыбайтесь и смотрите ласково на него! Здоровайтесь первыми! Чем младше ребенок, тем медленнее должна быть ваша речь! Сделайте сразу что-то, что привлечет его (ребенка) внимание, например, достаньте шарик и начните его надувать. Аккуратно, чтобы не лопнул. А потом отпустите шарик, пусть полетает. Ну, и т. д. способов привлечения внимания много.
2. ПОДВОДКА К ПЕСНЕ! Песня - это то, что дает возможность сразу "со старта" работать с группой. Но. ПОДВОДКА к песне - это половина песни. - Друзья! - начинаю я! - Кто сегодня делал зарядку, поднимите руки! - и сама не поднимаю. - Неужели никто! Так давайте мы её быстренько сделаем! И началась интерактивная песенка "Я умею". (скоро, кстати, выложу её видео)
3. СТАТЬ НА КОЛЕНИ, если надо увидеть глаза ребенка! Мы, взрослые, боимся выглядеть смешными в глазах других взрослых и, особенно, детей. Но это всего лишь наши дисфункции, приобретенные, скорее всего, в детстве и, которые служат нам не добрую службу. Но, если речь идет о том, чтобы "завоевать" сердце ребенка, мне надо стать для него интересной Вселенной. Но. НЕ страшной, НЕ злой, Не раздражительной, а Доброй и Веселой, Верной и Нежной, Понятной и Простой. Для этого нужно видеть глаза Ребенка и верить в то, что не только ты, но и он тебе нужен, чтобы развиваться. И это пункт 4.
4. ВЕРИТЬ, ЧТО МЫ НУЖНЫ ДРУГ ДРУГУ (я - ребенку, а ребенок - мне)
5. ВЕРИТЬ, ЧТО У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ, даже, если в прошлый раз совсем ничего не получилось. Опыт приходит с тренировками и со временем.
Попробуйте!
Песенки называются "Что это такое!" (2 варианта: медленный и более быстрый темп) и логопедическая "Жу-Шу-Щу".
Видео: https://www.youtube.com/embed/pcqYGuYjuRw