МААМ-картинки

Адаптационная встреча в форме игрового сеанса «Цыплёнок» (3 фото)

Людмила Гонилова
Адаптационная встреча в форме игрового сеанса «Цыплёнок»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• создать положительную эмоциональную атмосферу в группе;

• снять эмоциональное и мышечное напряжение, снизить импульсивность, беспокойство, заторможенность детей;

формировать стремление действовать вместе со взрослыми и сверстниками в игровых ситуациях;

• развивать эмпатию к сверстнику;

• развивать умение действовать соответственно правилам игры;

• развивать общую и мелкую моторику, умение ориентироваться в собственном теле;

• учить находить средства выражения образа в движениях под музыкальное сопровождение, жестах, мимике, интонациях;

Публикация «Адаптационная встреча в форме игрового сеанса „Цыплёнок“» размещена в разделах

• развивать внимание, мышление, речь и воображение, зрительное восприятие.

Ход.

1. Игра-приветствие «Кто у нас хороший?» (Дети сидят в павильоне на скамеечках).

Педагог-психолог: Ребята, к нам сегодня в гости пришла Курочка Маня.

Курочка Маня:

Здравствуйте, ребята!

Я – Курочка Маня!

Зёрна курочка клюёт

И яички вам несёт,

Цыплятам говорит : ко – ко!

Не ходите далеко!

Педагог-психолог: Курочка Маня хочет с вами познакомиться.

Курочка, напевает веселым голосом с вопросительными нотками: «Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?» (мелодия произвольная) и затем, устанавливая визуальный контакт, спрашивает имя одного из малышей, подзывает его к себе и, устанавливая тактильный контакт (приобнимает, берет за ручку, произносит: «Миша у нас хороший, Миша у нас пригожий! Здравствуй Миша! Я тебе очень рада. Давайте похлопаем Мише!

Игра продолжается до тех пор, пока все дети в группе не будут названы «хорошими и пригожими» и не получат свою порцию аплодисментов.

2. Упражнение «Какой я?».

Курочка:

Курочка-Пеструшка, добрая толстушка,

По двору гуляет, деток созывает:

– Ко-ко-ко, ребята, где же вы, цыплята,

Жёлтые комочки, дочки и сыночки?

Педагог-психолог: Курочка Маня просит помочь ей найти своего цыпленка. Вы его не видели? Давайте поищем цыпленка все вместе. Находят большое деревянное яйцо, в котором спрятался цыпленок Цып.

Дети рассматривают цыпленка, называют его признаки, показывают части тела, сравнивая с собой (у цыпленка крылышки, а у деток ручки; у цыпленка лапки, а у деток ножки, у цыпленка клювик, а у деток носик, ротик).

3. Игровое упражнение «Наши цыплята».

Психолог: Ребята, давайте все превратимся в маленьких цыплят. Покажем, как они ходят, как цыплята машут крылышками, как пищат, клюют зернышки, пьют водичку, как лапками землю разгребают и находят червячков, отдыхают.

(Дети-цыплята выполняют движения несколько раз. Курочка поощряет детей, хвалит их).

4. Инсценировка песни «Вышла курочка гулять».

Психолог: Ребята, давайте споем про Курочку Маню песенку.

Вышла курочка гулять (дети ладошками шлепают по коленям, курочка изображает степенную походку мамы-курочки – руки слегка раздвинуты в стороны и назад, наклоны всем телом, ноги прямые,

Свежей травки пощипать (дети сжимают и разжимают ладошки, Курочка - имитация пощипывания травки клювом, сосредоточенный взгляд,

А за ней цыплятки, желтые ребятки (легкий бег на носочках, руки-«крылья» слегка раздвинуты в стороны и назад, выражение любопытства на лице, шея вытянута, глаза и рот широко раскрыт)

Квохчет курочка «ко-ко», не ходите далеко (дети грозят пальчиком, сосредоточенное выражение на лице мамы-курицы: брови сдвинуты, губы округлые, глаза прищурены, грозит пальцем,

Лапками гребите, зернышки ищите (Курочка показывает, как искать зернышки: имитация разгребания почвы движениями ног, наклоны головы вперед, дети имитируют движения лапок,

Отыскали тут жука, дождевого червяка (дети показывают на ладошке извилистую линию,

Выпили водицы полное корытце (дети опускают и поднимают кверху головки, Курочка - изображение глотания воды: голова запрокинута, рот полуоткрыт, глаза закрыты, плечи опущены, выражение удовольствия на расслабленном лице).

5. Упражнение «Много-один» (дети возвращаются в павильон).

Курочка Маня: Ребята, я дала Цыпу задание «Найти, кто на картинке один, а кого много», но Цып не справился. Помогите ему, пожалуйста, ответьте на вопросы.

- Кто на картинке один, а кого много?

- У какой курицы один цыпленок, у какой много, а у какой ни одного?

Курочка и Цып благодарят ребят за помощь.

6. П/игра «Наседка и цыплята». Педагог-психолог предлагает поиграть. Дети - цыплята играют на лужайке. (Взрослый побуждает детей повторять движения цыплят). На сигнал «коршун» дети бегут к маме - наседке Курочке Мане: «Ко-ко-ко, ну-ка к маме под крыло».

После окончания игры Курочка приглашает детей подойти к песочнице.

7. Дидактическая игра «Курочка и цыплята» (возле песочницы). Игра начинается с показа, рассматривания картины «Курица и цыплята».

Взрослый (Курочка Маня) показывает детям белый элемент мозаики и говорит: «Курочка у нас будет белого цвета». Демонстрируя жёлтую мозаику, спрашивает: «А желтым у нас кто будет?». Если дети затрудняются, отвечает сам: «Жёлтого цвета будут цыплятки».

В песок взрослый вставляет белую мозаику, ещё раз напоминает, что курочка будет такого белого цвета, и помещает следом за белой мозаикой одну жёлтую, напоминая, что такого цвета цыплята. Затем даёт по очереди детям коробку с мозаикой, предлагает найти ещё одного цыплёнка и поместить его следом за мамой – курочкой.

9. Упражнение «Прощание».

Курочка Маня: «Ребята, мне было очень интересно с вами. А вам понравилось играть? Но мне уже пора уходить к другим цыплятам. Пора прощаться.

Курочка и Цыпленок Цып прощаются с каждым ребенком.

Адаптационная встреча в форме игрового сеанса «Цыплёнок»
Фото «Цыплёнок»
Адаптационная встреча в форме игрового сеанса - фото
Публикации по теме:

Конспект игрового сеанса в центре игровой поддержки «Кораблики на озере» Конспект игрового сеанса ЦИПР на тему «Кораблики на озере»Задачи: 1. Развивать слуховое внимание, учить выполнять движения в соответствии.

Конспект игрового сеанса «Лабиринты» Цель: снятие эмоционального напряжения у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1) развитие фантазии, творчества, тактильных ощущений;.

Конспект игрового сеанса с детьми младшего возраста и детско-родительскими парами «Сухой — мокрый песок» ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ–ПЕТЕРБУРГА АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект игрового сеанса в Ципр с детьми раннего возраста «Купание куклы Маши» Цель: Познакомить детей с предметами личной гигиены, дать понять, для чего они нужны, как ими пользоваться. Задачи: учить называть названия.

Конспект итогового игрового сеанса «Путешествие в сказку» для детей группы кратковременного пребывания 2–3 лет Конспект итогового игрового сеанса «Путешествие в сказку» для детей группы кратковременного пребывания (2-3 года, включает 3 части: 1-я.

Конспект НОД детей среднего дошкольного возраста в форме комплексного игрового занятия «Красный, желтый, зеленый» Цель: Формировать обобщенное представление о правилах дорожного движения. Задачи НОД: Образовательная область: «Познавательное развитие».

Конспект НОД в форме комплексного игрового занятия «В гости к бабушке Никоноровне» Цель: развивать речь детей подвижность и силу пальцев рук через пальчиковые и словесные игры. Связная речь Учить выразительно передавать.

Конспект родительского собрания в форме игрового практикума «Роль пальчиковых игр в речевом развитии детей» Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан МБДОУ детский вида №10 г. Туймазы.

Конспект родительского собрания в форме игрового практикума «Роль пальчиковых игр в речевом развитии детей» Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан МБДОУ детский вида №10 г. Туймазы.

Родительское собрание в форме игрового практикума «Развиваем пальчики, или Игры с кинетическим песком» Форма проведения: мастер-класс Цель: познакомить родителей с песочной игротерапией как методом развивающей и обучающей деятельности детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Адаптационная встреча в форме игрового сеанса «Цыплёнок»
Опубликовано: 25 января 2018 в 22:31
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Адаптационная встреча в форме игрового сеанса «Цыплёнок»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Гонилова (УИ 1110540) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД