Наталья Толстых
Сценарий развлечения 8 марта для детей 4–5 лет «Маме песенку спою» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Горшечное»
Разработка развлечения, посвященного Международному женскому Дню - 8 Марта «Маме песенку спою» (средняя группа).
Разработала: музыкальный руководитель
Толстых Н. Н.
Цель: создать праздничную атмосферу для детей.
Задачи:
Публикация «Сценарий развлечения 8 марта для детей 4–5 лет „Маме песенку спою“ для средней группы» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Песни. Все материалы на тему песен
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- формировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы;
- развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку;
- воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.
Подготовка к мероприятию:
Оформление музыкального зала к 8 марта, изготовление подарков для мам, разучивание стихов, песен и танцев.
Ход мероприятия
Дети под музыку заходят в зал парами и садятся на стульчики. Звучит сказочная музыка, начинается спектакль.
Воспитатель:
Есть мамы у птичек, есть мамы у кошек,
У заек, у мишек, у всех - у всех крошек.
Вразвалочку Мишка сюда к нам идёт,
Что же он маме своей принесёт?
МИШКА: Мёду сладкого бочонок своей маме подарю.
Пусть мне мама улыбнётся, скажет: «Я тебя люблю!»
Воспитатель: А вот бежит Лисичка – рыжая сестричка…
ЛИСА: Я для мамочки своей наловила карасей!
Будет рада мамочка вкусному подарочку!
Воспитатель: Утром в дальнюю дорожку из деревни вышла кошка…
КОШКА: Я несу издалека маме банку молока!
И ещё варенье, к чаю – угощенье!
Воспитатель: Козлик мамочке несёт чуть не целый огород!
КОЗЛИК: Есть морковка и капуста – маме будет очень вкусно!
Хочу её я удивить – овощей ей подарить!
Воспитатель: По тропинке из глуши белка к мамочке бежит.
БЕЛКА: Я спешу, везу в тележке очень вкусные орешки.
Стол сегодня мы накроем, праздничек для мам устроим!
Воспитатель: Ну и угощенье, всем на удивленье!
ВСЕ ЗВЕРИ: Пусть узнает целый свет – лучше мамы в мире нет!
(все герои присаживаются на места)
Воспитатель: Добрый день, дорогие друзья! Вот и пришла весна, вот и наступил март!
8 Марта – это когда солнце начинает пригревать землю, на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек и сестрёнок. Всех, кого мы знаем. И кого не знаем. Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй. Всех представительниц прекрасного пола мы поздравляем с этим днём! Будьте счастливы, будьте добры и веселы!
1 ребенок. Посмотрите за окошко
Стало там теплей немножко
Главный праздник наступает
Солнышко его встречает!
2 ребенок. Нас сегодня утром рано
звон капели разбудил,
Что такое? Это праздник!
Мамин праздник наступил!
3 ребенок. В добрый день- 8 марта
Мамам нашим шлем привет
«Мама» - слово дорогое
В слове том — тепло и свет.
4 ребенок. Сегодня праздник самый светлый,
Щебечут птицы по дворам.
Все гости празднично одеты.
8марта – праздник мам!
5 ребенок. Мы поздравляем мам, сестрёнок,
Любимых бабушек своих,
Ну и, конечно же, девчонок, —
Подружек наших дорогих.
6 ребенок. Недавно отшумела вьюга
Весна приходит в каждый дом,
От всей души вас поздравляем
С международным женским днем.
7 ребенок. Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам!
Мы за всё, за всё, родные,
Вместе: Говорим «спасибо» вам!
8 ребенок. Все готово к празднику
Так чего ж мы ждем?
Мы веселой песенкой
Праздник наш начнем
Песня «Мы запели песенку»
Вбегают под веселую музыку клоуны Степа и Клепа.
Клепа: Здравствуйте, детишки, Насти, Вани, и Иришки!
Степа: А мы веселые клоуны, я — Степа, а это моя подружка — Клепа! Показывает на пустое место рядом с собой. Ой! А куда Клепа подевалась? Вы ее не видели?
Дети показывают на Клепу. Степа прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, потом в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Клепа в тоже время проделывает те же движения, передразнивая Степу. Наконец Степа, перехитрив Клепу, резко поворачивается и находит подругу. Обе обнимаются и смеются.
Степа: Ох, уж эта Клепа! Вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.
Клепа: Точно, а давайте скорее играть!
Степа: Стой — стой! Мы же только пришли, а ты сразу играть, сначала надо поздороваться!
Клепа: Привет Степа! А теперь будем играть?
Степа: Какая ты, торопыга, а с ребятами поздороваться?
Клепа: С этими что ли? Это я мигом!
Степа: Только, чур, поздороваться, как-нибудь необычно!
Клепа: Вечно ты придумаешь, что-нибудь, этакое, необычное. Ладно. Необычно так необычно! Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. Начинает каждому пожимать руку.
Степа: Так ты до пенсии здороваться будешь.
Клепа: А как надо? Я по-другому не умею.
Степа: Учись! Выходишь на середину и громко кричишь: “Здрасьте!” Понятно?
Клепа: Ага. Сейчас попробую. Выходит на середину и кричит: «Здрасьте! Понятно»?
Степа: А «понятно» можно было не говорить.
Клепа: Хорошо, сейчас попробую. Ребята, здрасьте, а понятно можно не говорить!
Степа: Какая ты непонятливая. Нужно сказать просто здрасьте!
Клепа: Да я всё уже давно поняла, я просто решила повеселиться. А теперь что?
Воспитатель: Как что? Праздник у нас. Международный женский день – 8 марта.
Клепа: Ого! А ты знаешь, Степа, в праздники женщинам говорят очень красивые слова, вот ты мне можешь сказать?
Степа поднимает голову.
Степа: Конечно, пожалуйста, хрюшенька, грязнюлечка, болтушечка! (Вытаскивает для конкурса 1 яблоко, Клепа обижается, отходит в сторону.)
Воспитатель: Клепа, не обижайся, сейчас мы проведем конкурс «Нежные слова», умеем ли говорить комплименты.
Конкурс «Нежные слова».
Одно яблоко дается ребятам. Задача играющего – передавать яблоко и называть слово ласковое. И так до первой паузы. Пауза – значит, проиграл.
Воспитатель: Молодцы, всем спасибо, теперь Степка тоже будет говорить комплименты. Ну, а мы хотим поздравить наших любимых мам бабушек замечательным танцем.
ТАНЕЦ парами («Девушки фабричные»)
Степа: Как здорово! Клепа, как ты думаешь, эти дети играть умеют?
Клепа: Дети? А то! Меня беспокоят мамочки, что-то они затихли совсем.
СТЁ ПА: А у нас есть загадки для них. Слушайте внимательно.
Встанет утром он с постели:
Вы куда ботинки дели?
Где рубашка? Где носок?
Есть у вас такой сынок?
КЛЁ ПА: Сам кроватку застелил,
Пол подмёл, цветы полил,
Маме стол накрыть помог.
Есть у вас такой сынок?
Воспитатель:
Хорошие помощники растут у наших мам.
Молодцы, ребятишки!
А сейчас мы поиграем,
Позабавим наших мам!
Пусть от их улыбок светлых
Станет радостнее нам!
Выходите скорее! Посмотрим, кто тут самый лучший помощник!
Проводятся игра «Одень ребенка» (2 мамы и 2 ребёнка, мамы одевают своего ребенка с помощью подручных материалов: пакетов, салфеток, прищепки и т. д.)
Воспитатель: Вот мы поиграли, а теперь хочу вам ребята загадать загадки, послушайте и скажите про кого они?
* Кто трудится дома весь день напролёт?
Кого ваша мамочка мамой зовёт?
*Морщинки добрые у глаз, а руки трудовые.
Мы слушаем её рассказ, про годы молодые.
*Лучшая подружка, дарит вам игрушки,
Добрая, седая, милая, родная.
*Сказки вечером прочтёт, чтобы вы уснули,
Утром завтракать зовёт – папина мамуля. Ребята, кто же это? (Дети читают стихи про бабушек)
1 ребенок
Бабушек милых мы обожаем,
Мы их жалеем и им помогаем.
И чтоб поздравить всех бабушек наших
Стихи для них сейчас мы расскажем!
2 ребенок: Любят бабушек все дети,
Дружат с ними малыши.
Всех я бабушек на свете
Поздравляю от души!
Степа: Молодцы, ребята. А поиграть немного хотите? (Дети отвечают)
Проводят с детьми игру «Вот так!»
Клепа: Как живёте?
Дети: Вот так! (выставляют большой палец)
Степа: Как в детский сад идете? (Дети шагают на месте)
Как домой из садика бежите? (бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (топают ногами)
А как в тихий час спите? (складывают ладошки вместе, прикладывают к щеке, закрывают глаза)
Клепа: Как над шутками смеётесь? (схватившись за живот, хохочут вместе с Клепой)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (изображают плач)
Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)
Как молчите?
Дети: Вот так! (закрывают рот ладонями)
Степа: А мы молчать не будем. У меня в чемодане еще есть фокусы. Давай покажем, Клепа.
Фокус с водой.
(2 банки с чистой водой (показываем, а крышки снизу покрашены зеленой и оранжевой гуашью – закрываем платочком. Перед показом взбалтываем и открываем платочек).
Клё па: А вы так сможете?
Воспитатель: У нас дети все могут и играть танцевать, ну и конечно песни петь! Послушайте!
Песня «Встречайте праздник песнями»
Дети вручают подарки (Сделанные своими руками).
Воспитатель: Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Клепа: Женский праздник, День весны,
Наступает в марте.
Милых мам поздравим мы,
Пожелаем счастья!
Степа: И пускай для них всегда солнышко сияет!
В дом к ним скука и беда
Пусть не забредают.
И, конечно, целый год
Праздник пусть продлится!
Пусть весь мир, как сад цветёт
И щебечут птицы!
Степа и Клепа. Вот и пришло время с вами расстаться, нас ждут другие дети. До свидания, до новых встреч! (Клоуны убегают)
Репертуар:
1. песня «Мы запели песенку»
2. песня «Встречайте праздник песнями»
3. игра «Одень ребенка»
4. танец парами «Девушки фабричные»
5. стихотворения