Ольга Моисеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: автоматизировать звук [к] в словах и словосочетаниях. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в употреблении слов и словосочетаний, насыщенных звуком [к]; - активизировать... |
1. - Какие звуки обозначают буквы К и Х? -Как можно назвать одним словом все эти звуки? -За что поросята проучили Хрюшу? ( слайд 1) 2. «Вам не кажется, что мы кое-что забыли? » - спросила Мудрая Сова своих друзей. Ёжик и Лисёнок посмотрели друг на друга, потом на... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Учить детей правильно и отчетливо произносить звук «к», упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз ( из 2-4 слов) 2. Способствовать развитию артикуляционного аппарата и речевого дыхания. Развивать... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
НОД Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Задачи НОД Образовательные: 1 Формировать умение определять место звука «К» в слове ( в начале, в середине в конце) 2 Продолжить знакомство ребенка с понятиями «согласный звук», «твердый согласный звук», «... |
Тема: Звук К Цель: Четкое произнесение звука К. Звуковой анализ, составление схемы обратных слогов. Развитие внимания и памяти. Закрепление употребления существительных в дательном падеже и предлогом К. Развитие мелкой моторики. Оборудование:... |
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей логопедической группы для детей с ОНР [/b] Образовательная область «Коммуникация» Вид занятия – Подготовка к овладению грамотой Тема:«Закрепление знаний о согласных звуках «К», «Г» и буквах «К» и «Г»» Этап:... |
Задачи: Образовательн ые: - закрепление правильного произношения звуков "к" и "г" в словах и предложениях; - определение количества слогов в слове; - анализ звукового состава слова; - составление предложений из слов, данных в начальной форме. Коррекционн ые:... |
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Развивающие: - развивать воображение; - развивать слуховое внимание м память; - развивать зрительное внимание и память; - развивать мимическую моторику. Образовательные: - закрепить навыки четкого произношения звуков Г и Г ' в слогах, словах,... |
Цель: Развитие навыков фонематического анализа и синтеза. Задачи: - Уточнение артикуляции и различение звуков К – Кь. - Учить выполнять задания индивидуально на карточках-бланках. -Упражнять в определении звукослогового состава слов со стечением согласных,... |
«Звуки К и Кь. Буква К» ( по сказке «Гуси – лебеди») Коррекционно-образовательные задачи: - Учить и закреплять навыки правильного произношения звука в словах, выделять его из ряда слов; - Дифференцировать звуки К и Кь; - Делить слова на слоги; - Определять... |
Популярное из нового
2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры. |
1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Работа с дошкольниками над правилами дорожного движения
29 марта 2024 в 02:10
Памятка для родителей ’’Пo формированию здорового образа...
29 марта 2024 в 01:51
Конспект занятия для детей 2–3 лет
29 марта 2024 в 01:22
Конспект занятия по сенсорному развитию 2–3 года
29 марта 2024 в 01:14
Проект «Развитие речи через коммуникативные игры»
29 марта 2024 в 01:08