Досуговое мероприятие к Всемирному Дню защиты животных (вторая младшая группа)

Жук Елена
Досуговое мероприятие к Всемирному Дню защиты животных (вторая младшая группа)

Досуговое мероприятие к Всемирному дню защиты животных

(4 октября)

Возрастная группа – вторая младшая группа МДОУ «ДСКВ №59» д. Новое Девяткино Ленинградской области.

Авторы – воспитатели Брехт Вероника Вадимовна, Жук Елена Александровна.

Предварительная работа: работа с родителями, беседа родителей с детьми о празднике, подготовка фигурок животных, детские футболки с изображениями животных, внесение в группу домашних игрушек детей в виде животных, заготовка аппликации, перчаточная кукла (белка).

Ход занятия

1. Вводная часть – сюрпризный момент.

Стук в дверь. Появление героя – белки.

Белка: Здравствуйте, ребята! Я вижу, многие из вас сегодня пришли в футболках с изображениями животных и принесли животных с собой. А с чем это связано? (ответы детей)

Белка: Да, вы правы, сегодня Всемирный день защиты животных. Каких животных вы знаете? (ответы детей) А что же означает этот праздник? (ответы детей) А как мы можем защищать животных? (ответы детей) А как называется планета, на которой мы все живем – и люди, и животные? (ответы детей)

2. Основная часть – загадки про животных

Белка: Какие вы молодцы! И все-то вы знаете! А загадки отгадывать любите? (ответы детей) А ну-ка, попробуйте.

Белка загадывает загадки. Тот, у кого в руках животное, поднимает его вверх.

Домовитая хозяйка

Полетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком

И поделится медком.

(пчела – это насекомое)

Этот зверь живет лишь дома,

С этим зверем все знакомы.

У него усы как спицы,

Он, мурлыча, песнь поет.

Только мышь его боится.

(кошка – домашнее животное)

Каждый вечер так легко

Она дает нам молоко.

Говорит она два слова.

Как зовут ее?. (корова – домашнее животное)

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком.

(собака – домашнее животное)

Большие уши, хобот-нос,

К тому же и огромный рост.

И бревна даже носит он.

Так кто же это, дети? (слон – дикое животное)

Он – царь зверей и всех зверят,

О нем так люди говорят.

Спит часто он, добычу съев.

Будь осторожен! Это… (лев – дикое животное)

Он большой и косолапый,

Морда крупная и лапы.

Любит спать он и реветь,

Страшен в гневе зверь … (медведь – дикое животное)

Утром раньше всех встает,

«Ку-ка-ре-ку!» он поет.

Раньше всех, всегда и вслух –

Раскрасавец наш … (петух – домашняя птица)

Сумку я ношу с собой

Летом, осенью, зимой.

И весной ее беру.

Знаешь, кто я? (кенгуру – дикое животное)

Круглый год зимой и летом

В шубу теплую одета.

До чего же хороша

Наша рыжая … (лиса – дикое животное)

3. Физкультминутка

Белка: Как здорово вы загадки отгадываете!Предлагаю вам игру: нужно будет превращаться в разных животных и изображать их. Согласны? (ответы детей)

«У жирафа пятнышки везде» (Железновы)

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (хлопки по всему телу ладонями)

На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (дотрагивание обоими указательными пальцами до соответствующих частей тела)

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (щипки, как бы собирая складки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (дотрагивание обоими указательными пальцами до соответствующих частей тела)

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (поглаживания, как бы разглаживая шёрстку)

На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (дотрагивание обоими указательными пальцами до соответствующих частей тела)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (ребра ладоней проходят по телу, как бы рисуя полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (дотрагивание обоими указательными пальцами до соответствующих частей тела)

4. Коллективная обрывная аппликация

На столе размещен ватман с изображением Земли, вокруг него наклеены фигуры разных животных.

Белка: Вот это мы потанцевали! Дети, вы устали? (ответы детей) Ой, а что это здесь лежит? Что изображено на рисунке? (ответы детей) Действительно, Земля – наш общий дом, и мы должны беречь его обитателей. Дети, а почему Земля прозрачная? Предлагаю ее украсить. Вот и полоски бумаги у нас есть, и клей.

Воспитатель объясняет детям ход работы, дети выполняют коллективную обрывную аппликацию.

5. Рефлексия

Белка: Ребята, спасибо вам за ваши старания! Получилось просто великолепно! А скажите, что вам понравилось больше всего делать? Кому понравилось отгадывать загадки? (ответы детей) А кому понравилось танцевать? (ответы детей) А кто раньше никогда не делал такую аппликацию? (ответы детей) Что нового вы сегодня узнали? (ответы детей)

6. Подведение итогов

Белка: Ну, что ж, ребята, мне пора отправляться домой. Мне у вас очень понравилось. Вы очень дружные и смышленые! Посмотрите, какую прекрасную аппликацию мы выполнили! Будем помнить всегда, что животных нужно беречь и защищать! До новых встреч!

Публикации по теме:

Досуговое мероприятие «Берегите Землю!» Досуговое мероприятие «Берегите Землю!» Цели: 1. Воспитывать у детей бережное отношение к природе, ко всему живому,привлекать к природоохранной.

Досуговое мероприятие «День веселья»Досуговое мероприятие «День веселья» Что за праздник 1 апреля? Сегодня мы узнали, что это день веселья, день шуток, розыгрышей и баловства. Радуется детвора: третья группа.

Досуговое мероприятие «Кошачий праздник» в средней группеДосуговое мероприятие «Кошачий праздник» в средней группе В рамках детского проекта "Зачем коту хвост?" мы организовали день кошек. Цель этого дня повеселится и узнать о жизни наших братьев меньших.

Досуговое мероприятие «Рождественские встречи» Досуговое мероприятие для всех воспитанников ГКУ СО КК «Апшеронский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» на тему:.

Досуговое мероприятие «Широкая Масленица»Досуговое мероприятие «Широкая Масленица» Цель: приобщение детей к родному фольк лору,традициям. Поднять настроение и игровой интерес,увлечь ситуацией. Задачи: Образовательные.

Фотоотчёт об ООД «Забор для животных» (первая младшая группа)Фотоотчёт об ООД «Забор для животных» (первая младшая группа) Фото-отчет ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в 1младшей группе "Забор для животных" Цель: Формировать интерес к рисованию,.

Открытое занятие по развитию речи «В гостях у животных» (младшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ВМР «Детский сад №20 «Островок» г. Вольска Саратовской области» Конспект.

Развлекательно-досуговое мероприятие «День озорства» Задачи: - Воспитывать чувство юмора, умение веселиться; создать хорошее настроение - Доставить радость от общения и совместной деятельности.

Совместное досуговое мероприятие родителей и детей «Весёлые ладошки» (вторая младшая группа)Совместное досуговое мероприятие родителей и детей «Весёлые ладошки» (вторая младшая группа) В рамках проведения праздника «Международного дня семьи», который был 15 мая, в нашем саду прошло общее большое мероприятие. К нам в гости.

«В гостях у смеха». Досуговое мероприятие для подготовительной группы Конспект совместного досугового мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у смеха» Цель: развитие позитивного восприятия.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Досуговое мероприятие к Всемирному Дню защиты животных (вторая младшая группа)
Опубликовано: 4 октября 2019 в 23:20
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. Всемирный день семей

Очередной тематический день посвящен самому дорогому, что есть у каждого человека — семье. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы привить детям радость и гордость за то, что у них есть семья, и...

15 мая. Международный день климата

Климат и погода определяют, в каких домах нам жить, какую пищу кушать, каких домашних животных и культурные растения разводить. Защите климатических условий, бережному отношению к экологии каждого...


Горячие темочки